Методы преподавания джаз-модерн танца в детской студии

Страница 12

1-4 – Взять руками щиколотки сзади и исполнить demi-plie (рис. 107).

5-8 – Вытянуть колени.

1-8 – Повторить demi-plie.

1-4 – Bounce торсом к П.Н. (рис. 108).

5-8 – Так же Л.Н.

1-4 – Так же в центр.

5-8 – Roll up.

Изоляция

Голова

Упражнение 9.

И.П. – 2 парал. поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса.

1 – Наклон вперед.

2 – Перевести вправо.

3 – Назад.

4 – Влево.

5 – Вперед.

6 – Влево.

7 – Назад.

8 – Вправо.

И – Центр, И.П.

Обратить внимание на точное направление во время перехода из точки в точку, голова должна находится в положениях, которые были изучены на предыдущих уроках. Возможно на первом этапе изучения исполнение каждого движения на два счета.

Упражнение 10.

И.П. – 2 парал. поз. ног, руки поднята над головой, ладонь в ладонь, локти согнуты.

1 – Sundari вправо (рис. 109).

2 – Центр.

3 – Sundari влево.

4 – Центр.

5-8 – Повторить вперед-центр, назад-центр.

При исполнении sundan должны смещаться только шейные позвонки, голова сохраняет нейтральное положение и не наклоняется.

Упражнение 11.

И.П. – 2 парал. поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса.

Свинговые полукруги головой вправо и влево, подбородок касается груди (рис. 110).

Упражнение 12.

И.П. – См. упражнение 11.

Быстрое покачивание головой из стороны в сторону, шея расслаблена, амплитуда наклона небольшая.

Плечи

Упражнение 13.

И.П. – 2 парал. поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса, локти вытянуты, кисть flex.

1 – П. плечо вверх.

2 – Так же Л. плечо.

3 – Опустить вниз П. плечо.

4 – Так же Л. плечо.

Повторить в два раза быстрее.

Упражнение 14.

И.П. – См. упражнение 13.

1-2 – Полукруг плечами из передней крайней точки в заднюю крайнюю.

3-4 – Полукруг плечами из задней крайней точки в переднюю крайнюю.

5-8 – Исполнить в два раза быстрее.

Упражнение 15.

И.П. – 2 парал. поз ног, руки в V-положении внизу, кисть – jazz hand.

1-4 – Четыре твиста плечами (П. плечо вперед, Л. плечо назад).

5-8 – Продолжать твист, смена направления на каждый счет, поднимая руки перед собой в V-положении впереди (рис 111).

1-4 – Продолжить твист, сохраняя V-положение впереди.

5-8 – Продолжить твист, опуская руки в И.П.

Упражнение 16.

И.П. – 2 парал. поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса.

1 – П. плечом полукруг вперед через верхнюю точку.

2 – Так же Л. плечом.

3 – П. плечом полукруг вперед-назад через верхнюю точку.

4 – Так же Л. плечом.

5 – П. плечо повторяет 1, одновременно небольшой drop торса вперед и П.Н., сгибаясь в колене, поднимается на полупальцы (рис. 112).

6 – Так же с Л. плеча и Л.Н., колени соприкасаются, стопы в ин-поз.

7 – П. плечо повторяет 3, одновременно нога возвращается в И.П, корпус чуть прогибается назад, двигаясь за плечом.

8 – Так же с Л. плечом.

Грудная клетка

Упражнение 17.

И.П. – Ноги во 2 парал. поз., руки во II поз, локти вытянуты, кисть flex.

1 – Thrust вправо.

2 – Влево.

3-4 – Повторить.

5-8 – Повторить thrust, постепенно опуская руки вниз.

Упражнение 18.

И.П. – 2 парал. поз ног, руки согнуты в локтях и находятся перед грудью, ладонь направлена вниз. Колени слегка согнуты.

1 – Резкий рывок локтями назад, грудная клетка вперед, пелвис назад (рис. 113).

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Полезная информация:

Организационные вопросы курса графики
Обучение графике в восьмом классе имеет свою специфику по ряду признаков, к которым относятся возрастные особенности учащихся, их жизненный и трудовой опыт, а следовательно, несравненно более сознательные мотивы учения, потребность в приобретении знаний Поэтому, анализируя стоящие перед ним задачи, ...

Урок как форма организации учебного процесса в школе
Отсутствие интереса к уроку, или, попросту говоря, скука - это мощный фактор утомительности даже там, где отсутствуют истинные элементы трудности. (М.С. Громбах). Урок - динамичная и вариативная организационная форма обучения, при которой в течение точно установленного времени осуществляется взаимо ...

Содержание методики исследования лексики у детей старшего дошкольного возраста с билингвизмом
Исследование объема и качества пассивного и активного словаря. 1. Исследование пассивного словаря. Цель: Исследовать объем и качество пассивного словаря. Процедура: Ребенку предлагается ряд картинок и следующая инструкция: "Из предложенных картинок найди и покажи . ". Материал: предметные ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru