И – Flik П.Н.
И – Удар подушечкой стопы П.Н. перед Л.Н.
1 – Шаг с П.Н. с переносом веса.
И 2 – Так же с Л.Н.
Упражнение 47.
Повторить упражнение 44, но удар делать пяткой.
Упражнение 48.
И.П. – См. упражнение 44.
1 – Шаг П.Н. вперед, одновременно П. бедром, вправо.
2 – Так же с Л.Н. и Л. бедра.
3 и 4 – Так же шаги в два раза быстрее (рис. 135).
5-8 – Повторить два медленных и четыре быстрых шага.
Руки при этом шаге могут переходить из позиции в позицию по схеме: А-Б-В-И, свободно раскачиваться из стороны в сторону, а также двигаться в положении locomotor.
Упражнение 49.
И.П. – 1 парал. поз. ног, руки согнуты в локтях и пальцы сжаты в кулак, кисти расположены на уровне плеч.
И – Шаг П.Н. вперед.
1 – Demi-plie на П.Н. одновременно Л.Н. passe (параллельно), руки делают ударное движение вниз, разгибаясь в локтях (рис. 136).
И 2 – Повторить Л.Н.
Упражнение 50.
И.П. – 1 парал. поз. ног, руки во II поз., кисти сжаты в кулак.
1 – Шаг П.Н. вперед.
И – Полупальцы на П.Н., одновременно passe (параллельно) Л.Н., торс наклоняется вперед, грудь касается Л. колена, кисти поворачиваются вовнутрь, локти вверх (рис. 137).
2 И – Повторить с Л.Н. 1-2.
Шаги на середине, лицом в т. 1
Упражнение 51.
И.П. – 1 парал. поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса.
1 – Шаг П.Н. вправо (рис. 138).
2 – Шаг Л.Н. вправо накрест перед П.Н.
3 – Вновь шаг П.Н. вправо.
4 – Приставить Л.Н. к П.Н. в И.П.
5-8 – Повторить влево 1-4.
Шаги исполняются с пружинным сгибанием колена во время каждого шага, руки могут свингово раскачиваться из стороны в сторону.
Упражнение 52.
И.П. – См. упражнение 51.
1 – Шаг П.Н. вправо.
2 – Шаг Л.Н. вправо накрест перед П.Н. и одновременно полуповорот en dedans.
3 – Шаг П.Н. вправо и исполнить второй полуповорот в том же направлении.
4 – Приставить Л.Н. к П.Н. в И.П.
5-8 – Повторить влево 1-4.
Упражнение 53.
Заключительное. Расслабленно уронить торс вперед на выдохе. На вдохе поднять торс
Полезная информация:
Система организации внеклассной работы по математике и методика ее
проведения
Задачи формирования всесторонне развитой личности школьника, с использование комплексного подхода к постановке всего дела воспитания требуют, чтобы внеурочная воспитательная работа по математике представляла собой стройную целенаправленную систему. Система внеурочной воспитательной работы по матема ...
Особенности развития речи детей дошкольного возраста
Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни. Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе онтогенеза пара ...
Сущность дидактической игры и ее место в обучении дошкольников
Значение игры в воспитании ребенка рассматривается во многих педагогических системах прошлого и настоящего. Большинство педагогов расценивают игру как серьезную и нужную для ребенка деятельность. В истории зарубежной и русской педагогической науки сложилось 2 направления использования игры в воспит ...