Таблица 4.
Результаты диагностики сформированности количественных представлений у детей контрольной группы в контрольном эксперименте
№ № |
Номер задания. И. Ф. ребёнка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Общее кол-во баллов |
Сред- ний балл |
Уровень развития |
1 |
Максим А. |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
9 |
1.5 |
Низкий |
2 |
Дима М. |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
15 |
2.5 |
Высокий |
3 |
Саша П. |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
15 |
2.5 |
Высокий |
4 |
Настя Б. |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
14 |
2.3 |
Высокий |
5 |
Дима Ф. |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
8 |
1.3 |
Низкий |
6 |
Саша К. |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
10 |
1.6 |
Средний |
7 |
Ваня С. |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
11 |
1.8 |
Средний |
8 |
Наташа М. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
14 |
2.3 |
Высокий |
9 |
Игорь М. |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
9 |
1.5 |
Средний |
10 |
Лёша С. |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
10 |
1.6 |
Средний |
11 |
Сергей Р. |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
11 |
1.8 |
Средний |
12 |
Наташа З. |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
15 |
2.5 |
Высокий |
13 |
Веня С. |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
14 |
2.3 |
Высокий |
14 |
Давыд Т. |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
10 |
1.6 |
Средний |
15 |
Надя К. |
3 |
2 |
3 |
3 |
1 |
1 |
13 |
2.1 |
Средний |
16 |
Андрей К. |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
13 |
2.1 |
Средний |
17 |
Вова С. |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
14 |
2.3 |
Высокий |
18 |
Ирина К. |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
9 |
1.5 |
Низкий |
19 |
Рафик Б. |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
17 |
2.8 |
Высокий |
20 |
Коля С. |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
17 |
2.8 |
Высокий |
Процент усвоения задач. |
77 |
77 |
82 |
82 |
55 |
55 |
Полезная информация:
Психолого-педагогические основы формирования морфологической стороны речи у
дошкольников
Грамматика русского языка - обширная наука. Именно через неё ребёнок учится правильно говорить. Освоение ребенком морфологии начинается с изменением слова по падежам, например: когда мамы нет, он, отвечая на вопрос "Где мама?", просто говорит слово "мама", тем самым как будто го ...
Основные особенности метода анкетирования
Анкетирование, по Столяренко Л.Д. – «вербально-коммуникативный метод, в котором в качестве средства для сбора сведений от респондента используется специально оформленный список вопросов – анкета». Анкетирование подразделяется на виды по разным критериям. 1. По числу респондентов: индивидуальное, гр ...
Выборочное обследование
Чтобы обеспечить успех полевых работ, важно представлять себе характер всей совокупности изучаемых объектов. Термин совокупность означает все элементы некоторой группы, например совокупность кокосовых пальм в Западной Африке или автомобилей в Великобритании. Одна из основных трудностей, с которыми ...