Проведение экспериментальной работы по формированию количественных представлений у детей 5 года жизни средствами дидактических игр

Образование и воспитание » Дидактические игры как средство развития количественных представлений у детей 5 года жизни » Проведение экспериментальной работы по формированию количественных представлений у детей 5 года жизни средствами дидактических игр

Страница 12

Протокол 4

Ф.И.ребёнка

Время

4 задание.

1

Кирилл А

15.30-15.31

Справился с заданием быстро и правильно

2

Настя Д.

15.35-15.37

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

3

Кирилл Е.

16.10-16.12

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

4

Галя К.

16.20-16.22

Справился с заданием быстро и правильно.

5

Даша К.

17.15-17.18

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

6

Надя К.

16.15-16.17

Справился с заданием быстро и правильно.

7

Стёпа К.

16.01-16.05

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

8

Вадим Л.

15.38-15.39

Справился с заданием быстро и правильно.

9

Стас М.

15.58-16.00

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

10

Саша М.

16.25-16.26

Справился с заданием быстро и правильно

11

Андрей Н.

15.50-15.54

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

12

Олег О.

15.45-15.47

Справился с заданием быстро и правильно.

13

Максим П.

15.40-15.41

Справился с заданием быстро и правильно

14

Рома П.

17.20-17.23

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

15

Ваня П.

17.40-17.43

Справился с заданием быстро и правильно.

16

Миша П.

17.30-17.32

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

17

Ваня С.

17.35-17.37

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

18

Саша С.

18.08-18.10

Справился с заданием быстро и правильно.

19

Федя Ф.

18.15-18.18

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

20

Карина Ч.

18.00-18.04

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Полезная информация:

Особенности развития памяти дошкольников
Непроизвольная память – это запоминание материала без установки запомнить и без специальных, направленных на это усилий. Непроизвольно может запечатлеться то, что многократно повторяется (ребенок запоминает дорогу, по которой ходит в школу или детский сад, запоминает месторасположение игрушек). Гла ...

Этиология и клинические варианты общего недоразвития речи
Исследователи аномальной детской речи давно поднимали вопрос о неправомерности постановки "речевого диагноза" только на основании описания у детей особенностей их речевых средств общения, взятых в статике и в отрыве от общей клинической картины. Различные неблагоприятные воздействия, как ...

Организация и методика констатирующего эксперимента
Констатирующий эксперимент проводился на базе 2 учреждений: МОУ “ Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 7” Советского района г. Красноярска и МОУ “Средняя общеобразовательная школа № 91” Советского района г. Красноярска c 1 октября по 9 октября 2008 года. В ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru