Таблица 5 Результаты обследования импрессивного номинативного словаря
Материал «Животные» |
Алексей |
Радмир |
Софья |
Амалия |
Дима |
Артем |
Всего |
Собака |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Корова |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
Лошадь |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Коза |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
2 |
Зайка |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
4 |
Волк |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
3 |
Лиса |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
Медведь |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
5 |
Белка |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
4 |
Итого |
7 |
7 |
9 |
8 |
8 |
7 |
48 |
Из таблицы 5 мы видим, что результаты по «Животным» несколько выше, чем по предыдущим заданиям – 48 балов. 1 девочка (16,6 %) Юля набрала 9 баллов, 2 детей (Амалия и Дима -33,2 %) набрали по 8 баллов,
3 детей (49,8 %) – набрали по 7баллов. Меньше всего детей знают внешний вид козы -2 детей (Софья и Дима) назвали ее. 3 ребенка (Радмир, Амалия и Артем) не узнали и не показали волка. Зайца не показали Софья и Дима. Медведя не показал 1 ребенок (Дима), Радмир и Артем не показали белку.
Таблица 6 Результаты обследования импрессивного номинативного словаря
Материал «Посуда» |
Алексей |
Радмир |
Софья |
Амалия |
Дима |
Артем |
Всего |
Ложка |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Чашка |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Вилка |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
5 |
Сковорода |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
3 |
Кастрюля |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
2 |
Чайник |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
5 |
Сахарница |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
2 |
Блюдце |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
3 |
Нож |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Итого |
7 |
8 |
6 |
8 |
5 |
7 |
41 |
Полезная информация:
Формы организации образовательного процесса на основе интеграции содержания
Выделяют следующие формы организации образовательного процесса на основе интеграции содержания: пластообразная, спиралевидная, взаимопроникающая, контрастная, индивидуально-дифференцированная (творческая). Пластообразная – наслоение различных видов деятельности (познавательных, художественно-эстети ...
Принципы педагогики
Уже многие годы проходят международные семинары по гуманной педагогике «Без сердца что поймём?» Не наша вина, а беда, что педагог не обращается к сердцу. Часто возражают: «Если детей любить в школе, то, как такие дети будут потом жить в обществе?» На это можно ответить: «С совестью вообще жить труд ...
Формирование личности умственно отсталых школьников в процессе трудового
воспитания
С.Я. Рубинштейн считает, что трудовое воспитание следует рассматривать как важнейший фактор формирования личности. Это положение относится ко всем детям и подросткам. По отношению к детям с неполноценной либо ослабленной нервной системой труд представляет собой также и весьма значительное корригиру ...