Подведение итогов занятия.
- Сложно ли было найти идею для решения той или иной задачи?
- Интереснее решать задания по определенному алгоритму (иногда приводящему к длинному решению и громоздким вычислениям) или в каждой задаче искать свой, более рациональный, путь решения?
Учитель оценивает работу учащихся на занятии по пятибалльной шкале и сообщает результаты. Ученики могут повысить или понизить оценку друг друга, аргументировав свой ответ.
Постановка домашнего задания.
Домашнее задание дается по вариантам. Его учащиеся выполняют за день до следующего занятия и отдают на проверку одноклассникам: те, у кого был первый вариант, проверяют задания у тех, у кого был второй вариант.
Вариант 1.
При каких значениях график функции
целиком расположен ниже оси абсцисс?
Ответ: .
При каких неравенство
выполняется только для одного значения
Ответ:
При каких значениях прямая
не пересекает параболы
и
?
Ответ:
Вариант 2.
При каких значениях неравенство
выполняется для любых
Ответ:
При каких значениях функция
принимает только отрицательные значения?
Ответ: .
3. При каких значениях и
прямая
имеет с каждой параболой
и
единственную общую точку?
Ответ: и
.
Полезная информация:
Планирование учебной работы и подготовка к занятиям. Анализ учебной
программы по графике
Как и всякий вид деятельности, труд учителя требует предварительной подготовки, продумывания и планирования. Этот подготовительный этап, предшествующий проведению самого занятия, является прямым служебным долгом учителя, который руководствуется для этой цели учебной программой. Программа учебная – ...
Телевизионные СМИ как фактор влияния на формирование
норм поведения подростков
Общение как фактор социального взаимодействия подростка с индивидуальной и внешней реальностью, обуславливающее становление его личности, может быть непосредственным и опосредованным. Так автор и герои книг, которые являются для взрослого человека некими абстрактными объектами, подростком восприним ...
Особенности личности детей с задержкой психического развития
У детей с задержкой психического развития снижена потребность в общении, как со сверстниками, так и с взрослыми. У большинства из них обнаруживается повышенная тревожность по отношению к взрослым, от которых они зависят. Дети почти не стремятся получить от взрослых оценку своих качеств в развёрнуто ...