На этапе подведения итогов опросника (осмысления результатов) социальный-педагог может столкнуться с некоторыми трудностями, с некоторым непониманием смысла опросника со стороны аудитории.
Бланк упражнения – «Стратегия выбора профессии».
Возможности реализуемые при выборе данной профессии 1. 2. 3. 4. 5. |
Угрозы при выборе данной профессии 1. 2. 3. 4. 5. | |
Преимущества выбранной профессии 1. 2. 3. 4. 5. |
Поле-1 |
Поле-2 |
Недостатки выбранной профессии 1. 2. 3. 4. 5. |
Поле-3 |
Поле-4 |
Учащиеся заполняют четыре колонки: возможности реализуемые при выборе определенной профессии, угрозы связанные с выбором данной профессии, преимущества выбранной профессии, недостатки выбранной профессии. Затем на пересечении данных колонок в четырех колонках поле записываются пары признаков:
Поле-1. Преимущества – возможности.
Поле-2. Преимущества – угрозы.
Поле-3. Недостатки – возможности.
Поле-4. Недостатки – угрозы.
После заполнения полей учащийся составляет предложения с парами утверждений вписанных в поле 1-4, предложение должно начинается фразой: если я выберу эту профессию, то…
Данное упражнение помогает учащимся точнее определить недостатки и преимущества выбранной профессии, возможности реализации дальнейшего образовательного пути.
Полезная информация:
Методика обследования произвольной моторики
пальцев рук
Исследование статической координации движений Задание 1: «Второй и пятый пальцы выпрямить, остальные собрать в кулак, удержать позу под счёт 1-15 на правой, левой и обеих руках». Задание 2: «Положить третий палец на второй, остальные собрать в кулак, удержать под счёт (1 -15) в той же последователь ...
Социально-педагогическая деятельность по обеспечению готовности
к переходу на среднюю ступень обучения
Итак, мы определили основные особенности детей, лишенных родительского попечительства, выделили основные проблемы при переходе таких детей в среднее звено обучения. Трудности, возникающие перед детьми, связаны, прежде всего, с несформированностью основных новообразований дошкольного детства и младш ...
Особенности распознавания общих категориальных значений
Эта группа заданий представлена в виде 2 процедур. Задание №1. Из заданий, вошедших в эту группу, более сложными для детей экспериментальной группы оказалось называние следующих общих категориальных значений: "времена года" - только 4 из 15 назвали правильно, среди них 2 ребенка с доминир ...