Анализ первого задания мы осуществляли по следующим критериям:
Правильно составлен план решения в виде вопросов.
Соблюдены ли пункты плана.
Правильно выбран план в виде выражений.
Верно найдены значения выражений.
Верно ли написаны пояснения.
Верно оформлен ответ задачи.
Продемонстрируем результаты анализа в виде таблицы (см. таблицу 2).
Таблица 2
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
Анна |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
Евгений |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
Екатерина |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
Наталья |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
Юрий |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
Как видим из таблицы, учащиеся не смогли правильно составить план решения в виде вопросов, следовательно, пункты были не соблюдены; лишь трое смогли верно выбрать план решения в виде выражений. Верно написал пояснение один учащийся, верно оформили ответ двое школьников.
Покажем количество баллов, набранных каждым учащимся, при выполнении первого задания контрольной работы.
Таблица 3
И. Обучающегося |
Кол–во баллов |
Анна |
3 |
Евгений |
4 |
Екатерина |
1 |
Наталья |
1 |
Юрий |
2 |
Анализ второго задания мы провели по количеству правильно найденных значений выражений. Продемонстрируем результаты анализа в виде таблиц (см. таблицы 4 и 5)
Таблица 4 Таблица5
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
И. Обучающегося |
Кол –во баллов |
Анна |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
Анна |
3 |
Евгений |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
Евгений |
4 |
Екатерина |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
Екатерина |
2 |
Наталья |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
Наталья |
1 |
Юрий |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
Юрий |
4 |
Полезная информация:
Организация домашних заданий и работа по преодолению типичных недостатков в
самостоятельной работе
Развитие познавательной активности учащихся всецело связано с самостоятельностью, которая практически выражается в домашних заданиях выполняемых детьми под руководством учителя. Применительно к среднему этапу обучения домашние задания понимаются как решение познавательных задач, "в основе кото ...
История становления организаций для детей и
подростков
В данном параграфе речь пойдет об истории становления учреждений и организаций для детей и подростков, а также о их непосредственных задачах, средствах и методах их работы на различных исторических этапах. История создания детских общественных организаций начинается с дореволюционной России. Первые ...
Изготовление модели космического летательного аппарата типа
шатал
Космический шатл не оснащается двигателями. Модель легка и представляет собой декоративную копию настоящего объекта. Модель можно установить на подставку, либо нитью закрепить и подвесить в помещении. Для постройки модели шатала, необходима плотная бумага (3 листа формата А3), нитки и клей (Глобус) ...