Организация исследования и характеристика испытуемых

Страница 9

Изучая протоколы обследования речи детей контрольной группы, было выявлено, что у всех детей сформировано правильное произношение звуков изолированно, в словах, во фразах.

В экспериментальной группе выявлены нарушения звукопризношения:

– полиморфные (звуки группы шипящих и сонорных) у одного ребенка;

– мономорфные (звуки группы сонорных) у восьми детей.

У одного ребенка звуки всех групп в речи произносятся смазано, невнятно. У пяти детей выявлено увулярное произношение звуков р, рь.

У двоих детей – парасигматизм.

У двоих детей – параротацизм.

У одного ребёнка – звуки на этапе автоматизации в речи.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Полезная информация:

Понятие и функции рефлексии. Основные подходы
Анализ проблемы рефлексии восходит к работам Локка и Лейбница, которые трактуют рефлексию как «сознание сознания», или самопознание, как «поворот духа к «я»». В настоящее время, несмотря на последующую длительную историю исследования рефлексивных процессов, существующие значения понятия рефлексии в ...

Разработка критериев оценки в профессиональном обучении
Оценка – это прежде всего суждение о качестве подготовленности учащегося. В этом смысле оценку следует понимать как процесс оценивания. Оценивание учебных успехов учащихся проводится преподавателем. Мастером производственного обучения, лицом контролирующим учебный процесс, ученическим коллективом, ...

Особенности количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста
Уже в раннем возрасте у детей накапливаются представления о совокупностях, состоящих из однородных предметов: «Много кукол», «Три кубика», «Пять пальчиков на руке». Эти первые представления начинают обобщаться, отражаясь сначала в пассивной речи детей. Первоначальное формирование представления о мн ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru