4 – Прыжком вернуться в И.П.
5 – Повторить 1.
6 – И.П.
7 – Повторить 3, но с Л.Н. вперед, П.Р. – в I поз, Л.Р. во II поз (рис. 62).
8 – И.П.
Урок 2
Задачи урока: а) соединение изолированных движений в комбинации, б) координация рук, в) трехшаговые повороты.
6.2.1 Разогрев у станка
Упражнение 1.
И.П. – Лицом к станку, flat back, ноги во 2 парад, поз.
1-4 – Четыре bounce торсом ниже 90°.
5-7 – Body roll, начать с grand pile, затем поочередное выпрямление ноги торса до подъема на полупальцы (рис. 65).
8 – И П.
Упражнение 2.
И.П. – Спиной к станку, ноги во 2 парал. лоз.
1-4 – Roll down.
5-8 – Body roll. Подъем вверх в следующем порядке: голова, плечи, грудь (рис. 99).
Упражнение 3.
И.П. – Лицом к станку, 1 аут-поз. ног, П.Н. открыта вперед на носок.
1-3 – Arch торса (рис. 100).
4 – Passe par terra, П.Н. назад на носок, торс в нейтральное положение.
5-8 – Согнуть Л.Н., П.Н. прямая скользит по полу назад (растяжка) (рис. 101).
1-4 – Вытянуть Л. колено, одновременно П.Н. поднять на 90° назад.
5-8 – Закрыть П.Н. в 1 аут-поз.
7-8 – Battement tendu Л.Н. вперед.
1-16 – Повторить с Л.Н.
Упражнение 4.
И.П. – Спиной к станку, ноги в широкой 2 аут-поз.
1-4 – Согнуть максимально П. колено, тяжесть корпуса на П.Н., Л. стопа – flex (рис. 102).
5-8 – И.П.
1-8 – Повторить с Л.Н.
Упражнение 5.
И.П. – П.Р. на станке, Л.Р. в III поз., ноги в 1 парал. поз.
1 – Отвести бедра влево, наклонить торс вправо (оттяжка от станка), Л.Р. над головой.
2 – Demi-plie перегнуть корпус с рукой еще больше к станку.
3-4 – Углубить до grand plie, продолжая круг корпусом вперед (contraction вперед), Л.Р. в III поз. (рис. 103).
5-8 – Вытянуть колени, продолжая круг торсом влево, и вернуться в И.П.
Повторить с Л.Н.
6.2.2 Упражнения на середине
Упражнение 6.
Повторить упражнение 2 первого урока.
Упражнение 7.
И.П. – 2 парал. поз. ног, руки свободны опущены вдоль торса.
1 – П.Р. в положении А (рис. 104).
2 – П.Р. в положении Б.
3 – П.Р. в положении В.
4 – Немного согнуть колени, голова наклонена назад (взгляд в кисть П.P.) П.Р. сгибается в локте и опускается вниз (на уровень плеча) (рис. 105).
5-7 – Demi-plie, наклон торса вперед, П.Р. проходит перед грудью и вытягивается сзади и делает круг en dedans, соединяется с Л.Р.в III поз.
8 – Demi-plie, flat back, руки в III поз/
1 – Drop торса вперед, руки касаются пола (рис. 106).
2 – Вытянуть колени, руками взять щиколотки (рис. 107).
3-4 – Зафиксировать положение.
5-8 – Roll up.
1-16 – Повторить, начиная с Л.Р.
1-16 – Повторить упражнение, начиная двумя руками одновременно.
Упражнение 8.
И.П. – 2 парал. поз. ног, руки в III поз.
1-4 – Четыре bounce торсом в положении flat back (рис. 12).
5-8 – Расслабленный корпус наклонить вниз и продолжить bounce, руки максимально уходят назад (рис. 106).
Полезная информация:
Способы и методы формирования выразительности речи
Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным, ценностям. Это — конкретный, зримый результат. Но не менее важно, что занятия с элементами театрализованных игр, развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют ег ...
Методики развития исследовательских умений у младших
школьников
Развитие исследовательских умений младших школьников осуществляется в 4 этапа, что соответствует 4 годам обучения в начальной школе. 1 этап - соответствует 1 классу. А.И.Савенков считает, что развитие исследовательских умений необходимо начинать с тренинга, который является пропедевтикой к проведен ...
Особенности коррекционной работы при речевой симптоматике дизартрии
Логопедическую работу необходимо начинать в младшем дошкольном возрасте, создавая тем самым условия для полноценного развития более сложных сторон речевой деятельности и оптимальной социальной адаптации. Большое значение имеет также сочетание логопедических мероприятий с лечебными, преодоление откл ...