Таблица 2 Результаты обследования импрессивного номинативного словаря
Материал «Игрушки» |
Алексей |
Радмир |
Софья |
Амалия |
Дима |
Артем |
Всего |
Кукла |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Машина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Пирамидка |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Пароход |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
3 |
Трактор |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
3 |
Кубики |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Мячик |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Матрешка |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
3 |
Рыбка |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
5 |
Погремушка |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
5 |
Итого |
9 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
49 |
Из таблицы 2 мы видим, что самый высокий результат у 1 ребенка- Алексей (16,6 %), он набрал 9 баллов из 10 возможных, не показал и не назвал только трактор. Остальные дети (83,4%) набрали по 8 баллов. Общая сумма баллов 49 из 60 возможных.
Радмир и Амалия не показали матрешку, пароход; Софья не показала трактор, матрешку; Дима не знает трактор, и рыбку, а Артем не назвал пароход, погремушку.
Таблица 3 Результаты обследования импрессивного номинативного словаря
Материал «Овощи» |
Алексей |
Радмир |
Софья |
Амалия |
Дима |
Артем |
Всего |
Морковь |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Картофель |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Огурец |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Помидор |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Редиска |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
3 |
Лук |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
3 |
Чеснок |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
2 |
Горох |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
4 |
Свекла |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
2 |
Тыква |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
3 |
Итого |
7 |
7 |
6 |
8 |
6 |
6 |
40 |
Полезная информация:
Развитие социальной компетентности студента, включенного в культурно-досуговую
деятельность КрасГУ
В данной части исследования для получения информации мы использовали метод анкетирования. Остановимся подробней на этапах подготовки анкеты: 1. Чёткое определение целей и конкретных задач. Исходя из этого подбираются критерии и эмпирические индикаторы, позволяющие точнее оценивать получаемые резуль ...
Кризисы детской одаренности
Многие авторы отмечают неравномерную динамику развития детской одаренности (2,5). Феномен "исчезновения", "затухания" одаренности давно интересует практиков - психологов и педагогов. Что же делать, чтобы детская одаренность не исчезала? А если она должна исчезнуть, то стоит ли т ...
Организационно-педагогические условия культурно-досуговой деятельности,
способствующие проявлению и развитию социальной компетентности студента
В условиях изменившейся парадигмы образования, когда главным стало не только наличие у выпускника определённой суммы знаний, умений и навыков, а его личностные «приращения», социальная компетентность приобретает всё большую значимость. Социальная компетентность определяет весь жизненный путь челове ...