Методы преподавания джаз-модерн танца в детской студии

Страница 7

Упражнение 14.

И.П. – 2 парал. поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса, кисти согнуты в запястьях (flex).

1 – Поднять плечи вверх (рис. 19).

2 – Опустить вниз (рис. 20).

3-4 – Четыре раза повторить движение в два раза быстрее.

Обратить внимание на то, чтобы локоть не сгибался во время подъема плеча вверх.

Упражнение 15.

И.П. – 2 парал. поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса, кисти сжаты в кулак.

1 – Thrust плечами вперед (рис. 21).

2 – Аналогично назад (рис. 22).

Движение исполнять без смещения грудной клетки.

Упражнение 16.

И.П. – Ноги во 2 поз., руки вдоль торса, кисти сжаты в кулак.

1 – Плечи вперед.

2 – Вверх.

3 – Назад.

4 – Вниз.

То же повторить, начиная назад.

Упражнение 17.

И.П. – 2 парал. поз ног, руки в V-положение внизу, ладони направлены вперед, кисть в положении jazz hand.

1 – Твист плечами, П. плечо вперед, Л. плечо назад, руки не меняют положения (рис. 23).

2 – Резко сменить положение плечей (П. плечо назад, Л плечо вперед).

Упражнение 18.

И.П. – 2 парал. поз ног, руки в V-положении впереди перед грудью (рис. 24).

Повторить упражнение 17.

Упражнение 19.

И.П. – 2 парал. поз. ног, руки вдоль торса, ладони flex.

1 – Полукруг плечами из первой крайней точки в крайнюю заднюю точку.

2 – То же из крайней задней точки в переднюю.

Грудная клетка.

Упражнение 20.

И.П. – 2 парал. поз. ног, руки во II поз, локти вытянуты, кисть flex.

1 – Смещение грудной клетки вправо (рис. 25).

2 – И.П.

3 – Аналогично влево.

4 –И.П.

Смещается только верх торса, пелвис остается неподвижным.

Упражнение 21.

И.П. – Ноги во 2 парал. поз, руки во II поз, но локти согнуты, предплечья параллельны полу.

1 – Резкий рывок, локти назад за поясницу, грудная клетка вперед (рис. 26).

2 – Грудная клетка назад, ладони на груди, как бы помогая движению, продавливают грудную клетку назад (рис 27).

Упражнение 22.

И.П. – 2 парал. поз. ног, руки в press-position (ладони на косточках бедер впереди).

Повторить упражнения 20 и 21 без помощи рук. Движение вперед-назад и из стороны в сторону.

Упражнение 23.

И.П. – См. упражнение 22.

1 – Грудная клетка вперед (рис. 28).

2 – И.П.

3 – Вправо (рис. 29).

4 – И.П.

5 – Назад.

6 – И.П.

7 – Влево.

8 – И.П.

То же повторить, начиная влево.

Пелвис

Упражнение 24.

И.П. – 2 парал. поз. ног, demi-plie руки в press-position.

1-2 – Thrust вперед (рис. 30).

3-4 – И.П.

5-6 – Thrust назад (рис. 31).

7-8 – И.П.

1-8 – Повторить из стороны в сторону.

Повторить без возвращения в центр: вперед-назад, из стороны в сторону.

То же повторить на каждый счет.

При всех движениях колени должны оставаться неподвижными, они направлены точно вперед и находятся над стопами, колени согнуты, позвоночник расслаблен.

Упражнение 25.

И.П. – См. упражнение 24.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Полезная информация:

Опыт работы учителя начальных классов по организации внеклассных занятий по русскому языку
Интерес представляет опыт учителя начальных классов из деревни Алексеевка, Изнасковского района, Калужской области Е.Е. Мельниковой. Она предлагает использовать во внеклассной работе по русскому языку нестандартные формы проведения занятий, способствующие повышению у детей интереса к русскому языку ...

Обучение младших школьников в домашних условиях
Трудности адаптационного характера легче и лучше всего преодолеваются тогда, когда одновременно с поступлением ребенка в школу с ним проводится большая работа дома. Преимущества домашней работы над школьной в адаптационном плане заключаются в том, что она носит индивидуальный характер и в большей с ...

Анатомо-физиологические механизмы речи. Развитие речи в онтогенезе
Знание анатомо-физиологических механизмов речи, то есть строения и функциональной организации речевой деятельности, позволяет, во-первых, представлять сложный механизм речи в норме, во-вторых, дифференцированно подходить к анализу речевой патологии, и, в-третьих, правильно определить пути коррекцио ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru