Опытно-экспериментальное исследование по организации самоконтроля в начальных классах на уроках математики

Образование и воспитание » Контроль и самоконтроль знаний и умений младшего школьника » Опытно-экспериментальное исследование по организации самоконтроля в начальных классах на уроках математики

Страница 10

Получим следующую гистограмму

Евгений.

Воспользуемся данными таблиц 8, 17.

Таблица 24

№ задания

Кол- во балов До эксп. После эксп.

1

4

6

2

4

6

3

5

6

Получаем следующую гистограмму

3. Екатерина.

Воспользуемся данными таблиц 8, 17.

Таблица 25

№ задания

Кол- во балов До эксп. После эксп.

1

1

4

2

2

4

3

2

4

Получаем следующую гистограмму

4. Наталья.

Воспользуемся данными таблиц 8, 17.

Таблица 26

№ задания

Кол- во балов До эксп. После эксп.

1

1

4

2

1

3

3

2

3

Получаем следующую гистограмму

5. Юрий.

Воспользуемся данными таблиц 8, 17.

Таблица 27

№ задания

Кол- во балов До эксп. После эксп.

1

2

6

2

4

6

3

5

6

Получаем следующую гистограмму

Проведенная нами экспериментальная работа позволяет сделать следующие выводы:

Проведенное анкетирование с целью выявления понимания учащимися необходимости самоконтроля для успешной ученой деятельности показала, что младшие школьники часто не уверенны в правильности выполненной работы, не имеют умений предварительного, процессуального контроля, не всегда пользуются итоговым контролем.

Проведенная контрольная работа на констатирующем этапе показала очень низкие способности проводить самоконтроль.

Успеваемость достигла всего 60%.

Этот факт привел нас к необходимости проведения специально разработанной совокупности уроков направленных на формирование навыка самоконтроля.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12

Полезная информация:

Сущность понятия «Индивидуализация обучения»
Индивидуализация обучения - это организация учебного процесса с учётом индивидуальных особенностей учащихся; что позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого ученика. Проблема учёта индивидуальных особенностей учащихся относится к традиционным для психолог ...

Опыт использования различных форм организации двигательной активности в режиме дня ребенка
В постоянной работе используются различные формы организации двигательной активности. Во время проведения присутствуют: воспитатель, медицинский работник, инструктор физкультуры. Все формы подбираются с учетом возрастных особенностей, программы, физического развития ребенка, состояния здоровья, физ ...

Принципы и закономерности процесса обучения
Мостом, соединяющим теоретические представления с педагогической практикой, служат принципы обучения. Принципы обучения всегда отражают зависимости между объективными закономерностями учебного процесса и целями, которые стоят в обучении. В современной дидактике принципы обучения рассматриваются как ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru