Двое учащихся полностью справились с заданием, трое не смогли выполнить правильно все задания, набрали от 3 до 5 баллов. Мы занесем полученные учащимися баллы.
Таблица 17
И. Обучающегося |
1 задание |
2 задание |
3 задание |
Сумма баллов |
Анна |
5 |
4 |
5 |
14 |
Евгений |
6 |
6 |
6 |
18 |
Екатерина |
4 |
4 |
4 |
12 |
Наталья |
4 |
3 |
3 |
10 |
Юрий |
6 |
6 |
6 |
18 |
Таблица 18
И. Обучающегося |
Ранг |
Анна |
II |
Евгений |
I |
Екатерина |
III |
Наталья |
IV |
Юрий |
I |
Проведем табулирование результатов контрольной работы на контрольном этапе эксперимента (см. таблицу 19).
Таблица 19
Ранг |
Кол – во уч - ся |
I |
3 |
II |
- |
III |
1 |
IV |
1 |
V |
- |
Для того, чтобы определить динамику роста степени овладения младшими школьниками навыков самоконтроля, сопоставили таблицы 10 и 18.
Таблица 20 Сводная таблица рангов
И. Обучающегося |
Ранг до эксперимента |
Ранг после эксперимента |
Анна |
IV |
II |
Евгений |
II |
I |
Екатерина |
V |
III |
Наталья |
V |
IV |
Юрий |
III |
I |
Полезная информация:
“Погружение” как модель интенсивного обучения с применением суггестивного
воздействия
Подробное описание “погружения” мы находим у Р.М.Грановской. Под “погружением” она понимает “активный метод обучения с элементами релаксации, внушения и игры”, причем под понятиями “погружение” и “суггестопедия” она ставит знак равенства. Она отмечает, что в отличие от других методов обучения, в ос ...
Акмеолого-психологические
подходы к разработке и использованию информационных технологий
обучения
Профессионализация, как процесс овладения обучаемыми специальностью и продвижения к ее вершинам, обеспечивает реализацию их стратегии к самореализации в учебном труде. Видение студентами стратегии достижения вершин профессионального мастерства и следование логике продвижения к ним предполагает прох ...
Проявления общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста
Несмотря на различную природу дефектов, у этих детей имеются типичные проявления, указывающие на системное нарушение речевой деятельности. Для детей с ОНР характерно: позднее начало речи (3-4 года); резкое ограничение словаря; ярко выраженные аграмматизмы (смешение падежных форм, отсутствие согласо ...