Как видим из таблиц, 4 учащихся правильно составила план решения, 5 учащихся выбрали правильное решение, однако еще у 3 учащихся не все критерии оценивания выполнены правильно.
Анализ второго задания.
Таблица 13 Таблица 14
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
И. Обучающегося |
Кол –во баллов |
Анна |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
Анна |
4 |
Евгений |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Евгений |
6 |
Екатерина |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
Екатерина |
4 |
Наталья |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
Наталья |
3 |
Юрий |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Юрий |
6 |
Двое учащихся полностью справились с заданием, три ученика не смогли выполнить правильно все задание, набрали по 3, 4 балла (3, 4 значения пошил верно). Анализ третьего задания.
Таблица 15 Таблица 16
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
И. Обучающегося |
Кол –во баллов |
Анна |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
Анна |
5 |
Евгений |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Евгений |
6 |
Екатерина |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
Екатерина |
4 |
Наталья |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
Наталья |
3 |
Юрий |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Юрий |
6 |
Полезная информация:
Трудовое воспитание старшеклассников в современной школе
Трудовое воспитание есть процесс вовлечения учащихся в разнообразные, педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума производственного опыта, трудовых умений и навыков, развития у них творческого практического мышления, трудолюбия и сознания рабочего чело ...
Проблема эмоциональной регуляции учебно-познавательной деятельности
учащихся
Как организовать учебную деятельность, чтобы она приносила радость познания, формировала творческие увлечения, гармонически развивала способности учащихся – на эти вопросы можно дать ответы, решив проблему эмоциональной регуляции учебно-познавательной деятельности Эмоции, появляющиеся вслед за акту ...
Особенности проявления памяти
Память - это процессы зап9минания, сохранения и воспроизведения человеком мыслей, образов, эмоций и движений. Другими словами, память — это индивидуальный опыт человека. Основная функция памяти — накопление опыта. Без памяти все ощущения и восприятия исчезали бы бесследно. Память создает условия дл ...