Организация кружковой работы по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития

Образование и воспитание » Развитие творческого воображения у детей подросткового возраста с задержкой психического развития в ходе кружковой работы » Организация кружковой работы по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития

Страница 7

2. Методика «Нарисуй что-нибудь»

Уровень развития

Количество детей (%)

Очень высокий

0%

Высокий

13,3% - 2 человека

Средний

33,3% - 5 человек

Низкий

53,3% - 8 человек

Очень низкий

0%

Сравнительный уровень развития воображения

Методика «Придумай рассказ»

Уровень развития

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Очень высокий

6 человек - 40%

0%

Высокий

5 человек – 33,3%

1 человек – 6,7%

Средний

4 человека – 26,7%

14 человека – 93,3%

Низкий

0%

0%

Очень низкий

0%

0%

Методика «Нарисуй что-нибудь»

Уровень развития

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Очень высокий

3 человека - 20%

0%

Высокий

8 человек – 53,3%

2 человека – 13,3%

Средний

4 человека – 26,7%

5 человек – 33,3%

Низкий

0%

8 человек –53,3%

Очень низкий

0%

0%

Исследование развития творческого воображения у воспитанников детского дома для детей с ограниченными возможностями развитии посредством кружковой работы показало, что грамотно организованная кружковая работа способствует:

- развитию познавательной сферы с задержкой психического развития, совершенствованию их аналитико-синтетических способностей; формированию положительной мотивации к творческой деятельности, развитию творческого воображения;

- способствует реабилитационной работе с воспитанниками, имеющими склонность к девиантному поведению, формированию личностных качеств, усвоение норм этики и эстетики коррекции и развитию эмоционально-волевой сферы;

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Полезная информация:

Значение семьи в деле воспитания
На протяжении всей истории человеческой цивилизации роль семьи в деле нравственного воспитания личности имело огромное значение. Еще римский оратор Квинтиллиан говорил: «Дети не из школы впервые выносят дурные привычки, но они приносят их с собой в школу. Они перенимают их у своих родителей, которы ...

Семья как фактор негативного формирования личности
Семья оказывает непосредственное влияние на воспитание подростка. В то же время семья является фактором негативного формирования личности. Специалисты выделяют следующие причины развития вредных привычек: а) безнравственная обстановка в семье: пьянство, ссоры, драки, грубость во взаимоотношениях, н ...

Строение мотивации учения
Для того, чтобы школьник по-настоящему включился в работу, нужно, чтобы задачи, которые ставятся перед ним в ходе учебной деятельности, были внутренне им приняты и поняты, т.е. чтобы они приобрели значимость для учащегося и нашли, таким образом, отклик и опорную точку в его переживании. Мотив – это ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru