Получим следующую гистограмму
Евгений.
Воспользуемся данными таблиц 8, 17.
Таблица 24
№ задания |
Кол- во балов До эксп. После эксп. | |
1 |
4 |
6 |
2 |
4 |
6 |
3 |
5 |
6 |
Получаем следующую гистограмму
3. Екатерина.
Воспользуемся данными таблиц 8, 17.
Таблица 25
№ задания |
Кол- во балов До эксп. После эксп. | |
1 |
1 |
4 |
2 |
2 |
4 |
3 |
2 |
4 |
Получаем следующую гистограмму
4. Наталья.
Воспользуемся данными таблиц 8, 17.
Таблица 26
№ задания |
Кол- во балов До эксп. После эксп. | |
1 |
1 |
4 |
2 |
1 |
3 |
3 |
2 |
3 |
Получаем следующую гистограмму
5. Юрий.
Воспользуемся данными таблиц 8, 17.
Таблица 27
№ задания |
Кол- во балов До эксп. После эксп. | |
1 |
2 |
6 |
2 |
4 |
6 |
3 |
5 |
6 |
Получаем следующую гистограмму
Проведенная нами экспериментальная работа позволяет сделать следующие выводы:
Проведенное анкетирование с целью выявления понимания учащимися необходимости самоконтроля для успешной ученой деятельности показала, что младшие школьники часто не уверенны в правильности выполненной работы, не имеют умений предварительного, процессуального контроля, не всегда пользуются итоговым контролем.
Проведенная контрольная работа на констатирующем этапе показала очень низкие способности проводить самоконтроль.
Успеваемость достигла всего 60%.
Этот факт привел нас к необходимости проведения специально разработанной совокупности уроков направленных на формирование навыка самоконтроля.
Полезная информация:
Модели введения и распространения профильного обучения
Для данного исследования были выбраны в качестве базовых следующие концептуальные положения, содержащиеся в указанных работах: – управление образованием на любом уровне является системным, многофакторным процессом, требующим учёта как внутренней (в рамках образовательной системы), так и внешней (со ...
Профильный элективный курс "Агрохимия в школе"
Предлагаемый курс "Агрохимия в школе" разработан впервые и рассчитан на учащихся Х-ХI классов профильных общеобразовательных школ, которые сделали выбор соответствующего профилирующего направления в обучении и проявляют определенный интерес к профессиям химика, агронома, биолога и эколога ...
Особенности коррекционной работы при неречевой симптоматике дизартрии
Для возбуждения иннервации лицевой мускулатуры, преодоления амимичности лица и малоподвижности артикуляционного аппарата проводится массаж всей лицевой мускулатуры: легкое похлопывание ладонью по щекам, легкие пощипывающие движения пальцами по краю нижней челюсти снаружи, по подъязычной мышце и гло ...