6 – Открыть в аут-поз. (положение 4).
7 – И.П.
8 – Пауза.
Повторить с Л.Н.
Примечание. Положение «у колена» возможно в нескольких вариантах. Во всех случаях носок «рабочей» ноги находится у колена опорной. В дальнейшем будет употребляться термин passe с указанием положения бедра.
Вариант 1 – «Выворотное положение». Бедро открыто в сторону, пальцы «рабочей» ноги касаются опорной ноги под коленом.
Варинат 2 – «Параллельное положение». Бедро невыворотно, колено направлено вперед, пальцы «рабочей» ноги сбоку от коленной чашечки.
Вариант 3 – «Закрытое положение». Бедро закрывается перед корпусом, пальцы «рабочей» ноги впереди перед коленом.
Упражнение 29.
И.П. – 1 парал. поз. ног, руки во II поз.
1 – Battement tendu jete П.Н. вперед на 45°.
2 – Demi-phe на Л.Н., одновременно колено и стопа П.Н. – flex, руки сгибаются в локтях, предплечье параллельно полу.
3 – Вернуться в положение 1.
4 – И.П.
5-8 – Повторить Л.Н.
И – Перевести стопы в 1 аут-поз.
1-8 – Повторить с П.Н. и Л.Н. в сторону (рис. 120).
1-16 – Повторить назад и в сторону с П.Н. и Л.Н.
Упражнение 30.
И.П. – 4 парал. поз. ног, тяжесть корпуса на П.Н., Л.Н. сзади на полупальцах, оба колена немного согнуты, руки во II поз.
1-2 – Два bounce коленей.
3 – Kick Л.Н. вперед (рис. 121).
4 – И.П.
Так же с Л.Н.
Так же с П.Н. и Л.Н. в сторону (при исполнении в сторону стопы и колени разворачиваются в 4 аут-поз.).
Упражнение 31.
И.П. – 2 парал. поз. ног, руки в «замке» на шее.
1-8 – С demi-plie наклон корпуса вперед, спина округляется, локти переводятся вперед и соприкасаются (рис. 122).
1-4 – Не вытягивая коленей, перевести торс в положение, flat back, локти открываются в сторону.
5-6 – Вытянуть колени.
7-8 – Поднять торс в И.П.
Партер
Упражнение 32.
И.П. – Frog-position, ладони на полу около бедер.
1-4 – Поднять пелвис вверх, опираясь на руки (рис 123).
5-6 – И.П.
7-8 – Наклонить торс вперед, головой коснуться стоп (рис. 78).
1-4 – Зафиксировать положение.
5-8 – И.П.
Упражнение 33.
И.П. – Первая поз. ног, руки в V-положении впереди.
1-4 – Твист плечами на каждый счет, одновременно опускаясь на спину.
5-8 – Продолжая твист, подняться в И.П.
1-8 – Повторить упражнение, стопы flex.
Упражнение 34.
И.П. – Первая поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса.
1 – Flex стоп.
2 – Point.
3-4 – Повторить 1-2.
5 – Круг П. стопой en dehors.
6 – То же Л. стопой.
7 – Круг П. стопой en dedans.
8 – То же Л. стопой.
1 – Flex П. стопой.
2 – То же Л. стопой.
3 – Point П. стопой.
4 – То же Л. стопой.
5-8 – Повторить последние четыре счета.
Упражнение 35.
И.П. – Лежать на спине, П.Н. согнута в колене, колено прижать к груди, руки в «замке» под коленом.
1-4 – Вытянуть П.Н., не отрывая колено от груди (рис. 124).
5-8 – И.П.
1-4 – Повторить.
5 – Flex стопой.
6 – Point.
7 – Отпустить руки и положить вытянутую П.Н. на пол.
8 – Принять И.П. с Л.Н.
Полезная информация:
Состояние объема и качества активного словаря
Исследование объема и качества словаря показало, что практически все дети, вошедшие в экспериментальную группу, не знают названий деревьев, на вопрос: "Что это?" отвечают просто "дерево", независимо от того, с каким именно деревом предъявлена картинка. Лишь 1 ребенок, эквивалент ...
Модели введения и распространения профильного обучения
Для данного исследования были выбраны в качестве базовых следующие концептуальные положения, содержащиеся в указанных работах: – управление образованием на любом уровне является системным, многофакторным процессом, требующим учёта как внутренней (в рамках образовательной системы), так и внешней (со ...
Список литературы
по ознакомлению детей с цифрами
1. Смоленцева А.А. Введение в мир экономики или как мы играем в экономику. В учебно-методическом пособии представлена оригинальная методика экономического воспитания старших дошкольников, реализуемая через обогащение привычных видов детской деятельности экономическим содержанием. Приводятся конспек ...