Протокол 5
№ |
Ф.И.ребёнка |
Время |
5 задание. |
1 |
Кирилл А |
15.45-15.46 |
Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах. |
2 |
Настя Д. |
16.15-16.17 |
Отказался отвечать. |
3 |
Кирилл Е. |
16.25-16.28 |
Ответил с трудом. |
4 |
Галя К. |
17.40 -17.42 |
Справился с помощью наводящих вопросов. |
5 |
Даша К. |
18.20-18.23 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
6 |
Надя К. |
17.45-17.47 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
7 |
Стёпа К. |
16.50-16.53 |
Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах. |
8 |
Вадим Л. |
18.18-18.19 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
9 |
Стас М. |
18.15-18.17 |
Ответил с трудом. |
10 |
Саша М. |
16.30-16.35 |
Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах. |
11 |
Андрей Н. |
17.15-17.19 |
Ответил с трудом. |
12 |
Олег О. |
18.10-18.12 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
13 |
Максим П. |
17.35-17.36 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
14 |
Рома П. |
18.04-18.06 |
Справился с помощью наводящих вопросов. |
15 |
Ваня П. |
18.00-18.01 |
Ответил с трудом. |
16 |
Миша П. |
16.05-16.09 |
Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах. |
17 |
Ваня С. |
17.50-17.53 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
18 |
Саша С. |
16.40-16.43 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
19 |
Федя Ф. |
17.25-17.26 |
Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах. |
20 |
Карина Ч. |
15.48-15.49 |
Справился с заданием быстро и правильно. |
Протокол 6 | |||
№ |
Ф.И.ребёнка |
Время |
6 задание. |
1 |
Кирилл А |
16.25-16.29 |
Отказался отвечать. |
2 |
Настя Д. |
16.00-16.02 |
Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах. |
3 |
Кирилл Е. |
16.40-16.43 |
Ответил с трудом. |
4 |
Галя К. |
15.35-15.36 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
5 |
Даша К. |
16.05-16.07 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
6 |
Надя К. |
16.50-16.54 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
7 |
Стёпа К. |
17.20-17.23 |
Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах. |
8 |
Вадим Л. |
15.30-15.32 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
9 |
Стас М. |
17.30-17.31 |
Отказался отвечать. |
10 |
Саша М. |
17.40-17.42 |
Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах. |
11 |
Андрей Н. |
15.40-15.42 |
Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах. |
12 |
Олег О. |
16.20-16.22 |
Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах. |
13 |
Максим П. |
17.56-17.59 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
14 |
Рома П. |
16.15-16.17 |
Справился с помощью наводящих вопросов. |
15 |
Ваня П. |
18.15-18.17 |
Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах. |
16 |
Миша П. |
18.20-18.21 |
Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах. |
17 |
Ваня С. |
18.30-18.32 |
Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов. |
18 |
Саша С. |
18.00-18.01 |
Справился с заданием быстро и правильно. |
19 |
Федя Ф. |
18.05-18.10 |
Отказался отвечать. |
20 |
Карина Ч. |
16.10-16.11 |
Справился с помощью наводящих вопросов. |
Полезная информация:
Методы преподавания джаз-модерн танца в детской студии
Что же касается танца джаз-модерн, главной целью этой дисциплины является развитие творческой стороны личности, индивидуального воображения и артистизма. Педагогу необходимо научить детей исполнять танец осмысленно, вдохновлено, музыкально и свободно, тогда поза превращается в выразительный жест та ...
Программный материал по ручной обработке металлов ООТ
При изучении раздела "Обработка металла" мы рекомендуем применять словесные, наглядные, практические методы обучения. Словесные методы обучения: Устное изложение (объяснение, рассказ, лекция). Беседа. Самостоятельная работа учащихся с литературой. Телевидение, звукозапись. Наглядные метод ...
Экологическое воспитание детей пятого года жизни
Дошкольники пятого года жизни отличаются от малышей физическими и психическими возможностями: они увереннее во всех проявлениях, владеют первоначальными навыками самостоятельности, имеют более устойчивое внимание, более развитые восприятие и мышление, лучше понимают и воспроизводят речь взрослого, ...