Методы преподавания джаз-модерн танца в детской студии

Страница 6

6-8 – Вытянуть колени и roll up.

Упражнение 6.

И.П. – Л.Р. на палке, боком к станку, 1 аут-поз. ног.

Повторить упражнение 2, grand battement вперед-назад, смена через passe par terre.

То же повторить с demi-plie на опорной ноге во время броска ноги вперед.

6.1.2 Разогрев на середине

Упражнение 7.

И.П. – 2 парал. поз. ног. Руки свободно опущены вдоль торса.

1 – Расслабить торс drop вперед-вниз, руки касаются пола. (рис. 9).

2 – Demi-plie (рис. 10).

3 – Вытянуть колени, сохраняя положение рук и торса.

4 – Перенести тяжесть корпуса на руки и подняться на полупальцы (рис. 11).

5 – Вернуться в положение 3.

6-8 – Roll up.

Во время исполнения уделить внимание первоначальному падению торса, он должен быть максимально расслаблен, позвоночник не напряжен.

Упражнение 8.

И.П. – 2 парал. поз. ног, III поз. рук, локти вытянуты, ладони вовнутрь.

1-2 – Flat back вперед (рис. 12).

3-4 – Demi-plie (рис. 13).

5 – Drop торса вперед-вниз.

6 – Опираясь на руки, вытянуть колени.

7-8 – Roll up.

Следить за тем, чтобы при исполнении flat back спина, руки, голова, плечи находились на одной прямой линии.

Упражнение 9.

И.П. – 2 парал. поз. ног, руки во II поз, локти вытянуты.

1 – Flat back вперед.

2-3-4 – Bounce, постепенно углубляя наклон (рис. 14).

5 – Drop торса вниз.

6-7-8 – Bounce, руки заходят за линию ног как можно дальше назад (рис. 15).

1-2 – Поднять торс в положение 1.

3-4 – Drop в положение 5.

5 – Flat back.

6 – Drop.

7 – Flat back

8 – И.П.

Упражнение 10.

И.П. – 1 парал. поз. ног, руки в подготовительном положении.

1 – Demi-plie.

2 – Вытянуть колени.

И – Перевести стопы в 1 аут-поз.

3 – Demi-plie.

4 – Вытянуть колени.

И – Перевести стопы во 2 парал. поз.

5-6 – Повторить 1-2 и перевести стопы во 2 аут-поз.

7-8 – Повторить demi-plie (рис. 16).

1-8 – Повторить в обратном порядке, закрывая стопы в И.П.

Упражнение 11.

Легкие подскоки на двух ногах, повторить 8-16 раз.

Изоляция: музыкальный размер 2/4.

Голова

Упражнение 12.

И.П. – 2 парал. поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса.

1-2 – Наклон вперед (рис. 17).

3-4 – И.П.

5-6 – Назад.

7-8 – И.П.

1-8 – Повторить, исполнив наклоны в стороны (вправо и влево) (рис. 18).

1-8 – Повторить, исполняя движения на каждый счет.

Упражнение 13.

И.П. – См. упражнение 12.

1 – Наклон вперед.

2 – Центр.

3 – Наклон вправо.

4 – Центр.

5 – Наклон назад.

6 – Центр.

7 – Наклон влево.

8 – Центр.

Исполнять движения головой резко, стакаттированно.

1-4 – Повторить, не возвращая голову в центр: «квадрат». Начинать по очереди вправо и влево.

Плечи

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Полезная информация:

Младший школьный возраст
С поступлением в школу происходит изменение социальной ситуации развития. Изменение социальной ситуации развития состоит в выходе ребенка за рамки семьи, в расширении круга значимых лиц. Особое значение имеет выделение особого типа отношений со взрослыми, опосредованных задачей («ребенок» - «взросл ...

Модель дидактического анализа
Базовая модель дидактического анализа, представленная доктором ван Гельдером, может быть интерпретирована как инвариантная модель, в формате которой можно описать многие производственные процессы и процессы оказания услуг. Раскрываемая в ходе дальнейшего изложения (рис. 3) детальная модель показыва ...

Социально-психологические типы личности ребенка, которые соответствуют определенному типу семейного воспитания
В.М. Минияров выделяет следующие основные семь характерологических свойств личности ребенка, которые вытекают из того детерминированного сценария воспитания, который складывается под влиянием социальных факторов и средств педагогического воздействия и о которых говорил в свое время Э. Берн. Получае ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru