Таблица 11
Сводная таблица эмпирического исследования 3 ОРГ «А»
Код |
Тест общительности |
Ориентационная анкета |
КОС -1 |
ДДО |
1 |
11 |
д |
3 |
челове-человек |
2 |
20 |
д |
4 |
человек-техника |
3 |
26 |
о |
3 |
человек-худ. обр. |
4 |
16 |
д |
2 |
человек-человек |
5 |
23 |
я |
4 |
человек-знак |
6 |
22 |
о |
5 |
человек-природа |
7 |
27 |
о |
4 |
человек-техника |
8 |
29 |
д |
4 |
человек-техника |
9 |
21 |
д |
5 |
человек-природа |
10 |
23 |
д |
3 |
человек-худ. обр. |
11 |
26 |
о |
3 |
человек-техника |
12 |
23 |
о |
2 |
человек-знак |
13 |
18 |
д |
3 |
человек-знак |
14 |
24 |
я |
3 |
челове-человек |
15 |
29 |
я |
4 |
человек-знак |
16 |
13 |
я |
5 |
человек-человек |
17 |
16 |
д |
5 |
человек-природа |
18 |
12 |
д |
3 |
человек-человек |
19 |
14 |
я |
4 |
человек-человек |
20 |
25 |
о |
4 |
человек-худ. обр. |
21 |
24 |
о |
5 |
человек-знак |
22 |
21 |
о |
3 |
человек-знак |
23 |
24 |
д |
2 |
человек-техника |
21 |
3,61 |
Полезная информация:
Реализация и анализ психолого-педагогического исследования уровня развития
речи детей 2 года жизни
Цель исследовательской деятельности состояла в том, чтобы проверить достоверность выдвинутых нами теоретических положений, а именно, что возможно систематизация теоретического материала и эмперического исследования позволит разработать и поэтапно реализовывать систему дидактических игр, направленны ...
Понятие, факторы и причины детской агрессивности
За последнее десятилетие во всем мире отмечается рост насильственных действий, сопряженных с особой жестокостью, вандализмом, глумлением над людьми. Такие социально опасные проявления обычно связаны с понятием агрессии и агрессивности, возникающие как из внутренних (личностных), так и из внешних (с ...
Закономерности усвоения звукопроизношения в онтогенезе
Ребенок овладевает речью постепенно, переходя от более простых структур к более сложным. Овладение речью — активный процесс поисков, наблюдений, сравнений, установления отношений и обобщений, нуждающийся в использовании ребенком всех анализаторов. Язык представляет собой совокупность языковых едини ...