6.2. Планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть под руководством заместителя директора по социальным вопросам и охране детства. План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода.
6.3. Представляет заместителю директора по социальным вопросам и охране детства письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти.
6.4. Получает от директора школы, заместителя директора по социальным вопросам и заместителя директора по воспитательной работе информацию нормативно-правового характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
6.5. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками и заместителями директора школы.
6.6. Информирует администрацию УНПО о возникших трудностях на пути осуществления проектов и программ социальной адаптации учащихся.
6.7. Исполняет обязанности заместителя директора УНПО по социальным вопросам и по воспитательной работе в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом школы на основании приказа директора.
Документ опубликован в «Официальные документы в образовании», 2004. № 11.
Модель конкурентно-способного выпускника
Профессионально значимые умения |
|
Общезначимые (ключевые) компетенции | |||||
-Понимание сущности и социальной значимости своей профессии, проявление к ней устойчивого интереса. -Функциональные знания в рамках будущей профессиональной деятельности. -Владение профессиональной лексикой |
Профессио- нально значимые знания |
Готовность делать осознанный и ответствен- ный выбор |
Готовность выявлять проблему на основе анализа ситуации, принимать решения, брать на себя ответствен-ность за них | ||||
Информа- ционная компетен- тность |
Способность выбирать на основе критического анализа необходимую информацию. | ||||||
-Способность к самостоятельным действиям в непредвиденных производственных ситуациях. -Способность решать профессиональные задачи. -Владение функциональными умениями. -Сформированность умений анализировать свою профессиональную деятельность |
Профессио- нально значимые умения и способности |
Социальная компетен- тность |
Способность устанавливать позитивное взаимодействие со своими партнерами | ||||
-Работоспособность -Сноровка -Мобильность -Способность переносить физические нагрузки и быстро восстанавливаться -Психологическая готовность к трудовой и иной деятельности, к постоянному самосовершенствованию и самообразованию -Способность управлять своим эмоциональным состоянием |
Профессио- нально значимые психологи- ческие свойства |
Коммуни- кативная компетен- тность |
Способность получать информацию от других людей, убеждать, влиять на принятие совместных решений на основе толерантности | ||||
-Контактность -Целеустремленность -Дисциплинированность -Коммуникабельность -Собранность -Организованность -Наблюдательность |
Профессио- нально значимые качества |
Профессио- нально значимые качества |
Готовность к самообра- зованию |
Способность менять при необходимости свою профессию, квалификацию, самостоятельно осваивать знания и умения. | |||
-Трудолюбие -Ответственность -Отзывчивость -Уважение -Сострадание -Сдержанность -Терпимость |
Технологи- ческая компетен- тность |
Способность эффективно использовать современные технологии в своей профессиональной деятельности | |||||
Творчески развитая, социально-ориентированная личность, способная к самореализации | |||||||
Обученность |
Развитие |
Воспитанность |
Здоровье | ||||
-Достаточный уровень базовых знаний, необходимый для продолжения образования. -Целостное видение проблем, свободное ориентирование в знаниях на межпредметном уровне. -Грамотное и свободное владение устной и письменной речью. -Экологическая грамотность, понимание взаимосвязи человека с природой. -Знание основных достижений культуры и науки. -Знание способов рациональной работы, способность к самообразованию |
-Интеллектуальная готовность и способность к продолжению образования. -Осознанные познавательные интересы и стремление реализовать их. -Рациональная организация труда, самообразования, научно-исследовател. работы. -Умение применять знания в нестандартных ситуациях для решения возникающих проблем -Способность использовать знания на практике. |
-Гуманистическое мировоззрение. -Культура самоопределения личности, стремление к самосовершенствованию. -Правовая культура. -Коммуникативность культура общения -Бережное отношение к общечеловеческим ценностям. -Честность, принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения. -Оптимизм, настойчивость и преодоление трудностей. -Адекватная самооценка. |
-Здоровый образ жизни. -Осознанное отношение к здоровью и физической культуре. -Овладение антистрессовой защитой, аутотренингом. -Умение применять простейшие способы оказания первой медицинской помощи, способность действовать в чрезвычайных ситуациях. | ||||
Полезная информация:
Современные тенденции развития образования
Цели, длительность, структура и содержание обучения психологии в значительной степени определяются национальными системами образования, историческими традициями, уровнем развития и статусом психологии как науки в конкретной стране, экономическими и политическими факторами. Один из ведущих исследова ...
Проблема оценки готовности к введению профильного обучения
Под готовностью к введению профильного обучения будем понимать состояние образовательной системы (региональной, муниципальной, школьной), характеризуемое наличием в ней необходимых и достаточных условий (ресурсов, возможностей) внутреннего и внешнего характера, позволяющих в разумные сроки обеспечи ...
Роль сюжетно-дидактических игр в формировании
количественных представлений у детей дошкольного возраста
Счёт и измерение – действия взаимозависимые, они должны выполняться не приблизительно, а точно, правильно и в определённой последовательности. Поэтому в игре, где используются счёт или измерение, воспитатель должен брать на себя такую роль, которая позволила бы ему контролировать правильность выпол ...