Из таблицы 11 мы видим, что результаты обследования экспрессивной
речи по теме «Фрукты» тоже низкие, всего 15 баллов. Самый высокий балл у Насти (16,6 %) - 4. 4 ребенка (66,4 %) назвали только по 2 фрукта, 3 фрукта назвал 1 ребенок (16,6 %).
Таблица 12 Результаты обследования экспрессивного номинативного словаря
Материал «Животные» |
Алексей |
Радмир |
Софья |
Амалия |
Дима |
Артем |
Всего |
Собака |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Корова |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Лошадь |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Коза |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
2 |
Зайка |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
4 |
Волк |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Лиса |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
Медведь |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Белка |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Итого |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
23 |
Из таблицы 12 мы видим, что результаты по названию животных несколько выше, чем по предыдущим заданиям – 23 балла. Все дети назвали кошку и собаку, 2 ребенка (33,2 %) назвали козу, 4 детей – зайца; лису назвали 5 человек (84 %). 1 ребенок (16,6 %) получил 3 балла, остальные (84 %) набрали по 4 балла.
Таблица 13 Результаты обследования экспрессивного номинативного словаря
Материал «Посуда» |
Алексей |
Радмир |
Софья |
Амалия |
Дима |
Артем |
Всего |
Ложка |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Чашка |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
3 |
Вилка |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Сковорода |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Кастрюля |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Чайник |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
5 |
Сахарница |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Блюдце |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Нож |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Итого |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
20 |
Полезная информация:
Система образования в Дании
Официальное название: Королевство Дания Географическое положение: расположена в Западной Европе на полуострове Ютландия и островах Датского архипелага. Площадь 44,5 тыс. кв. км. Население: 5,356 млн. чел. Столица: Копенгаген (с пригородами – более 1,5 млн. жителей) Национальный состав: около 98% – ...
Дидактические принципы
применения информационных технологий обучения в ВУЗЕ
Под дидактическими принципами понимаются исходные положения, лежащие в основе отбора содержания, организации и осуществления процесса обучения. Это те нормативные основы, которые базируются на известных закономерностях процесса обучения и отражают особенности организации процессов преподавания и уч ...
Формирование правильного дыхательного процесса у детей старшего дошкольного
возраста
Исходя из полученных результатов, выявленных в ходе констатирующего эксперимента, нами была разработана система комплексов дыхательных гимнастик по методике Стрельниковой.А.Н. Данная система включает в себя два комплекса дыхательной гимнастики. Каждый комплекс рассчитан на две недели: - в первую не ...