Проведение экспериментальной работы по формированию количественных представлений у детей 5 года жизни средствами дидактических игр

Образование и воспитание » Дидактические игры как средство развития количественных представлений у детей 5 года жизни » Проведение экспериментальной работы по формированию количественных представлений у детей 5 года жизни средствами дидактических игр

Страница 2

Таблица 2.

Результаты диагностики сформированности количественных представлений у детей контрольной группы

Номер задания.

И. Ф. ребёнка

1

2

3

4

5

6

Общее кол-во баллов

Сред- ний

балл

Уровень

развития

1

Максим А.

2

1

2

2

1

1

9

1.5

Низкий

2

Дима М.

3

3

3

2

2

2

15

2.5

Высокий

3

Саша П.

3

3

3

3

1

2

15

2.5

Высокий

Продолжение табл. 2

4

Настя Б.

3

2

2

3

2

2

14

2.3

Высокий

5

Дима Ф.

1

1

2

2

1

1

8

1.3

Низкий

6

Саша К.

2

2

2

2

1

1

10

1.6

Средний

7

Ваня С.

2

2

3

2

1

1

11

1.8

Средний

8

Наташа М.

3

3

2

2

2

2

14

2.3

Высокий

9

Игорь М.

1

2

2

2

1

1

9

1.5

Средний

10

Лёша С.

2

1

2

3

1

1

10

1.6

Средний

11

Сергей Р.

2

2

3

2

1

1

11

1.8

Средний

12

Наташа З.

3

3

2

3

2

2

15

2.5

Высокий

13

Веня С.

2

3

2

3

2

2

14

2.3

Высокий

14

Давыд Т.

2

1

2

3

1

1

10

1.6

Средний

15

Надя К.

3

2

3

3

1

1

13

2.1

Средний

16

Андрей К.

2

2

3

3

2

1

13

2.1

Средний

17

Вова С.

2

3

3

2

2

2

14

2.3

Высокий

18

Ирина К.

1

2

2

2

1

1

9

1.5

Низкий

19

Рафик Б.

3

3

3

3

2

3

17

2.8

Высокий

20

Коля С.

3

3

2

2

3

2

17

2.8

Высокий

Процент усвоения задач.

75

75

81

81

54

54

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Полезная информация:

Процесс разработки учебного плана
Прежде чем браться за разработку нового учебного плана, было бы целесообразно определить, насколько существующий учебный план может быть улучшен или адаптирован и как это должно быть сделано. Если действующий учебный план не поддается переводу в требуемый формат, то необходимо проделать весь цикл д ...

Значение пения как процесса формирования вокальной национальной культуры детей. Особенности детского голоса
Пение - один из видов коллективной исполнительской деятельности. Оно способствует развитию певческой культуры детей, их общему и музыкальному развитию, воспитанию духовного мира, становлению их мировоззрения, формированию будущей личности. Решение задач музыкального воспитания возможно только при у ...

Сущность понятия проектной деятельности
Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Метод проектов возник еще в начале прошлого столетия в США. Его называли также методом проблем, и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж. ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru