Проведение экспериментальной работы по формированию количественных представлений у детей 5 года жизни средствами дидактических игр

Образование и воспитание » Дидактические игры как средство развития количественных представлений у детей 5 года жизни » Проведение экспериментальной работы по формированию количественных представлений у детей 5 года жизни средствами дидактических игр

Страница 12

Протокол 4

Ф.И.ребёнка

Время

4 задание.

1

Кирилл А

15.30-15.31

Справился с заданием быстро и правильно

2

Настя Д.

15.35-15.37

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

3

Кирилл Е.

16.10-16.12

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

4

Галя К.

16.20-16.22

Справился с заданием быстро и правильно.

5

Даша К.

17.15-17.18

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

6

Надя К.

16.15-16.17

Справился с заданием быстро и правильно.

7

Стёпа К.

16.01-16.05

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

8

Вадим Л.

15.38-15.39

Справился с заданием быстро и правильно.

9

Стас М.

15.58-16.00

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

10

Саша М.

16.25-16.26

Справился с заданием быстро и правильно

11

Андрей Н.

15.50-15.54

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

12

Олег О.

15.45-15.47

Справился с заданием быстро и правильно.

13

Максим П.

15.40-15.41

Справился с заданием быстро и правильно

14

Рома П.

17.20-17.23

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

15

Ваня П.

17.40-17.43

Справился с заданием быстро и правильно.

16

Миша П.

17.30-17.32

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

17

Ваня С.

17.35-17.37

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

18

Саша С.

18.08-18.10

Справился с заданием быстро и правильно.

19

Федя Ф.

18.15-18.18

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

20

Карина Ч.

18.00-18.04

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Полезная информация:

Взаимосвязь режиссерских и сюжетно-ролевых игр
В психологической и педагогической литературе прошлых лет есть упоминания о режиссерских играх. Однако они не рассматривались в качестве самостоятельного вида игр, как это делается в настоящее время в работах Е.М. Гаспаровой, Е.Е. Кравцовой, С.Л. Новоселовой и др. В современной характеристике режис ...

Проблемы современной семьи
Сначала хотелось бы привести слова знаменитого немецкого философа Гёте, он говорил, что самая лучшая мать та, которая может заменить детям отца, когда его не станет. Ребенок всегда глубоко переживает и страдает, если разрушается семейный очаг. Разделение семьи или развод, даже когда всё происходит ...

Учебное кино
Учебные видеофильмы являются прямыми наследниками и законными приемниками Учебного кино. Различия между ними заключается только в носителе изображения. В кино это целлулоидная пленка, а в видео это аналоговый или цифровой сигнал записанный на электромагнитную пленку, жесткий или оптический диск. Уч ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru