Методы преподавания джаз-модерн танца в детской студии

Страница 13

2 – Оппозиционное движение: руки вытягиваются вперед, грудная назад, пелвис вперед (рис. 114).

2-4 – Повторить 1-2.

5-8 – Повторить в два раза быстрее.

Упражнения 19.

И.П. – 2 парад, поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса.

1 – Сделать глубокий вдох, поднимая грудную клетку вверх.

2 – Выдох – опустить вниз. Повторить в два раза быстрее, не помогая дыханием.

Руки

Упражнение 20.

И.П. – 2 парал. поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса.

1 – Поднять ладони к груди, локти наружу (А) (рис. 115).

2 – Опустить локти вниз ладони около плеч (Б) на небольшом расстоянии.

3 – Вытянуть руки вверх (В) (рис. 116).

4 – Провести в сторону (II поз).

5-8 – Повторить.

Это упражнение – основа для упражнений на координацию рук, поэтому описание этого перехода будет употребляться в следующей аббревиатуре А-Б-В-2-поз.

Упражнение 21.

И.П. – См упражнение 20.

Повторить упражнение 20 в обратном порядке: 1-В, 2-Б, 3-А, 4-II поз.

Упражнение 22.

И.П. – См. упражнение 20.

1 – П.Р.-А.

2 – Л.Р.-А.

3 – П.Р.-Б (Л.Р. сохраняет положение).

4 – Л.Р.-Б.

5 – П.Р.-В (Л.Р. сохраняет положение).

6 – Л.Р.-В.

7 – П.Р.-II поз.

8 – Л.Р.-II поз.

Пелвис

Упражнение 23.

И.П. – 2 парал. поз. ног, demi-plie. Руки во II поз., локти согнуты, предплечья параллельны полу, кисть jazz hand.

1 –— Пелвис thrust вперед.

2 – Центр.

3 – Назад (рис. 117).

4 – Центр.

5 – Вправо.

6 – Центр.

7 – Влево.

8 – Центр.

Упражнение 24.

И.П. — См. упражнение 23.

1 – Thrust вперед.

2 – Перевести с акцентом вправо.

3 – Назад.

4 – Влево.

5-8 – Повторить, начиная влево.

Перевод осуществляется приемом thrust, резко фиксируя каждое положение.

Упражнение 25.

И.П. – П.Н. стоит на полупальцах около Л.Н., тяжесть корпуса на Л.Н., руки в «замке» на шее.

1 – Подъем П. бедра вверх (hip lift) (рис. 118).

1 – И.П.

3-4 – Повторить.

5-7 – Повторить в два раза быстрее.

8 – Перенести тяжесть корпуса на П.Н.

1-8 – Повторить с Л.Н.

Упражнение 26.

И.П. – См. упражнение 23.

1 – Fhrust пелвиса вперед.

И-2-И – Движение свободным, ненапряженным пелвисом назад-вперед-назад.

3 – Вновь акцентированное движение пелвисом вперед.

Так же повторить, исполняя акцент назад.

Так же повторить с акцентом вправо.

Так же повторить с акцентом влево.

Акцентированное движение исполняется на 1 счет, свободное раскачивание исполняется в два раза быстрее.

Ноги

Упражнение 27.

И.П. – 1 парал. поз. ног, руки во II поз.

1 – П.Н. battement tendu вперед.

2 – И.П.

3-4 – Повторить.

5 – Battement tendu jete вперед на 45°.

6 – Flex стопы.

7 – Point.

8 – И.П.

Упражнение исполнить с двух ног «крестом» Повторить упражнение выворотной ногой, начиная из 1 аут-поз.

Упражнение 28.

И.П. – 1 аут-поз. ног, руки во II поз.

1 – П.Н. passe (выворотно).

2 – И.П.

3 – Passe П.Н. (рис. 119).

4 – Закрыть колено в ин-поз. и поставить П. стопу параллельно Л. стопе.

5 – Passe П.Н. в ин-поз. (колено влево).

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Полезная информация:

Методические рекомендации по использованию дидактических игр как средства развития наглядно-образного мышления дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
1. Решение задач в образном плане на использование вспомогательных средств в проблемной ситуации детьми 5-6 лет происходит наиболее успешно, если использовать в процессе обучения игры типа «Достань шарик», «Как достать», «Поставь машину в гараж» и другие, в которые непосредственно включены разнообр ...

Виды профессиональной деятельности педагога-психолога
Согласно "Общей характеристике специальности 031000 Педагогика и психология" основными видами деятельности педагога-психолога являются коррекционно-развивающая, преподавательская, научно-методическая, социально-педагогическая, воспитательная, культурно-просветительская и управленческая. К ...

Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталого школьника
Исследования советских ученых дают основания относить к умственной отсталости только те состояния, при которых отмечается стойкое, необратимое нарушение преимущественно познавательной деятельности, вызванной органическим повреждением коры головного мозга. Умственная отсталость – это не просто «мало ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru