Таблица 13
Сводная таблица эмпирического исследования 3 ТОВ «А»
Код |
Тест общительности |
Ориентационная анкета |
КОС -1 |
ДДО |
1 |
28 |
д |
4 |
человек-человек |
2 |
14 |
д |
4 |
человек-человек |
3 |
29 |
о |
5 |
человек-природа |
4 |
27 |
я |
5 |
человек-знак |
5 |
28 |
д |
4 |
человек-человек |
6 |
26 |
о |
3 |
человек-природа |
7 |
27 |
д |
3 |
человек-человек |
8 |
25 |
д |
5 |
человек-худ. образ. |
9 |
27 |
о |
4 |
человек-знак |
10 |
17 |
я |
4 |
человек-человек |
11 |
10 |
я |
4 |
человек-человек |
12 |
22 |
д |
5 |
человек-природа |
13 |
25 |
д |
3 |
человек-знак |
14 |
29 |
о |
5 |
человек-человек |
15 |
18 |
д |
4 |
человек-природа |
16 |
29 |
я |
4 |
человек-человек |
17 |
24 |
д |
3 |
человек-худ. образ. |
18 |
19 |
д |
5 |
человек-техника |
19 |
13 |
я |
2 |
человек-человек |
23 |
4 |
Полезная информация:
Организация обучения детей в младших классах школы
Первоначально процесс преподавания в младших классах школы строится на основе знакомства детей с главными компонентами учебной деятельности. Эти компоненты, по В. В. Давыдову, следующие: учебная задача, учебные действия, контроль и оценка. Детально и не спеша необходимо демонстрировать детям опреде ...
Значение семьи в деле воспитания
На протяжении всей истории человеческой цивилизации роль семьи в деле нравственного воспитания личности имело огромное значение. Еще римский оратор Квинтиллиан говорил: «Дети не из школы впервые выносят дурные привычки, но они приносят их с собой в школу. Они перенимают их у своих родителей, которы ...
Особенности проявления памяти
Память - это процессы зап9минания, сохранения и воспроизведения человеком мыслей, образов, эмоций и движений. Другими словами, память — это индивидуальный опыт человека. Основная функция памяти — накопление опыта. Без памяти все ощущения и восприятия исчезали бы бесследно. Память создает условия дл ...