Анализ первого задания мы осуществляли по следующим критериям:
Правильно составлен план решения в виде вопросов.
Соблюдены ли пункты плана.
Правильно выбран план в виде выражений.
Верно найдены значения выражений.
Верно ли написаны пояснения.
Верно оформлен ответ задачи.
Продемонстрируем результаты анализа в виде таблицы (см. таблицу 2).
Таблица 2
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
Анна |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
Евгений |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
Екатерина |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
Наталья |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
Юрий |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
Как видим из таблицы, учащиеся не смогли правильно составить план решения в виде вопросов, следовательно, пункты были не соблюдены; лишь трое смогли верно выбрать план решения в виде выражений. Верно написал пояснение один учащийся, верно оформили ответ двое школьников.
Покажем количество баллов, набранных каждым учащимся, при выполнении первого задания контрольной работы.
Таблица 3
И. Обучающегося |
Кол–во баллов |
Анна |
3 |
Евгений |
4 |
Екатерина |
1 |
Наталья |
1 |
Юрий |
2 |
Анализ второго задания мы провели по количеству правильно найденных значений выражений. Продемонстрируем результаты анализа в виде таблиц (см. таблицы 4 и 5)
Таблица 4 Таблица5
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
И. Обучающегося |
Кол –во баллов |
Анна |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
Анна |
3 |
Евгений |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
Евгений |
4 |
Екатерина |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
Екатерина |
2 |
Наталья |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
Наталья |
1 |
Юрий |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
Юрий |
4 |
Полезная информация:
Об общих подходах к оцениванию при безотметочном
обучении
В основе данных подходов лежат следующие ключевые вопросы: - что оценивать (т.е. что именно подлежит оцениванию, а что оценивать не следует); - как оценивать (т.е. какими средствами должно фиксироваться то, что оценивается); - каким образом оценивать (т.е. какова должна быть сама процедура оцениван ...
История развития представлений о ЗОЖ
Эффективность воспитания и обучения детей и подростков зависит от здоровья. Здоровье – важный фактор работоспособности и гармонического развития детского организма. Великий русский ученый М.В.Ломоносов, в 18 веке написал обращение “О сохранении и размножении российского народа”, в котором предлагал ...
Научно-методические
основы информатизации и их реализация в системе образования
Любая педагогическая технология – это информационная технология, так как основу технологического процесса обучения составляет информация и ее движение (преобразование). На наш взгляд, более перспективными являются технологии обучения, использующие компьютер – «компьютерные технологии». Они развиваю ...