Протокол 3
№ |
Ф.И.ребёнка |
Время |
3 задание. |
1 |
Кирилл А |
17.30-17.33 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
2 |
Настя Д. |
17.40-17.41 |
Справился с заданием быстро и правильно |
3 |
Кирилл Е. |
17.45-17.47 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
4 |
Галя К. |
17.25-17.28 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
5 |
Даша К. |
16.10-16.12 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
6 |
Надя К. |
15.45-15.47 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
7 |
Стёпа К. |
17.20-17.22 |
Справился с заданием быстро и правильно. |
8 |
Вадим Л. |
18.00-18.01 |
Справился с заданием быстро и правильно. |
9 |
Стас М. |
15.58-16.00 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
10 |
Саша М. |
15.50-15.51 |
Справился с заданием быстро и правильно |
11 |
Андрей Н. |
16.45-16.48 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
12 |
Олег О. |
18.10-18.11 |
Справился с заданием быстро и правильно. |
13 |
Максим П. |
16.05-16.08 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
14 |
Рома П. |
16.30-16.33 |
Справился с заданием быстро и правильно. |
15 |
Ваня П. |
18.15-18.17 |
Справился с заданием быстро и правильно. |
16 |
Миша П. |
18.20-18.22 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
17 |
Ваня С. |
18.25-18.27 |
Справился с заданием быстро и правильно. |
18 |
Саша С. |
16.20-16.22 |
Справился с заданием быстро и правильно. |
19 |
Федя Ф. |
16.25-16.28 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
20 |
Карина Ч. |
16.15-16.17 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
Полезная информация:
Игровые технологии в современной педагогике
Естественное включение игры в учебную деятельность младших школьников с ЗПР преемственно связывает игровые технологии с общепедагогическими. И те и другие, направленно используемые в обучении и развитии младших школьников, раскрываются в системе методически сформулированных процедур, подчиненных оп ...
Оформление результатов научных работ. Виды научных робот
Любое произведение научного характера можно условно разделить на три части: вводную, основную и заключительную. Большинство учебно-научных работ студентов по своей композиционной структуре состоит из следующих элементов: 1) титульного листа; 2) оглавления; 3) введения; 4) основной части; 5) заключе ...
Применение гимнастики для детей с ДЦП
Следует отметить одну из важнейших особенностей двигательного развития детей, на которую давно обратили внимание крупнейшие отечественные и зарубежные ученые. Было убедительно доказано, что двигательное развитие детей оказывает мощное влияние на их общее развитие, в частности на формирование речи, ...