Анализ первого задания мы осуществляли по следующим критериям:
Правильно составлен план решения в виде вопросов.
Соблюдены ли пункты плана.
Правильно выбран план в виде выражений.
Верно найдены значения выражений.
Верно ли написаны пояснения.
Верно оформлен ответ задачи.
Продемонстрируем результаты анализа в виде таблицы (см. таблицу 2).
Таблица 2
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
Анна |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
Евгений |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
Екатерина |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
Наталья |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
Юрий |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
Как видим из таблицы, учащиеся не смогли правильно составить план решения в виде вопросов, следовательно, пункты были не соблюдены; лишь трое смогли верно выбрать план решения в виде выражений. Верно написал пояснение один учащийся, верно оформили ответ двое школьников.
Покажем количество баллов, набранных каждым учащимся, при выполнении первого задания контрольной работы.
Таблица 3
И. Обучающегося |
Кол–во баллов |
Анна |
3 |
Евгений |
4 |
Екатерина |
1 |
Наталья |
1 |
Юрий |
2 |
Анализ второго задания мы провели по количеству правильно найденных значений выражений. Продемонстрируем результаты анализа в виде таблиц (см. таблицы 4 и 5)
Таблица 4 Таблица5
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
И. Обучающегося |
Кол –во баллов |
Анна |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
Анна |
3 |
Евгений |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
Евгений |
4 |
Екатерина |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
Екатерина |
2 |
Наталья |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
Наталья |
1 |
Юрий |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
Юрий |
4 |
Полезная информация:
Сенсорное развитие—чувственная основа умственного и математического
развития детей
В основе познания маленькими детьми качественных и количественных признаков предметов и явлений лежат сенсорные процессы. Малыш познает качества и свойства предмета в практической деятельности: движениями глаз как бы прослеживает его форму, размер; руками ощупывает, обследует форму, материал. Такие ...
Требования к организации среды, способствующей формированию психологической
готовности к переходу в среднее звено обучения
В предыдущей главе мы выделили основные проблемы, возникающие при переходе на среднее звено обучения, выделили требования, которые предъявляются средней школой к личности ребенка, и выяснили, что для того, чтобы ребенок в средней школе чувствовал себя наиболее комфортно, ему необходимо обладать так ...
Факторы роста педагогического
мастерства в процессе методической поддержки на примере учителя начальных
классов лицея №5 г. Губкин Л.В. Прасоловой
Педагогическое мастерство учителя оценивается учениками на протяжении всех лет обучения, но наиболее важен он в начальной школе, когда ребенок наиболее активно познает мир и окружающих его людей, когда в силу своих психологических возрастных особенностей он наиболее доверчив и восприимчив. В формир ...