Таблица 2 Результаты обследования импрессивного номинативного словаря
Материал «Игрушки» |
Алексей |
Радмир |
Софья |
Амалия |
Дима |
Артем |
Всего |
Кукла |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Машина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Пирамидка |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Пароход |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
3 |
Трактор |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
3 |
Кубики |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Мячик |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Матрешка |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
3 |
Рыбка |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
5 |
Погремушка |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
5 |
Итого |
9 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
49 |
Из таблицы 2 мы видим, что самый высокий результат у 1 ребенка- Алексей (16,6 %), он набрал 9 баллов из 10 возможных, не показал и не назвал только трактор. Остальные дети (83,4%) набрали по 8 баллов. Общая сумма баллов 49 из 60 возможных.
Радмир и Амалия не показали матрешку, пароход; Софья не показала трактор, матрешку; Дима не знает трактор, и рыбку, а Артем не назвал пароход, погремушку.
Таблица 3 Результаты обследования импрессивного номинативного словаря
Материал «Овощи» |
Алексей |
Радмир |
Софья |
Амалия |
Дима |
Артем |
Всего |
Морковь |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Картофель |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Огурец |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Помидор |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Редиска |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
3 |
Лук |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
3 |
Чеснок |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
2 |
Горох |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
4 |
Свекла |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
2 |
Тыква |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
3 |
Итого |
7 |
7 |
6 |
8 |
6 |
6 |
40 |
Полезная информация:
Гигиенические основы физических упражнений. Гигиенические принципы организации
занятий физическими упражнениями
Это непрерывность, преемственность, комплексность, адекватность. Принцип непрерывности и преемственности должен соблюдаться на протяжении всей жизни человека, особенно в детском и юношеском возрасте, когда происходят бурный рост и физическое развитие организма. В этот период отмечается повышенная ч ...
Понимание различными психологическими школами понятия «адаптация»
Мир, в котором мы живем, постоянно меняется. Меняются социальные роли, которые человеку ради успеха и лучшего уровня жизни приходиться осваивать, меняется наше благосостояние, положение в обществе, отношение к личности и т. д. В связи с этим возникает вопрос о том, как приспосабливаться к постоянны ...
Теоретическая поддержка темы «Природные источники углеводородов»
Нефть. Керосин. бензин Нефть – жидкое горючее ископаемое, добываемое из недр Земли. Нефть представляет собой нерастворимую в воде коричневую или черную маслянистую жидкость легче воды (плотность 0,75–0,95 г/мл). Она содержит 83–87% углерода и 11–14% водорода. Нефть состоит из углеводородов – алкано ...