Таблица 2.
Результаты диагностики сформированности количественных представлений у детей контрольной группы
№ № |
Номер задания. И. Ф. ребёнка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Общее кол-во баллов |
Сред- ний балл |
Уровень развития |
1 |
Максим А. |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
9 |
1.5 |
Низкий |
2 |
Дима М. |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
15 |
2.5 |
Высокий |
3 |
Саша П. |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
15 |
2.5 |
Высокий |
Продолжение табл. 2 | ||||||||||
4 |
Настя Б. |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
14 |
2.3 |
Высокий |
5 |
Дима Ф. |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
8 |
1.3 |
Низкий |
6 |
Саша К. |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
10 |
1.6 |
Средний |
7 |
Ваня С. |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
11 |
1.8 |
Средний |
8 |
Наташа М. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
14 |
2.3 |
Высокий |
9 |
Игорь М. |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
9 |
1.5 |
Средний |
10 |
Лёша С. |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
10 |
1.6 |
Средний |
11 |
Сергей Р. |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
11 |
1.8 |
Средний |
12 |
Наташа З. |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
15 |
2.5 |
Высокий |
13 |
Веня С. |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
14 |
2.3 |
Высокий |
14 |
Давыд Т. |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
10 |
1.6 |
Средний |
15 |
Надя К. |
3 |
2 |
3 |
3 |
1 |
1 |
13 |
2.1 |
Средний |
16 |
Андрей К. |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
13 |
2.1 |
Средний |
17 |
Вова С. |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
14 |
2.3 |
Высокий |
18 |
Ирина К. |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
9 |
1.5 |
Низкий |
19 |
Рафик Б. |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
17 |
2.8 |
Высокий |
20 |
Коля С. |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
17 |
2.8 |
Высокий |
Процент усвоения задач. |
75 |
75 |
81 |
81 |
54 |
54 |
Полезная информация:
Процесс разработки учебного плана
Прежде чем браться за разработку нового учебного плана, было бы целесообразно определить, насколько существующий учебный план может быть улучшен или адаптирован и как это должно быть сделано. Если действующий учебный план не поддается переводу в требуемый формат, то необходимо проделать весь цикл д ...
Значение пения как процесса формирования вокальной национальной культуры
детей. Особенности детского голоса
Пение - один из видов коллективной исполнительской деятельности. Оно способствует развитию певческой культуры детей, их общему и музыкальному развитию, воспитанию духовного мира, становлению их мировоззрения, формированию будущей личности. Решение задач музыкального воспитания возможно только при у ...
Сущность понятия проектной деятельности
Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Метод проектов возник еще в начале прошлого столетия в США. Его называли также методом проблем, и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж. ...