Упражнение 35.
И.П. – См. упражнение 34.
1-2 – Полукруг головой вправо (шея свободна, полукруг свингового характера, т.е. без напряжения и фиксации).
3-4 – То же влево.
Упражнение 36.
И.П. – См. упражнение 34.
1-2 – Круг плечами en dehors.
3-4 – Повторить.
5-6 – En dedans.
7-8 – Повторить.
Упражнение 37.
И.П. – Frog-position, П.Р. взять пятку П.Н.
1-2 – Открыть П.Н. с помощью руки в сторону (рис. 46).
3-4 – Перевести с помощью руки вперед, в торсе спираль (рис. 47).
5-6 – В сторону.
7 – Стопа flex.
8 – Point.
1-4 – Отпустить руку, оставив ногу в предыдущем положении на высоте 45° или 90°.
5-8 – Закрыть ногу в И.П. и принять И.П. с Л.Н.
Повторить с Л.Н.
Упражнение 38.
И.П. – Frog-position, руки в «замке» на шее.
1-2 – Наклон вперед, округляя спину, коснуться головой стоп, локти поставить на пол (рис. 48).
3-4 – Выпрямить спину диагонально вперед, голова поднята, взгляд направлен вперед.
5-6 – Зафиксировать положение.
7-8 – И.П.
Упражнение 39.
И.П. – Первая поз. (ноги вытянуты вперед), ладони опираются на пол сзади корпуса на ширине плеч.
1 – Поднять плечи вверх, одновременно стопы flex (рис. 49).
2 – И.П.
3-4 – Повторить 1-2.
5 – Поднять П. плечо вверх и flex П. стопой.
6 – И.П.
7-8 – Повторить Л. плечом, и Л. стопой.
Упражнение 40.
И.П. – См. упражнение 39.
1 – Твист плечами (П. плечо вперед, Л. плечо назад).
2 – Смена направления.
3-4 – Повторить 1-2.
5-8 – Продолжить исполнение твиста, меняя направление на каждый счет, одновременно опускаясь на спину.
1-8 – Продолжить исполнение твиста, одновременно поднимаясь в И.П.
Упражнение 41.
И.П. – Лежать на спите.
1 – Grand battement П.Н. вверх, взяться руками за щиколотку (рис. 50).
2-3-4 – Bounce.
5 – Согнуть колено п. взяться руками за пятку (рис. 51).
6-7-8 – Вытянуть колено и зафиксировать положение.
Так же с Л.Н.
Упражнение 42.
И.П. – Лежать на спине, колени согнуты, стопы на полу, руки вдоль торса.
1 – Поднять голову и руки вперед-вверх (рис. 52).
2 – И.П.
3 – Поднять пелвис вверх (рис. 53) (руки фиксируют предыдущее положение).
4 – И.П.
5 – Поднять грудную клетку вверх (рис. 54).
6 – И.П.
7 – Поднять ноги вверх на 90°.
8 – И.П.
Упражнение 43.
И.П. – Вторая поз. ног, руки во II поз. (рис. 55).
1 – Flex стоп.
2 – Point.
3-4 – Повторить.
5 – Поднять П.Н. немного над полом.
6 – И.П.
7-8 – Повторить с Л.Н. 5-6.
Упражнение 44.
И.П. – См. упражнение 43.
1-4 – Наклонить торс вперед, опора на локти.
5-8 – Зафиксировать положение.
1-4 – Наклонить торс ниже, опустить плечи на пол, руки раскрыть во II поз. (рис. 56).
5-8 – Зафиксировать положение.
Упражнение 45.
И.П. – Вторая поз. ног, II поз. рук.
Полезная информация:
Особенности использования дидактической игры и руководства ею в процессе
обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Игра - ведущая деятельность, обеспечивающая зону ближайшего развития, оказывающая развивающие воздействие на складывание психологического облика ребёнка с интеллектуальной недостаточностью. Среди множества причин, тормозящих самостоятельное, последовательное становление игры у ребёнка с интеллектуа ...
Интерьер – неотделимая часть архитектуры
Интерьер – неотделимая часть архитектуры, это внутреннее пространство здания, а также убранство помещений. История интерьера начинается с истории поселений человека. Но интерьер - это еще и неотделимая часть нашей жизни. Дома и на работе, в магазинах и кинотеатрах, в санатории и в гостинице, и даже ...
Организация внедрения разработанной модели
Проверка эффективности разработанной модели обучения школьному курсу стереометрии на модульной основе осуществлялась с 24 учащимися 10 класса МОУ «Школы №15» города Соликамска в 2007 учебном году. В качестве контрольного класса выступал 10 «А» класс. Внедрение проводилось на уроках геометрии. Целью ...