Из таблицы 6 мы видим, что тарелку, ложку, нож назвали и показали все дети - 100 %. Чашку не знает только 1 ребенок -16,6 % (Радмир заменил – на кружку). Вилку не назвал 1 ребенок, 16,6 % – Дима; кастрюлю, сковородку показали только 2 ребенка (33,2 %)- Радмир и Амалия, чайник не показала только Софья (16,6 %), сахарницу не знают 4 детей, 66,4 % (Леша, Софья, Амалия, Артем), блюдце смогли показать только 3 ребенка, 50 % (Алексей, Софья, Артем). Общее количество набранных баллов по этому заданию – 41, говорит о том, что не все предметы посуды имеются у детей в словаре. Из таблицы 6 мы видим, что тарелку, ложку, нож назвали и показали все дети - 100 %. Чашку не знает только 1 ребенок -16,6 % (Радмир заменил – на кружку). Вилку не назвал 1 ребенок, 16,6 % – Дима; кастрюлю, сковородку показали только 2 ребенка (33,2 %)- Радмир и Амалия, чайник не показала только Софья (16,6 %), сахарницу не знают 4 детей, 66,4 % (Леша, Софья, Амалия, Артем), блюдце смогли показать только 3 ребенка, 50 % (Алексей, Софья, Артем). Общее количество набранных баллов по этому заданию – 41, говорит о том, что не все предметы посуды имеются у детей в словаре.
Таблица 7Результаты обследования импрессивного номинативного словаря
Материал «Мебель» |
Алексей |
Радмир |
Софья |
Амалия |
Дима |
Артем |
Всего |
Диван |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Стул |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Стол |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Кресло |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
3 |
Комод |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
3 |
Шкаф |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
5 |
Тумбочка |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
2 |
Табуретка |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
3 |
Трюмо |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
5 |
Итого |
7 |
9 |
6 |
8 |
7 |
8 |
45 |
Полезная информация:
Учебное исследование в структуре познавательной деятельности
школьников
В настоящий момент особенно остро встает вопрос подготовки ученика, стремящегося действовать самостоятельно, за рамками требований учителя, не ограничивающего сферу своих интересов и активного исследования предлагаемым ему учебным материалом, умеющего представлять и аргументировано отстаивать свое ...
Особенности подросткового возраста
Поскольку переход в среднюю школу сопровождается началом подросткового возраста, а именно подросткового кризиса, то, для того чтобы подготовить ребенка к средней школе, необходимо рассмотреть особенности развития в подростковом возрасте, и выделить те трудности, которые возникают у ребенка в этом в ...
Утомление при физической и умственной работе.
Восстановление
Любая мышечная деятельность, занятия физическими упражнениями, спортом повышают активность обменных процессов, тренируют и поддерживают на высоком уровне механизмы, осуществляющие в организме обмен веществ и энергии, что положительным образом сказывается на умственной и физической работоспособности ...