1-16 – Повторить упражнение с Л.Н.
Упражнение 36.
И.П. – Лежать на спине, руки вдоль торса.
1-4 – Поднять ноги и пелвис вертикально вверх («березка»), положение рук сохраняется (рис. 125).
5-8 – Соединить стопы и согнуть колени (frog-position).
1-2 – Повторить «березку»: вытянуть колени.
3-4 – Опустить ноги назад за голову («плуг») (рис. 126).
5-6 – Вернуться в положение 1-2.
7-8 – Опустить на пол пелвис и прямые ноги.
И.П.
Упражнение 37.
И.П. – См. упражнение 36.
1-4 – Медленно поднять ноги вертикально вверх.
5 И – Заноски удар стопами спереди и сзади по пятой поз. (рис. 127).
6 – Открыть ноги в сторону на максимально возможное расстояние.
7 И – Повторить заноски.
8 – Открыть в сторону.
1-8 – Повторить заноски и открытие стопы flex.
1-8 – Повторить только заноски, медленно опуская ноги в И.П.
Упражнение 38.
И.П. – См. упражнение 36.
1-2 – Поднять ноги вертикально вверх.
3-4 – Согнуть в коленях, голень параллельно полу.
5-6 – Опустить ноги вправо от корпуса, лопатки и плечи на полу (рис. 128).
7-8 – Так же влево.
1-2 – Вернуться в положение 3-4.
3-4 – Вытянуть ноги вверх.
5-6 – Опустить в И.П.
7-8 – Пауза, расслабление.
Упражнение 39.
И.П. – Вторая поз. ног, руки во II поз.
1-2 – Наклон вправо, Л.Р. III поз., П.Р. перед торсом (рис. 57).
3-4 – Твист и наклон торса к П.Н. плечами (рис. 129).
5-6 – Наклон торса en face вперед.
7-8 – Подъем торса в И.П.
1-8 – Повторить влево.
Упражнение 40.
И.П. – См. упражнение 39.
1 – Поднять П.Н. слегка вверх (рис. 130).
2 – И.П.
3-4 – Повторить Л.Н.
5-8 – Повторить П.Н. и Л.Н.
1 – Поднять П.H. вверх.
2-3 – Два круга en dehors П.Н.
4 – И.П.
5-8 – Так же Л.Н.
1-4 – Повторить П.Н., круги en dedans.
5-8 – Так же Л.Н.
Упражнение 41.
И.П. – Стоять на коленях.
1-4 – Отклониться торсом диагонально назад, сохраняя прямую линию спины, голова не запрокидывается (рис. 131).
5-8 – И.П.
Упражнение 42.
И.П. – Колени расставлены немного в сторону, сесть на пол между коленей, руками обхватить щиколотки ног.
1-2 – Поднять пелвис вверх, корпус перегибается назад (рис 132).
3-4 – Вернуться в И.П.
Упражнение 43.
И.П. – Лежать на животе, согнуть обе ноги в коленях и поднять вверх, взяться руками за щиколотки («лебедь»).
1-4 – Поднять руками ноги максимально вверх и прогнуть торс (рис. 133).
5-8 – И.П.
6.2.4 Кросс. Передвижение в пространстве
Упражнение 44.
И.П. – 1 парал. поз. ног, руки свободно пущены вдоль торса.
И – П.Н. без веса ударить подушечкой стопы перед Л.Н.
1 – Шаг на П.Н. вперед с переносом веса тела (рис. 134).
И 2 – Так же с Л.Н.
Руки могут быть неподвижны, могут двигаться в оппозицию, могут двигаться в положении locomotor.
Упражнение 45.
И.П. – См. упражнение 44.
И – Flik П.Н. вдоль стопы Л.Н. (колено П.Н. чуть сгибается) и выброс П.Н. вперед на 20°.
1 – Шаг с П.Н. вперед с переносом тяжести корпуса.
И 2 – Так же с Л.Н.
Упражнение 46.
И.П. – См. упражнение 44.
Полезная информация:
Конспект физкультурного занятия в первой группе раннего возраста
Тема "В гости к кукле Кате" (30-45 минут) Цели: формировать умение прыгать на двух ногах. упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком ("камушки"); ползать на четвереньках, подползать под дугу; упражнять в умении взойти на ящик и сойти с нег ...
Психолого-педагогические основания воспитания организованности как ключевого
качества личности в младшем школьном возрасте
Человек – существо социальное. Сущность комплексного восприятия всех его индивидуальных качеств передается в таком понятии как личность. По мнению Л.И.Божович, "личность – это человек, который достиг определенного, достаточно высокого уровня своего психического развития. Самая существенная хар ...
Характеристика детей экспериментальной группы
В экспериментальную группу вошло 15 детей, которые посещали общеобразовательные дошкольные учреждения. Из них - 10 детей с доминирующим черкесским языком и с недоминирующим русским, 4 ребенка с доминирующим русским и с недоминирующим черкесским, 1 ребенок, абсолютно эквивалентно владеющий 3-мя язык ...