1-4 – Взять руками щиколотки сзади и исполнить demi-plie (рис. 107).
5-8 – Вытянуть колени.
1-8 – Повторить demi-plie.
1-4 – Bounce торсом к П.Н. (рис. 108).
5-8 – Так же Л.Н.
1-4 – Так же в центр.
5-8 – Roll up.
Изоляция
Голова
Упражнение 9.
И.П. – 2 парал. поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса.
1 – Наклон вперед.
2 – Перевести вправо.
3 – Назад.
4 – Влево.
5 – Вперед.
6 – Влево.
7 – Назад.
8 – Вправо.
И – Центр, И.П.
Обратить внимание на точное направление во время перехода из точки в точку, голова должна находится в положениях, которые были изучены на предыдущих уроках. Возможно на первом этапе изучения исполнение каждого движения на два счета.
Упражнение 10.
И.П. – 2 парал. поз. ног, руки поднята над головой, ладонь в ладонь, локти согнуты.
1 – Sundari вправо (рис. 109).
2 – Центр.
3 – Sundari влево.
4 – Центр.
5-8 – Повторить вперед-центр, назад-центр.
При исполнении sundan должны смещаться только шейные позвонки, голова сохраняет нейтральное положение и не наклоняется.
Упражнение 11.
И.П. – 2 парал. поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса.
Свинговые полукруги головой вправо и влево, подбородок касается груди (рис. 110).
Упражнение 12.
И.П. – См. упражнение 11.
Быстрое покачивание головой из стороны в сторону, шея расслаблена, амплитуда наклона небольшая.
Плечи
Упражнение 13.
И.П. – 2 парал. поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса, локти вытянуты, кисть flex.
1 – П. плечо вверх.
2 – Так же Л. плечо.
3 – Опустить вниз П. плечо.
4 – Так же Л. плечо.
Повторить в два раза быстрее.
Упражнение 14.
И.П. – См. упражнение 13.
1-2 – Полукруг плечами из передней крайней точки в заднюю крайнюю.
3-4 – Полукруг плечами из задней крайней точки в переднюю крайнюю.
5-8 – Исполнить в два раза быстрее.
Упражнение 15.
И.П. – 2 парал. поз ног, руки в V-положении внизу, кисть – jazz hand.
1-4 – Четыре твиста плечами (П. плечо вперед, Л. плечо назад).
5-8 – Продолжать твист, смена направления на каждый счет, поднимая руки перед собой в V-положении впереди (рис 111).
1-4 – Продолжить твист, сохраняя V-положение впереди.
5-8 – Продолжить твист, опуская руки в И.П.
Упражнение 16.
И.П. – 2 парал. поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса.
1 – П. плечом полукруг вперед через верхнюю точку.
2 – Так же Л. плечом.
3 – П. плечом полукруг вперед-назад через верхнюю точку.
4 – Так же Л. плечом.
5 – П. плечо повторяет 1, одновременно небольшой drop торса вперед и П.Н., сгибаясь в колене, поднимается на полупальцы (рис. 112).
6 – Так же с Л. плеча и Л.Н., колени соприкасаются, стопы в ин-поз.
7 – П. плечо повторяет 3, одновременно нога возвращается в И.П, корпус чуть прогибается назад, двигаясь за плечом.
8 – Так же с Л. плечом.
Грудная клетка
Упражнение 17.
И.П. – Ноги во 2 парал. поз., руки во II поз, локти вытянуты, кисть flex.
1 – Thrust вправо.
2 – Влево.
3-4 – Повторить.
5-8 – Повторить thrust, постепенно опуская руки вниз.
Упражнение 18.
И.П. – 2 парал. поз ног, руки согнуты в локтях и находятся перед грудью, ладонь направлена вниз. Колени слегка согнуты.
1 – Резкий рывок локтями назад, грудная клетка вперед, пелвис назад (рис. 113).
Полезная информация:
Сущность понятия проектной деятельности
Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Метод проектов возник еще в начале прошлого столетия в США. Его называли также методом проблем, и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж. ...
Различные подходы к определению понятия "билингвизм"
Билингвизм, будучи многоаспектной проблемой, является предметом изучения различных наук, каждая из которых рассматривает билингвизм в своей трактовке. Билингвизм изучается в лингвистике, которая рассматривает данное явление в связи с текстом. Он является исследовательским предметом социологии, где ...
Принцип воспитания и обучения в реальной деятельности, связанной с жизнью
«Реализация этого принципа требует такого построения воспитательного процесса, при котором вся жизнедеятельность детей ощущается ими как значительная, нужная людям, обществу и приносящая личное удовлетворение». В педагогическом процессе практика или предшествует изучению теоретических положений, ...