Организация кружковой работы по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития

Образование и воспитание » Развитие творческого воображения у детей подросткового возраста с задержкой психического развития в ходе кружковой работы » Организация кружковой работы по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития

Страница 7

2. Методика «Нарисуй что-нибудь»

Уровень развития

Количество детей (%)

Очень высокий

0%

Высокий

13,3% - 2 человека

Средний

33,3% - 5 человек

Низкий

53,3% - 8 человек

Очень низкий

0%

Сравнительный уровень развития воображения

Методика «Придумай рассказ»

Уровень развития

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Очень высокий

6 человек - 40%

0%

Высокий

5 человек – 33,3%

1 человек – 6,7%

Средний

4 человека – 26,7%

14 человека – 93,3%

Низкий

0%

0%

Очень низкий

0%

0%

Методика «Нарисуй что-нибудь»

Уровень развития

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Очень высокий

3 человека - 20%

0%

Высокий

8 человек – 53,3%

2 человека – 13,3%

Средний

4 человека – 26,7%

5 человек – 33,3%

Низкий

0%

8 человек –53,3%

Очень низкий

0%

0%

Исследование развития творческого воображения у воспитанников детского дома для детей с ограниченными возможностями развитии посредством кружковой работы показало, что грамотно организованная кружковая работа способствует:

- развитию познавательной сферы с задержкой психического развития, совершенствованию их аналитико-синтетических способностей; формированию положительной мотивации к творческой деятельности, развитию творческого воображения;

- способствует реабилитационной работе с воспитанниками, имеющими склонность к девиантному поведению, формированию личностных качеств, усвоение норм этики и эстетики коррекции и развитию эмоционально-волевой сферы;

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Полезная информация:

Структура системы высшего и послевузовского профессионального образования
Структура системы высшего и послевузовского профессионального образования представляет собой совокупность: - государственных образовательных стандартов высшего и послевузовского профессионального образования и образовательных программ высшего и послевузовского профессионального образования; - имеющ ...

Опыт учителей по развитию самоконтроля в учебной деятельности младших школьников
А. «Разноцветные поправки» Для инициации у школьников потребности в СК, осознания его роли в течение всего периода обучения мы использовали приемы «по собственной инициативе» и «разноцветные поправки» (А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов). Суть последней состоит в том, что учащимся после выполнени ...

Самооценка школьника и оценка ею родителями
Формирование самооценки может рассматриваться как результат усвоения ребенком особенностей отношения к нему родителей. Самоотношение ребенка до определенного периода является отражением отношения к нему взрослых, первым делом родителей. Вместе с тем по одному только характеру объективно сложившейся ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru