1-4 – Взять руками щиколотки сзади и исполнить demi-plie (рис. 107).
5-8 – Вытянуть колени.
1-8 – Повторить demi-plie.
1-4 – Bounce торсом к П.Н. (рис. 108).
5-8 – Так же Л.Н.
1-4 – Так же в центр.
5-8 – Roll up.
Изоляция
Голова
Упражнение 9.
И.П. – 2 парал. поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса.
1 – Наклон вперед.
2 – Перевести вправо.
3 – Назад.
4 – Влево.
5 – Вперед.
6 – Влево.
7 – Назад.
8 – Вправо.
И – Центр, И.П.
Обратить внимание на точное направление во время перехода из точки в точку, голова должна находится в положениях, которые были изучены на предыдущих уроках. Возможно на первом этапе изучения исполнение каждого движения на два счета.
Упражнение 10.
И.П. – 2 парал. поз. ног, руки поднята над головой, ладонь в ладонь, локти согнуты.
1 – Sundari вправо (рис. 109).
2 – Центр.
3 – Sundari влево.
4 – Центр.
5-8 – Повторить вперед-центр, назад-центр.
При исполнении sundan должны смещаться только шейные позвонки, голова сохраняет нейтральное положение и не наклоняется.
Упражнение 11.
И.П. – 2 парал. поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса.
Свинговые полукруги головой вправо и влево, подбородок касается груди (рис. 110).
Упражнение 12.
И.П. – См. упражнение 11.
Быстрое покачивание головой из стороны в сторону, шея расслаблена, амплитуда наклона небольшая.
Плечи
Упражнение 13.
И.П. – 2 парал. поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса, локти вытянуты, кисть flex.
1 – П. плечо вверх.
2 – Так же Л. плечо.
3 – Опустить вниз П. плечо.
4 – Так же Л. плечо.
Повторить в два раза быстрее.
Упражнение 14.
И.П. – См. упражнение 13.
1-2 – Полукруг плечами из передней крайней точки в заднюю крайнюю.
3-4 – Полукруг плечами из задней крайней точки в переднюю крайнюю.
5-8 – Исполнить в два раза быстрее.
Упражнение 15.
И.П. – 2 парал. поз ног, руки в V-положении внизу, кисть – jazz hand.
1-4 – Четыре твиста плечами (П. плечо вперед, Л. плечо назад).
5-8 – Продолжать твист, смена направления на каждый счет, поднимая руки перед собой в V-положении впереди (рис 111).
1-4 – Продолжить твист, сохраняя V-положение впереди.
5-8 – Продолжить твист, опуская руки в И.П.
Упражнение 16.
И.П. – 2 парал. поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса.
1 – П. плечом полукруг вперед через верхнюю точку.
2 – Так же Л. плечом.
3 – П. плечом полукруг вперед-назад через верхнюю точку.
4 – Так же Л. плечом.
5 – П. плечо повторяет 1, одновременно небольшой drop торса вперед и П.Н., сгибаясь в колене, поднимается на полупальцы (рис. 112).
6 – Так же с Л. плеча и Л.Н., колени соприкасаются, стопы в ин-поз.
7 – П. плечо повторяет 3, одновременно нога возвращается в И.П, корпус чуть прогибается назад, двигаясь за плечом.
8 – Так же с Л. плечом.
Грудная клетка
Упражнение 17.
И.П. – Ноги во 2 парал. поз., руки во II поз, локти вытянуты, кисть flex.
1 – Thrust вправо.
2 – Влево.
3-4 – Повторить.
5-8 – Повторить thrust, постепенно опуская руки вниз.
Упражнение 18.
И.П. – 2 парал. поз ног, руки согнуты в локтях и находятся перед грудью, ладонь направлена вниз. Колени слегка согнуты.
1 – Резкий рывок локтями назад, грудная клетка вперед, пелвис назад (рис. 113).
Полезная информация:
Организационные вопросы курса графики
Обучение графике в восьмом классе имеет свою специфику по ряду признаков, к которым относятся возрастные особенности учащихся, их жизненный и трудовой опыт, а следовательно, несравненно более сознательные мотивы учения, потребность в приобретении знаний Поэтому, анализируя стоящие перед ним задачи, ...
Урок как форма
организации учебного процесса в школе
Отсутствие интереса к уроку, или, попросту говоря, скука - это мощный фактор утомительности даже там, где отсутствуют истинные элементы трудности. (М.С. Громбах). Урок - динамичная и вариативная организационная форма обучения, при которой в течение точно установленного времени осуществляется взаимо ...
Содержание методики исследования лексики у детей старшего дошкольного
возраста с билингвизмом
Исследование объема и качества пассивного и активного словаря. 1. Исследование пассивного словаря. Цель: Исследовать объем и качество пассивного словаря. Процедура: Ребенку предлагается ряд картинок и следующая инструкция: "Из предложенных картинок найди и покажи . ". Материал: предметные ...