Как видим из таблиц, 4 учащихся правильно составила план решения, 5 учащихся выбрали правильное решение, однако еще у 3 учащихся не все критерии оценивания выполнены правильно.
Анализ второго задания.
Таблица 13 Таблица 14
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
И. Обучающегося |
Кол –во баллов |
Анна |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
Анна |
4 |
Евгений |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Евгений |
6 |
Екатерина |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
Екатерина |
4 |
Наталья |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
Наталья |
3 |
Юрий |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Юрий |
6 |
Двое учащихся полностью справились с заданием, три ученика не смогли выполнить правильно все задание, набрали по 3, 4 балла (3, 4 значения пошил верно). Анализ третьего задания.
Таблица 15 Таблица 16
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
И. Обучающегося |
Кол –во баллов |
Анна |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
Анна |
5 |
Евгений |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Евгений |
6 |
Екатерина |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
Екатерина |
4 |
Наталья |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
Наталья |
3 |
Юрий |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Юрий |
6 |
Полезная информация:
Состояние объема и качества активного словаря
Исследование объема и качества словаря показало, что практически все дети, вошедшие в экспериментальную группу, не знают названий деревьев, на вопрос: "Что это?" отвечают просто "дерево", независимо от того, с каким именно деревом предъявлена картинка. Лишь 1 ребенок, эквивалент ...
Методика «Исследование выразительности речи» И.Ф. Павалаки
Обследование характеристик выразительности речи. В эксперименте используются магнитофон и секундомер. Подбираются прозаические и стихотворные тексты, содержание которых соответствуют уровню знаний и интересов детей дошкольного возраста. Тексты небольшие по объему с четко прослеживаемой основной мыс ...
Психологические основы развития звукопроизношения у детей в норме
Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе онтогенеза параллельно с физическим и умственным развитием ребенка и служит показателем его общего развития. Усвоение ребенком родного языка проходит со строгой закономерностью и характеризуется рядом черт, общих для всех детей. Для ...