Социально – педагогическая программа формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Образование и воспитание » Формирование социально-профессиональной компетентности будущих специалистов через создание социального партнерства в учреждениях начального профессионального образования » Социально – педагогическая программа формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Страница 6

Таблица 13

Сводная таблица эмпирического исследования 3 ТОВ «А»

Код

Тест общительности

Ориентационная анкета

КОС -1

ДДО

1

28

д

4

человек-человек

2

14

д

4

человек-человек

3

29

о

5

человек-природа

4

27

я

5

человек-знак

5

28

д

4

человек-человек

6

26

о

3

человек-природа

7

27

д

3

человек-человек

8

25

д

5

человек-худ. образ.

9

27

о

4

человек-знак

10

17

я

4

человек-человек

11

10

я

4

человек-человек

12

22

д

5

человек-природа

13

25

д

3

человек-знак

14

29

о

5

человек-человек

15

18

д

4

человек-природа

16

29

я

4

человек-человек

17

24

д

3

человек-худ. образ.

18

19

д

5

человек-техника

19

13

я

2

человек-человек

 

23

 

4

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Полезная информация:

Применение принципа систематичности и последовательности
Принцип опирается на следующие научные положения: человек только тогда обладает настоящим и действенным знанием, когда в его мозгу отражается четкая картина внешнего мира, представляющая систему взаимосвязанных понятий; процесс обучения, состоящий из отдельных шагов, протекает тем успешнее, чем мен ...

Классификация ключевых компетентностей
Следует отметить, что деление на компетентности условно, поскольку в реальной деятельности одновременно активны несколько сложных умений, вычленить которые в чистом виде невозможно. Мы не сможем однозначно ответить на вопрос, что является залогом успешной коммуникации: правильно поставленная цель к ...

Содержание методики исследования лексики у детей старшего дошкольного возраста с билингвизмом
Исследование объема и качества пассивного и активного словаря. 1. Исследование пассивного словаря. Цель: Исследовать объем и качество пассивного словаря. Процедура: Ребенку предлагается ряд картинок и следующая инструкция: "Из предложенных картинок найди и покажи . ". Материал: предметные ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru