Социально – педагогическая программа формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Образование и воспитание » Формирование социально-профессиональной компетентности будущих специалистов через создание социального партнерства в учреждениях начального профессионального образования » Социально – педагогическая программа формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Страница 4

Таблица 11

Сводная таблица эмпирического исследования 3 ОРГ «А»

Код

Тест общительности

Ориентационная анкета

КОС -1

ДДО

1

11

д

3

челове-человек

2

20

д

4

человек-техника

3

26

о

3

человек-худ. обр.

4

16

д

2

человек-человек

5

23

я

4

человек-знак

6

22

о

5

человек-природа

7

27

о

4

человек-техника

8

29

д

4

человек-техника

9

21

д

5

человек-природа

10

23

д

3

человек-худ. обр.

11

26

о

3

человек-техника

12

23

о

2

человек-знак

13

18

д

3

человек-знак

14

24

я

3

челове-человек

15

29

я

4

человек-знак

16

13

я

5

человек-человек

17

16

д

5

человек-природа

18

12

д

3

человек-человек

19

14

я

4

человек-человек

20

25

о

4

человек-худ. обр.

21

24

о

5

человек-знак

22

21

о

3

человек-знак

23

24

д

2

человек-техника

 

21

 

3,61

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полезная информация:

Принципы обучения
В дидактике профессионально-технического образования прин­ципы процесса профессионального обучения являются важнейшей категорией. Они связаны с целями обучения и воспитания и имеют исторический характер; некоторые из них утрачивают свое назна­чение, другие перестраиваются, возникают новые принципы, ...

Особенности развития речи детей дошкольного возраста
Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни. Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе онтогенеза пара ...

Средства, методы и приемы руководства двигательной активностью дошкольников
Для развития двигательной активности детей дошкольного возраста используются различные средства , Знание средств физического воспитания и их характеристик позволяет педагогу в соответствии с поставленными педагогическими задачами использовать все виды средств, отбирать наиболее эффективные физическ ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru