Организация исследования и характеристика испытуемых

Страница 8

Таблица 3. Произношение звуков в словах

Шипящие

Свистящие

Соноры

Замена звука

Искажение звука

Отсутствие звука

N

Замена звука

Искажение звука

Отсутствие звука

N

Замена звука

Искажение звука

Отсутствие звука

N

Экспериментальная группа

ш-с

с-ш

р-л

2

1

0

7

2

0

0

8

2

7

-

1

Контрольная группа

10

10

10

5) Произношение во фразах, насыщенных проверяемым звуком.

Из контрольной группы все дети во фразах звуки произносили верно.

Из экспериментальной группы во фразах шипящий звук [ш] заменяли на [с] 2 человека, 1 человек произносил звук [ш] искаженно, 2 человека звук [с] заменяли на звук [ш]. Звук [р] заменяли на звук [л] 2 человека. 8 человек произносили звук [р] искаженно, у 5 человек увулярное произношение.

Таблица 4. Произношение звуков во фразах насыщенных проверяемым звуком

Шипящие

Свистящие

Соноры

Замена звука

Искажение звука

Отсутствие звука

N

Замена звука

Искажение звука

Отсутствие звука

N

Замена звука

Искажение звука

Отсутствие звука

N

Экспериментальная группа

ш-с

с-ш

р-л

2

1

0

7

2

0

0

8

2

8

-

0

Контрольная группа

10

10

10

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Полезная информация:

Программа формирования полового поведения подростков как условия их подготовки к ответственному родительству
Решая одну из насущных проблем современного общества – сохранение, укрепление и формирование основ полового воспитания подростков важно учесть, что основная цель программы – создание устойчивой положительной мотивации к сохранению и укреплению собственного здоровья; формирование психологического зд ...

Дошкольные образовательные учреждения в Японии
В Японии детский сад не является обязательной образовательной ступенью. Дети поступают сюда по желанию родителей - обычно с четырехлетнего возраста. Иногда, как исключение, при сильной занятости родителей ребенка могут взять в садик с трех лет. Есть в Японии и ясли для малышей, которым еще только г ...

Влияние объектов труда на развитие учащихся
Выбор объектов труда — один из важнейших этапов в его организации. Сложность его связана со многими факторами: возраст учащихся, материальная база для изготовления выбираемых объектов, технология изготовления изделий, их практическое использование и многое другое. В связи с этим при выборе объектов ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru