Экспериментально установлено: за период от 5 до 7 лет, результаты на дистанцию 10 м улучшаются: у мальчиков с 2,6 сек до 2,1 сек, у девочек: с 3,4 сек до 2,4 сек, Аналогичная тенденция и в беге на 30 метров, где улучшение отмечено, в период от 5 до 6 лет – на 0,9 сек, у мальчиков и на (Табл. 2.)
Таблица 2 Показатели физической подготовленности детей в возрасте 5-7 лет
№ |
Тесты |
Возраст (лет) | ||||||
5 |
6 |
7 | ||||||
Х |
σ |
Х |
σ |
Х |
σ | |||
1 |
Бег 10 м, сек |
м д |
2,6 3,4 |
0,23 0,4 |
2,3 3,0 |
0,25 0,4 |
2,1 2,4 |
0,35 0,2 |
2 |
Бег 30 м, сек |
м д |
9,0 9,0 |
0,61 0,07 |
8,1 8,4 |
0,05 0,7 |
7,8 8,0 |
0,69 0,5 |
3 |
Бег "Челночный" 3х10 м, сек |
м д |
12,3 12,4 |
1,27 0,75 |
11,7 11,4 |
0,1 0,7 |
11,3 10,6 |
0,8 0,5 |
4 |
Бег 300 м, сек |
м д |
4,4 4,6 |
0,2 3,7 |
3,7 4,6 |
0,9 3,3 |
3,4 3,2 |
0,6 0,2 |
5 |
Прыжки в длину с места, см. |
м д |
80,2 78,4 |
11,4 11,8 |
87,3 90,0 |
10,6 10,8 |
98,2 107,8 |
14,0 10,3 |
6 |
Многоскоки 8 прыжков, м. |
м д |
7,0 6,5 |
0,92 0,9 |
8,3 7,8 |
0,9 1,0 |
9,2 9,1 |
0,9 1,5 |
7 |
Метание теннисного мяча в цель с 5 м. |
м д |
1,8 1,4 |
1,03 1,06 |
2,3 1,6 |
0,09 0,99 |
3,0 1,9 |
1,0 0,3 |
8 |
Метание теннисного мяча на дальность, м. |
м д |
7,7 4,8 |
2,95 1,99 |
10,2 5,4 |
3,1 2,2 |
13,5 6,7 |
4,5 1,5 |
9 |
Метание набивного мяча на дальность, м. |
м д |
1,49 1,38 |
0,73 0,19 |
1,69 1,54 |
0,69 0,94 |
1,91 1,65 |
0,45 0,73 |
9 |
Поднимание из виса лежа (кол. раз) |
м д |
7,0 7,5 |
4,72 3,4 |
8,6 8,0 |
4,4 5,5 |
11,0 7,5 |
6,4 4,2 |
10 |
Подтягивание туловища из положения лежа (кол. раз) |
м д |
6,0 6,5 |
3,8 2,8 |
8,0 8,5 |
2,7 1,7 |
10,4 10,0 |
3,6 2,6 |
Полезная информация:
Взаимосвязь рефлексии и педагогического мастерства преподавателей
Профессиональное мастерство, эффективная педагогическая деятельность невозможны без творческой самореализации, анализа и преобразования педагогической деятельности, неотъемлемым компонентом которых является рефлексия. С другой стороны, составляющие основу педагогического мастерства профессиональные ...
Понятие о непроизвольной памяти
Запоминание и воспроизведение, в котором отсутствует специальная цель что-то запомнить или припомнить, называется непроизвольной памятью. Непроизвольное запоминание – запоминание, происходящее без намеренного использования специальных средств для лучшего сохранения материала в памяти. В силу того, ...
Знакомство детей со скульптурой посредством лепки
На занятиях лепкой перед воспитателями ставятся определенные задачи: развитие детского творчества, вооружение детей изобразительными и техническими умениями, создание интереса к данному виду деятельности. Система обучения в детском саду строится таким образом, чтобы подготовить детей к школе. В сис ...