Социально – педагогическая программа формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Образование и воспитание » Формирование социально-профессиональной компетентности будущих специалистов через создание социального партнерства в учреждениях начального профессионального образования » Социально – педагогическая программа формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования

Страница 5

Таблица 12

Сводная таблица эмпирического исследования 1 ТОВ «А»

Код

Тест общительности

Ориентационная анкета

КОС -1

ДДО

1

13

я

2

человек-человек

2

16

о

3

человек-человек

3

21

д

2

человек-знак

4

21

о

3

человек-знак

5

20

я

2

человек-техника

6

15

я

2

человек-знак

7

18

д

2

человек-худ. образ.

8

16

о

1

человек-худ. образ.

9

19

я

3

человек-знак

10

25

я

3

человек-знак

11

25

д

4

человек-природа

12

24

я

2

человек-знак

13

13

я

2

человек-человек

14

14

я

3

человек-худ. образ.

15

15

о

4

человек-знак

16

24

д

2

человек-знак

17

12

о

2

человек-знак

18

24

я

3

человек-техника

19

24

о

2

человек-знак

20

20

д

3

человек-худ. образ.

21

22

о

1

человек-худ. образ.

22

18

я

3

человек-худ. образ.

23

19

я

3

человек-человек

24

19

д

3

человек-человек

 

19

 

2,5

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полезная информация:

Методика формирования речевой функции у детей раннего возраста
Коррекционно-логопедическая работа с детьми раннего возраста строится поэтапно. На каждом из этапов последовательно решаются постепенно усложняющиеся задачи коррекционно-развивающей логопедической работы. В соответствии с основными задачами логопедической работы в системе логопедических занятий выд ...

Групповые формы учебной работы
В мировой школе используются три организационные формы обучения: индивидуальная, групповая и фронтальная. На разных исторических этапах предпочтение отдавалось то одной, то другой из них. Примерно до XVI в. основной была индивидуальная форма. Затем ее заменяет групповая. А с XIX века, когда ведущей ...

Опытно-экспериментальное исследование по апробации метода проектной деятельности для развития рефлексивных способностей
Структура настоящего опытно-экспериментального исследования включает в себя несколько этапов: Пилотажное исследование - (февраль 2007 г. – март 2007 г.). Констатирующий эксперимент - (4 – 7апреля 2008 г.). Формирующий эксперимент - (8 – 18 апреля 2008 г.). Контрольный эксперимент - (19 – 22 апреля ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru