Протокол 2
№ |
И.Ф.ребёнка |
Время |
2 задание. |
1 |
Кирилл А |
15.35-15.36 |
Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах. |
2 |
Настя Д. |
16.00-16.02 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
3 |
Кирилл Е. |
16.40-16.43 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
4 |
Галя К. |
16.25-16.27 |
Справился с заданием быстро и правильно. |
5 |
Даша К. |
16.05-16.07 |
Справился с заданием быстро и правильно. |
6 |
Надя К. |
16.50-16.54 |
Справился с заданием быстро и правильно. |
7 |
Стёпа К. |
17.20-17.23 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
8 |
Вадим Л. |
15.30-15.32 |
Справился с заданием быстро и правильно. |
9 |
Стас М. |
17.30-17.31 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
10 |
Саша М. |
17.40-17.42 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
11 |
Андрей Н. |
15.40-15.42 |
Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах. |
12 |
Олег О. |
16.20-16.22 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
13 |
Максим П. |
17.56-17.59 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
14 |
Рома П. |
16.15-16.17 |
Справился с заданием быстро и правильно. |
15 |
Ваня П. |
18.15-18.17 |
Справился с заданием быстро и правильно. |
16 |
Миша П. |
18.20-18.21 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
17 |
Ваня С. |
18.30-18.32 |
Справился с заданием быстро и правильно. |
18 |
Саша С. |
18.00-18.01 |
Справился с заданием быстро и правильно. |
19 |
Федя Ф. |
18.05-18.10 |
Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах |
20 |
Карина Ч. |
16.10-16.11 |
Справился с заданием быстро и правильно. |
Полезная информация:
Оценка результативности проведенной индивидуальной работы
С целью выявления эффективности работы по составленному нами плану по развитию индивидуальных особенностей памяти проведена контрольная диагностика со всеми учащимися класса. Учащимся было предложено выполнение тестов, которые сходны по цели и методике проведения с теми, что проводились в ходе перв ...
Измерение сил. Динамометр. Сложение сил
По данному вопросу следует, прежде всего, восстановить в памяти учащихся сведения об измерении сил динамометрами, которые им известны из курса физики пройденного ранее. В политехнических целях крайне желательно также продемонстрировать технические или медицинские динамометры, к которым школьники вс ...
Дежурство как форма организации детского труда, его значение в воспитании
детей
Дежурство как форма организации труда детей впервые была исследована З.Н. Борисовой в 1953 году. Этим автором были разработаны содержание этой формы труда и методика руководства деятельностью детей. Позже данную проблему исследовала Г.Н. Година. Дежурство предполагает труд одного или нескольких дет ...