2. Методика «Нарисуй что-нибудь»
Уровень развития |
Количество детей (%) |
Очень высокий |
0% |
Высокий |
13,3% - 2 человека |
Средний |
33,3% - 5 человек |
Низкий |
53,3% - 8 человек |
Очень низкий |
0% |
Сравнительный уровень развития воображения
Методика «Придумай рассказ»
Уровень развития |
Экспериментальная группа |
Контрольная группа |
Очень высокий |
6 человек - 40% |
0% |
Высокий |
5 человек – 33,3% |
1 человек – 6,7% |
Средний |
4 человека – 26,7% |
14 человека – 93,3% |
Низкий |
0% |
0% |
Очень низкий |
0% |
0% |
Методика «Нарисуй что-нибудь»
Уровень развития |
Экспериментальная группа |
Контрольная группа |
Очень высокий |
3 человека - 20% |
0% |
Высокий |
8 человек – 53,3% |
2 человека – 13,3% |
Средний |
4 человека – 26,7% |
5 человек – 33,3% |
Низкий |
0% |
8 человек –53,3% |
Очень низкий |
0% |
0% |
Исследование развития творческого воображения у воспитанников детского дома для детей с ограниченными возможностями развитии посредством кружковой работы показало, что грамотно организованная кружковая работа способствует:
- развитию познавательной сферы с задержкой психического развития, совершенствованию их аналитико-синтетических способностей; формированию положительной мотивации к творческой деятельности, развитию творческого воображения;
- способствует реабилитационной работе с воспитанниками, имеющими склонность к девиантному поведению, формированию личностных качеств, усвоение норм этики и эстетики коррекции и развитию эмоционально-волевой сферы;
Полезная информация:
Структура системы высшего и послевузовского профессионального образования
Структура системы высшего и послевузовского профессионального образования представляет собой совокупность: - государственных образовательных стандартов высшего и послевузовского профессионального образования и образовательных программ высшего и послевузовского профессионального образования; - имеющ ...
Опыт учителей по развитию самоконтроля в учебной деятельности
младших школьников
А. «Разноцветные поправки» Для инициации у школьников потребности в СК, осознания его роли в течение всего периода обучения мы использовали приемы «по собственной инициативе» и «разноцветные поправки» (А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов). Суть последней состоит в том, что учащимся после выполнени ...
Самооценка школьника и оценка ею родителями
Формирование самооценки может рассматриваться как результат усвоения ребенком особенностей отношения к нему родителей. Самоотношение ребенка до определенного периода является отражением отношения к нему взрослых, первым делом родителей. Вместе с тем по одному только характеру объективно сложившейся ...