Методы преподавания джаз-модерн танца в детской студии

Страница 6

6-8 – Вытянуть колени и roll up.

Упражнение 6.

И.П. – Л.Р. на палке, боком к станку, 1 аут-поз. ног.

Повторить упражнение 2, grand battement вперед-назад, смена через passe par terre.

То же повторить с demi-plie на опорной ноге во время броска ноги вперед.

6.1.2 Разогрев на середине

Упражнение 7.

И.П. – 2 парал. поз. ног. Руки свободно опущены вдоль торса.

1 – Расслабить торс drop вперед-вниз, руки касаются пола. (рис. 9).

2 – Demi-plie (рис. 10).

3 – Вытянуть колени, сохраняя положение рук и торса.

4 – Перенести тяжесть корпуса на руки и подняться на полупальцы (рис. 11).

5 – Вернуться в положение 3.

6-8 – Roll up.

Во время исполнения уделить внимание первоначальному падению торса, он должен быть максимально расслаблен, позвоночник не напряжен.

Упражнение 8.

И.П. – 2 парал. поз. ног, III поз. рук, локти вытянуты, ладони вовнутрь.

1-2 – Flat back вперед (рис. 12).

3-4 – Demi-plie (рис. 13).

5 – Drop торса вперед-вниз.

6 – Опираясь на руки, вытянуть колени.

7-8 – Roll up.

Следить за тем, чтобы при исполнении flat back спина, руки, голова, плечи находились на одной прямой линии.

Упражнение 9.

И.П. – 2 парал. поз. ног, руки во II поз, локти вытянуты.

1 – Flat back вперед.

2-3-4 – Bounce, постепенно углубляя наклон (рис. 14).

5 – Drop торса вниз.

6-7-8 – Bounce, руки заходят за линию ног как можно дальше назад (рис. 15).

1-2 – Поднять торс в положение 1.

3-4 – Drop в положение 5.

5 – Flat back.

6 – Drop.

7 – Flat back

8 – И.П.

Упражнение 10.

И.П. – 1 парал. поз. ног, руки в подготовительном положении.

1 – Demi-plie.

2 – Вытянуть колени.

И – Перевести стопы в 1 аут-поз.

3 – Demi-plie.

4 – Вытянуть колени.

И – Перевести стопы во 2 парал. поз.

5-6 – Повторить 1-2 и перевести стопы во 2 аут-поз.

7-8 – Повторить demi-plie (рис. 16).

1-8 – Повторить в обратном порядке, закрывая стопы в И.П.

Упражнение 11.

Легкие подскоки на двух ногах, повторить 8-16 раз.

Изоляция: музыкальный размер 2/4.

Голова

Упражнение 12.

И.П. – 2 парал. поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса.

1-2 – Наклон вперед (рис. 17).

3-4 – И.П.

5-6 – Назад.

7-8 – И.П.

1-8 – Повторить, исполнив наклоны в стороны (вправо и влево) (рис. 18).

1-8 – Повторить, исполняя движения на каждый счет.

Упражнение 13.

И.П. – См. упражнение 12.

1 – Наклон вперед.

2 – Центр.

3 – Наклон вправо.

4 – Центр.

5 – Наклон назад.

6 – Центр.

7 – Наклон влево.

8 – Центр.

Исполнять движения головой резко, стакаттированно.

1-4 – Повторить, не возвращая голову в центр: «квадрат». Начинать по очереди вправо и влево.

Плечи

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Полезная информация:

Динамика сформированности уровня знаний детей старшего дошкольного возраста о социальной действительности
Для определения эффективности разработанной педагогической технологии воспитания у детей старшего дошкольного возраста средствами народного музыкального творчества был проведен контрольный эксперимент. Эксперимент проводился по методике констатирующего эксперимента. В данном эксперименте диагностир ...

Умственное развитие младшего школьника
Младший школьный возраст содержит в себе значительный потенциал умственного развития детей, но точно определить его пока что не представляется возможным. Различные решения этого вопроса, предлагаемые учеными-педагогами и практиками-преподавателями, почти всегда связаны с опытом применения определен ...

Психолого-педагогические основы использования театрализованной деятельности в развитии речи и фонематического слуха
Театрализованная деятельность дошкольников» – достаточно новое педагогическое понятие, которое имеет длительную историю своего становления. В конце XVIII – начале XIX веков, под влиянием Запада, в быт дворянской семьи входит домашний театр, который приобщает ребенка к театральному искусству. А проф ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru