И – Flik П.Н.
И – Удар подушечкой стопы П.Н. перед Л.Н.
1 – Шаг с П.Н. с переносом веса.
И 2 – Так же с Л.Н.
Упражнение 47.
Повторить упражнение 44, но удар делать пяткой.
Упражнение 48.
И.П. – См. упражнение 44.
1 – Шаг П.Н. вперед, одновременно П. бедром, вправо.
2 – Так же с Л.Н. и Л. бедра.
3 и 4 – Так же шаги в два раза быстрее (рис. 135).
5-8 – Повторить два медленных и четыре быстрых шага.
Руки при этом шаге могут переходить из позиции в позицию по схеме: А-Б-В-И, свободно раскачиваться из стороны в сторону, а также двигаться в положении locomotor.
Упражнение 49.
И.П. – 1 парал. поз. ног, руки согнуты в локтях и пальцы сжаты в кулак, кисти расположены на уровне плеч.
И – Шаг П.Н. вперед.
1 – Demi-plie на П.Н. одновременно Л.Н. passe (параллельно), руки делают ударное движение вниз, разгибаясь в локтях (рис. 136).
И 2 – Повторить Л.Н.
Упражнение 50.
И.П. – 1 парал. поз. ног, руки во II поз., кисти сжаты в кулак.
1 – Шаг П.Н. вперед.
И – Полупальцы на П.Н., одновременно passe (параллельно) Л.Н., торс наклоняется вперед, грудь касается Л. колена, кисти поворачиваются вовнутрь, локти вверх (рис. 137).
2 И – Повторить с Л.Н. 1-2.
Шаги на середине, лицом в т. 1
Упражнение 51.
И.П. – 1 парал. поз. ног, руки свободно опущены вдоль торса.
1 – Шаг П.Н. вправо (рис. 138).
2 – Шаг Л.Н. вправо накрест перед П.Н.
3 – Вновь шаг П.Н. вправо.
4 – Приставить Л.Н. к П.Н. в И.П.
5-8 – Повторить влево 1-4.
Шаги исполняются с пружинным сгибанием колена во время каждого шага, руки могут свингово раскачиваться из стороны в сторону.
Упражнение 52.
И.П. – См. упражнение 51.
1 – Шаг П.Н. вправо.
2 – Шаг Л.Н. вправо накрест перед П.Н. и одновременно полуповорот en dedans.
3 – Шаг П.Н. вправо и исполнить второй полуповорот в том же направлении.
4 – Приставить Л.Н. к П.Н. в И.П.
5-8 – Повторить влево 1-4.
Упражнение 53.
Заключительное. Расслабленно уронить торс вперед на выдохе. На вдохе поднять торс
Полезная информация:
Роль дошкольного образовательного учреждения в
формировании здорового образа жизни у старших дошкольников
Формирование основ здорового образа жизни у детей - важная педагогическая задача. Однако ее решение затрудняется недостаточной разработанностью системы педагогических воздействий, средств и условий, при которых обеспечивается в должной мере формирование основ здорового образа жизни. Не уделяется до ...
Анализ сервисных услуг Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК»
Частное образовательное учреждение Дошкольного и начального общего образования «Умный Мир» представляет свои услуги для населения в Центрах Развития Ребенка «Лимпик». Основные направления деятельности ЦРР «Лимпик»: Направление Вид Что представляет Спорт-Лимпик Секции Атлетизм; Восточные танцы; Дзюд ...
Пути совершенствования курса информатики
Анализ опыта преподавания курса основ информатики и вычислительной техники, новое понимание целей обучения информатике в школе, связанное с углублением представлений об общеобразовательном, мировоззренческом потенциале этого учебного предмета показывают необходимость выделения нескольких этапов овл ...