Протокол 4
№ |
Ф.И.ребёнка |
Время |
4 задание. |
1 |
Кирилл А |
15.30-15.31 |
Справился с заданием быстро и правильно |
2 |
Настя Д. |
15.35-15.37 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
3 |
Кирилл Е. |
16.10-16.12 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
4 |
Галя К. |
16.20-16.22 |
Справился с заданием быстро и правильно. |
5 |
Даша К. |
17.15-17.18 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
6 |
Надя К. |
16.15-16.17 |
Справился с заданием быстро и правильно. |
7 |
Стёпа К. |
16.01-16.05 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
8 |
Вадим Л. |
15.38-15.39 |
Справился с заданием быстро и правильно. |
9 |
Стас М. |
15.58-16.00 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
10 |
Саша М. |
16.25-16.26 |
Справился с заданием быстро и правильно |
11 |
Андрей Н. |
15.50-15.54 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
12 |
Олег О. |
15.45-15.47 |
Справился с заданием быстро и правильно. |
13 |
Максим П. |
15.40-15.41 |
Справился с заданием быстро и правильно |
14 |
Рома П. |
17.20-17.23 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
15 |
Ваня П. |
17.40-17.43 |
Справился с заданием быстро и правильно. |
16 |
Миша П. |
17.30-17.32 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
17 |
Ваня С. |
17.35-17.37 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
18 |
Саша С. |
18.08-18.10 |
Справился с заданием быстро и правильно. |
19 |
Федя Ф. |
18.15-18.18 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
20 |
Карина Ч. |
18.00-18.04 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
Полезная информация:
Особенности развития памяти дошкольников
Непроизвольная память – это запоминание материала без установки запомнить и без специальных, направленных на это усилий. Непроизвольно может запечатлеться то, что многократно повторяется (ребенок запоминает дорогу, по которой ходит в школу или детский сад, запоминает месторасположение игрушек). Гла ...
Этиология и клинические варианты общего недоразвития речи
Исследователи аномальной детской речи давно поднимали вопрос о неправомерности постановки "речевого диагноза" только на основании описания у детей особенностей их речевых средств общения, взятых в статике и в отрыве от общей клинической картины. Различные неблагоприятные воздействия, как ...
Организация и методика констатирующего эксперимента
Констатирующий эксперимент проводился на базе 2 учреждений: МОУ “ Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 7” Советского района г. Красноярска и МОУ “Средняя общеобразовательная школа № 91” Советского района г. Красноярска c 1 октября по 9 октября 2008 года. В ...