2 – Оппозиционное движение: руки вытягиваются вперед, грудная назад, пелвис вперед (рис. 114).
2-4 – Повторить 1-2.
5-8 – Повторить в два раза быстрее.
Упражнения 19.
И.П. – 2 парад, поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса.
1 – Сделать глубокий вдох, поднимая грудную клетку вверх.
2 – Выдох – опустить вниз. Повторить в два раза быстрее, не помогая дыханием.
Руки
Упражнение 20.
И.П. – 2 парал. поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса.
1 – Поднять ладони к груди, локти наружу (А) (рис. 115).
2 – Опустить локти вниз ладони около плеч (Б) на небольшом расстоянии.
3 – Вытянуть руки вверх (В) (рис. 116).
4 – Провести в сторону (II поз).
5-8 – Повторить.
Это упражнение – основа для упражнений на координацию рук, поэтому описание этого перехода будет употребляться в следующей аббревиатуре А-Б-В-2-поз.
Упражнение 21.
И.П. – См упражнение 20.
Повторить упражнение 20 в обратном порядке: 1-В, 2-Б, 3-А, 4-II поз.
Упражнение 22.
И.П. – См. упражнение 20.
1 – П.Р.-А.
2 – Л.Р.-А.
3 – П.Р.-Б (Л.Р. сохраняет положение).
4 – Л.Р.-Б.
5 – П.Р.-В (Л.Р. сохраняет положение).
6 – Л.Р.-В.
7 – П.Р.-II поз.
8 – Л.Р.-II поз.
Пелвис
Упражнение 23.
И.П. – 2 парал. поз. ног, demi-plie. Руки во II поз., локти согнуты, предплечья параллельны полу, кисть jazz hand.
1 –— Пелвис thrust вперед.
2 – Центр.
3 – Назад (рис. 117).
4 – Центр.
5 – Вправо.
6 – Центр.
7 – Влево.
8 – Центр.
Упражнение 24.
И.П. — См. упражнение 23.
1 – Thrust вперед.
2 – Перевести с акцентом вправо.
3 – Назад.
4 – Влево.
5-8 – Повторить, начиная влево.
Перевод осуществляется приемом thrust, резко фиксируя каждое положение.
Упражнение 25.
И.П. – П.Н. стоит на полупальцах около Л.Н., тяжесть корпуса на Л.Н., руки в «замке» на шее.
1 – Подъем П. бедра вверх (hip lift) (рис. 118).
1 – И.П.
3-4 – Повторить.
5-7 – Повторить в два раза быстрее.
8 – Перенести тяжесть корпуса на П.Н.
1-8 – Повторить с Л.Н.
Упражнение 26.
И.П. – См. упражнение 23.
1 – Fhrust пелвиса вперед.
И-2-И – Движение свободным, ненапряженным пелвисом назад-вперед-назад.
3 – Вновь акцентированное движение пелвисом вперед.
Так же повторить, исполняя акцент назад.
Так же повторить с акцентом вправо.
Так же повторить с акцентом влево.
Акцентированное движение исполняется на 1 счет, свободное раскачивание исполняется в два раза быстрее.
Ноги
Упражнение 27.
И.П. – 1 парал. поз. ног, руки во II поз.
1 – П.Н. battement tendu вперед.
2 – И.П.
3-4 – Повторить.
5 – Battement tendu jete вперед на 45°.
6 – Flex стопы.
7 – Point.
8 – И.П.
Упражнение исполнить с двух ног «крестом» Повторить упражнение выворотной ногой, начиная из 1 аут-поз.
Упражнение 28.
И.П. – 1 аут-поз. ног, руки во II поз.
1 – П.Н. passe (выворотно).
2 – И.П.
3 – Passe П.Н. (рис. 119).
4 – Закрыть колено в ин-поз. и поставить П. стопу параллельно Л. стопе.
5 – Passe П.Н. в ин-поз. (колено влево).
Полезная информация:
Методические рекомендации по использованию дидактических игр как средства
развития наглядно-образного мышления дошкольников с интеллектуальной
недостаточностью
1. Решение задач в образном плане на использование вспомогательных средств в проблемной ситуации детьми 5-6 лет происходит наиболее успешно, если использовать в процессе обучения игры типа «Достань шарик», «Как достать», «Поставь машину в гараж» и другие, в которые непосредственно включены разнообр ...
Виды профессиональной деятельности педагога-психолога
Согласно "Общей характеристике специальности 031000 Педагогика и психология" основными видами деятельности педагога-психолога являются коррекционно-развивающая, преподавательская, научно-методическая, социально-педагогическая, воспитательная, культурно-просветительская и управленческая. К ...
Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталого школьника
Исследования советских ученых дают основания относить к умственной отсталости только те состояния, при которых отмечается стойкое, необратимое нарушение преимущественно познавательной деятельности, вызванной органическим повреждением коры головного мозга. Умственная отсталость – это не просто «мало ...