За каждое верно решенное задание первого блока будет ставиться 2 балла, второго блока – 3 балла.
За 20 минут до окончания занятия группы прекращают свою работу, начинается проверка и обсуждение решений, найденных группами. По результатам проверки подводятся итоги, и выявляется группа-победитель.
Задания:
Блок 1.
При каких значениях параметра а уравнение (а-2)х+(4-2а)х+3=0 имеет единственное решение?
При каких значениях а уравнение (а-6а+8)+ (а-4)х+(10-3а- а)=0 имеет более 2-х корней?
При каком значении параметра а уравнение х2-2(а-1)х+а+5=0 имеет положительные корни?
При каком значении параметра а уравнение х2+(3а-5)х-2=0 имеет корни разных знаков?
При каком значении параметра а оба корня уравнения х2-(3а-2)х-6а=0 неотрицательны?
При каких значениях параметра k сумма корней уравнения х2-2k(х-1)-1=0 равна сумме квадратов корней?
Пусть х1 и х2 – корни уравнения 2х2-7х-3=0. Составить квадратное уравнение, корнями которого являются числа 1/x1 и 1/x2 .
Не вычисляя корней уравнения 3х2+8х-1=0, найти х1/х2+х2/х1 .
Блок 2.
При каком значении параметра а уравнения х2+(а+3а+2)х=0 и
х2-2(а+2)х+5а+6=0 равносильны?
При каком значении параметра а корни трехчлена 3х2+(а-4а)х+а-1 равны по модулю и противоположны по знаку?
Найти все значения а, при которых имеет корни уравнение (2а+1)х-3(а+1)х+(а+1)=0.
При каком значении а уравнения х2+ах+1=0 и х2+х+а=0 имеют общий корень?
При каких значениях параметра р сумма квадратов корней уравнения
х2+(р-1)х+р-1,5=0 наибольшая?
Найти наименьшее значение выражения х12 + х22, если х1 и х2 – корни уравнения х2 - 2ах + а + 6 = 0.
Корни х1 и х2 уравнения х2+рх+12=0 обладают свойством х2-х1=1. Найти р.
При каком значении а уравнение (а+4х-х-1)(а+1-)=0 имеет 3 корня?
Подведение итогов занятия:
- Подсчет количества верно решенных заданий у каждой команды, начисление командам баллов.
- Определение уровня достижения целей урока и меру участия каждого учащегося в занятии, оценка работы школьников. В каждой группе заполняется таблица (Таблица 4), происходит распределение общего количества баллов между членами каждой команды.
Таблица 4.
………………………………….(Ф.И.) | ||||||||
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Блок1 | ||||||||
Блок2 |
Полезная информация:
Факторы, способствующие повышению активности школьников на уроках физической
культуры
Активность учащихся во многом зависит от многих факторов, основными из которых являются: правильная постановка задач урока, создание положительного эмоционального фона, оптимальная загруженность школьников на уроке. Создание положительного эмоционального фона имеет исключительное значение на уроках ...
Организация и методы исследования: педагогические,
функциональные, психологические, статистические
Степень тяжести заболевания больных варьирована от легкой до тяжелой. В работе использованы педагогические, функциональные, психологические, статистические методы. Педагогическое наблюдение проводилось с целью определения двигательных возможностей больного и его зависимости от вспомогательных средс ...
Методика
проведения урока по теме: «Железо. Физические и химические свойства»
Нами были разработаны методические указания с применением мультимедийного урока по теме: «Железо. Физические и химические свойства». По типу этот урок относился к уроку приобретения новых знаний. Были поставлены следующие цели: Образовательная: дать школьникам представления об элементе и простом ве ...