1 – Thrust вперед.
2 – Центр.
3-4 – Вправо и центр (рис. 32).
5-6 – Назад и центр.
7-8 – Влево и центр.
Руки
Упражнение 26.
И.П. – 2 парал. поз. ног, руки во II поз., локти вытянуты.
1 – Сократить запястье (flex), поднять ладонь вверх (рис. 33).
2 – Опустить ладонь вниз.
3 – Круг кистью к себе.
4 – Круг от себя.
Упражнение 27.
И.П. – См. упражнение 26.
1 – Круг к себе правым предплечьем (рис 34).
2 – Левым.
3 – Правым предплечьем – круг от себя.
4 – Левым.
5-6 – Три круга предплечьями к себе.
7-8 – От себя.
Обратить внимание на то, чтобы локти оставались неподвижными и не меняли своего положения, находились на уровне плеч.
Упражнение 28.
И.П. – 2 парал. поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса.
1 – Круг предплечьями к себе, поднимая их до уровня груди.
И – Повторить круг, поднимая руки над головой ладони вверх.
2 И – Аналогично от себя, опуская руки в И.П.
В слитном движении получается «восьмерка» (рис. 35, 36).
Ноги
Упражнение 29.
И.П. – Тяжесть корпуса на Л.Н., П.Н. согнута в колене и поднята вперед на высоту 15-20°.
1-4 – Четыре круга правой стопой en dedans (рис. 37).
5-8 – En dehors.
1 – Сократить стопу (flex).
2 – Вытянуть стопу (point).
3-4 – Повторить flex и point.
5 – Вытянуть ногу на носок вперед.
6 – Закрыть в 1 парал. поз.
7-8 – Принять И.П. с Л.Н.
Упражнение 30.
И.П. – Тяжесть корпуса на Л.Н., П.Н. открыта в сторону в положении attitude, бедро выворотно (рис. 38).
Повторить упражнение 29.
Упражнение 31.
И.П. – 1 аут-поз. ног, руки во II поз.
1 – Поднять пятку П.Н. (на полупальцах).
2 – Оторвать П.Н. от пола на 10°, натянуть стопу (рис. 39).
3 – Вернуться в положение 1.
4 – И.П.
5-8 – Повторить с Л.Н.
1-4 – Два раза с П.Н. в два раза быстрее.
5-8 – Два раза с Л.Н. в два раза быстрее.
1-4 – Четыре раза с П.Н. в четыре раза быстрее.
5-8 – Четыре раза с Л.Н. в четыре раза быстрее.
Упражнение 32.
И.П. – 2 аут-поз. ног, руки во II поз.
1 – Demi-plie (рис. 40).
2 – Pile releve (рис. 41).
3 – Вытянуть колени.
4 – Опуститься на всю стопу.
5 – Полупальцы (рис. 42).
6 – Plie releve.
7 – Опустить стопу на пол.
8 – Вытянуть колени.
Упражнение 33.
И.П. – 1 парал. поз. ног, руки во II поз.
1 – Battement jete П.Н. вперед.
2 – Стопа flex (рис. 43).
3 – Point.
4 – И.П.
Повторить «крестом» с П.Н. и с Л.Н.
То же повторить по 1 аут-поз.
6.1.3 Партер
Упражнение 34.
И.П. – Frog-position.
1 – Наклон головы вперед.
2 – Назад.
3 – Вправо (рис. 44).
4 – Влево.
5 – Поворот вправо.
6 – Влево.
7 – Sundari вперед (рис. 45).
8 – Повторить sundari.
Полезная информация:
Положительные и отрицательные стороны использования
современных информационных технологий с точки зрения психологии
Изучение психологических и социальных аспектов взаимодействия человека и компьютера, а также поиск эффективных методов применения информационных технологий приобретают в настоящее время особую актуальность. Применения компьютеров в повседневной жизни имеет как положительные, так и отрицательные сто ...
Содержание экспериментальной работы по повышению эффективности экологического
образования младших школьников посредством использования игр
В условиях модернизации современного образования проблема активизации экологического образования по-прежнему актуальна для современной школы. Ключевыми компетенциями в характеристике познавательных способностей учащихся выделяем следующие умения, приобретаемые детьми в учебной деятельности: Искать ...
Великие педагоги о труде: Макаренко, Ушинский, Сухомлинский, Крупская
Понимая огромную роль труда в воспитании подрастающего поколения, в своих работах часто затрагивали эту тему. И Великий Ушинский, и А C. Макаренко, В.A. Сухомлинский, Н.К. Крупская. Некоторые из их высказываний я приведу в своей работе. "Труд - первое основное условие всей человеческой жизни и ...