Таблица 13
Сводная таблица эмпирического исследования 3 ТОВ «А»
Код |
Тест общительности |
Ориентационная анкета |
КОС -1 |
ДДО |
1 |
28 |
д |
4 |
человек-человек |
2 |
14 |
д |
4 |
человек-человек |
3 |
29 |
о |
5 |
человек-природа |
4 |
27 |
я |
5 |
человек-знак |
5 |
28 |
д |
4 |
человек-человек |
6 |
26 |
о |
3 |
человек-природа |
7 |
27 |
д |
3 |
человек-человек |
8 |
25 |
д |
5 |
человек-худ. образ. |
9 |
27 |
о |
4 |
человек-знак |
10 |
17 |
я |
4 |
человек-человек |
11 |
10 |
я |
4 |
человек-человек |
12 |
22 |
д |
5 |
человек-природа |
13 |
25 |
д |
3 |
человек-знак |
14 |
29 |
о |
5 |
человек-человек |
15 |
18 |
д |
4 |
человек-природа |
16 |
29 |
я |
4 |
человек-человек |
17 |
24 |
д |
3 |
человек-худ. образ. |
18 |
19 |
д |
5 |
человек-техника |
19 |
13 |
я |
2 |
человек-человек |
23 |
4 |
Полезная информация:
Применение принципа систематичности и последовательности
Принцип опирается на следующие научные положения: человек только тогда обладает настоящим и действенным знанием, когда в его мозгу отражается четкая картина внешнего мира, представляющая систему взаимосвязанных понятий; процесс обучения, состоящий из отдельных шагов, протекает тем успешнее, чем мен ...
Классификация ключевых компетентностей
Следует отметить, что деление на компетентности условно, поскольку в реальной деятельности одновременно активны несколько сложных умений, вычленить которые в чистом виде невозможно. Мы не сможем однозначно ответить на вопрос, что является залогом успешной коммуникации: правильно поставленная цель к ...
Содержание методики исследования лексики у детей старшего дошкольного
возраста с билингвизмом
Исследование объема и качества пассивного и активного словаря. 1. Исследование пассивного словаря. Цель: Исследовать объем и качество пассивного словаря. Процедура: Ребенку предлагается ряд картинок и следующая инструкция: "Из предложенных картинок найди и покажи . ". Материал: предметные ...