Проведение экспериментальной работы по формированию количественных представлений у детей 5 года жизни средствами дидактических игр

Образование и воспитание » Дидактические игры как средство развития количественных представлений у детей 5 года жизни » Проведение экспериментальной работы по формированию количественных представлений у детей 5 года жизни средствами дидактических игр

Страница 13

Протокол 5

Ф.И.ребёнка

Время

5 задание.

1

Кирилл А

15.45-15.46

Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах.

2

Настя Д.

16.15-16.17

Отказался отвечать.

3

Кирилл Е.

16.25-16.28

Ответил с трудом.

4

Галя К.

17.40 -17.42

Справился с помощью наводящих вопросов.

5

Даша К.

18.20-18.23

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

6

Надя К.

17.45-17.47

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

7

Стёпа К.

16.50-16.53

Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах.

8

Вадим Л.

18.18-18.19

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

9

Стас М.

18.15-18.17

Ответил с трудом.

10

Саша М.

16.30-16.35

Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах.

11

Андрей Н.

17.15-17.19

Ответил с трудом.

12

Олег О.

18.10-18.12

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

13

Максим П.

17.35-17.36

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

14

Рома П.

18.04-18.06

Справился с помощью наводящих вопросов.

15

Ваня П.

18.00-18.01

Ответил с трудом.

16

Миша П.

16.05-16.09

Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах.

17

Ваня С.

17.50-17.53

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

18

Саша С.

16.40-16.43

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

19

Федя Ф.

17.25-17.26

Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах.

20

Карина Ч.

15.48-15.49

Справился с заданием быстро и правильно.

Протокол 6

Ф.И.ребёнка

Время

6 задание.

1

Кирилл А

16.25-16.29

Отказался отвечать.

2

Настя Д.

16.00-16.02

Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах.

3

Кирилл Е.

16.40-16.43

Ответил с трудом.

4

Галя К.

15.35-15.36

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

5

Даша К.

16.05-16.07

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

6

Надя К.

16.50-16.54

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

7

Стёпа К.

17.20-17.23

Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах.

8

Вадим Л.

15.30-15.32

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

9

Стас М.

17.30-17.31

Отказался отвечать.

10

Саша М.

17.40-17.42

Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах.

11

Андрей Н.

15.40-15.42

Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах.

12

Олег О.

16.20-16.22

Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах.

13

Максим П.

17.56-17.59

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

14

Рома П.

16.15-16.17

Справился с помощью наводящих вопросов.

15

Ваня П.

18.15-18.17

Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах.

16

Миша П.

18.20-18.21

Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах.

17

Ваня С.

18.30-18.32

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

18

Саша С.

18.00-18.01

Справился с заданием быстро и правильно.

19

Федя Ф.

18.05-18.10

Отказался отвечать.

20

Карина Ч.

16.10-16.11

Справился с помощью наводящих вопросов.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15

Полезная информация:

Внедрение новых информационных технологий в процессе изучения иностранных языков
Иностранный язык – это учебный предмет, который в силу своей специфичности (создание для обучающихся искусственной языковой среды из-за отсутствия естественной) предполагает наиболее гибкое и широкое использование различных технических средств обучения. Поэтому не удивительно, что в преподавании ин ...

Характеристика детей экспериментальной группы
В экспериментальную группу вошло 15 детей, которые посещали общеобразовательные дошкольные учреждения. Из них - 10 детей с доминирующим черкесским языком и с недоминирующим русским, 4 ребенка с доминирующим русским и с недоминирующим черкесским, 1 ребенок, абсолютно эквивалентно владеющий 3-мя язык ...

Методика формирования речевой функции у детей раннего возраста
Коррекционно-логопедическая работа с детьми раннего возраста строится поэтапно. На каждом из этапов последовательно решаются постепенно усложняющиеся задачи коррекционно-развивающей логопедической работы. В соответствии с основными задачами логопедической работы в системе логопедических занятий выд ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru