2. Методика «Нарисуй что-нибудь»
Уровень развития |
Количество детей (%) |
Очень высокий |
0% |
Высокий |
13,3% - 2 человека |
Средний |
33,3% - 5 человек |
Низкий |
53,3% - 8 человек |
Очень низкий |
0% |
Сравнительный уровень развития воображения
Методика «Придумай рассказ»
Уровень развития |
Экспериментальная группа |
Контрольная группа |
Очень высокий |
6 человек - 40% |
0% |
Высокий |
5 человек – 33,3% |
1 человек – 6,7% |
Средний |
4 человека – 26,7% |
14 человека – 93,3% |
Низкий |
0% |
0% |
Очень низкий |
0% |
0% |
Методика «Нарисуй что-нибудь»
Уровень развития |
Экспериментальная группа |
Контрольная группа |
Очень высокий |
3 человека - 20% |
0% |
Высокий |
8 человек – 53,3% |
2 человека – 13,3% |
Средний |
4 человека – 26,7% |
5 человек – 33,3% |
Низкий |
0% |
8 человек –53,3% |
Очень низкий |
0% |
0% |
Исследование развития творческого воображения у воспитанников детского дома для детей с ограниченными возможностями развитии посредством кружковой работы показало, что грамотно организованная кружковая работа способствует:
- развитию познавательной сферы с задержкой психического развития, совершенствованию их аналитико-синтетических способностей; формированию положительной мотивации к творческой деятельности, развитию творческого воображения;
- способствует реабилитационной работе с воспитанниками, имеющими склонность к девиантному поведению, формированию личностных качеств, усвоение норм этики и эстетики коррекции и развитию эмоционально-волевой сферы;
Полезная информация:
Основные этапы и виды деятельности организационного и основного периодов
работы
1 этап – организационный. Ведущие направления деятельности участников: адаптация; демонстрация имеющегося опыта; согласование желаемого с реальными условиями; осуществление выбора; общение. Задачи: Знакомство участников с возможностями ЛОЛ «Радуга». Формирование малых групп, клубов, творческих груп ...
Цель воспитания
Говоря о воспитании, следует прежде всего определиться, что же является его целью? «Знать цель воспитания, значит, уяснить философскую сторону вопроса, которая при том или ином разрешении может коренным образом изменить постановку воспитания. В соответствии с этой целью мы будем вести воспитательны ...
Методика изучения длин в курсе геометрии средней школы
В традиционной школе изучение величин начинается с длины предметов. Теория измерения длины отрезков может быть построена по такой схеме: Определение длины отрезка как вещественного числа; Описание процедуры измерения отрезка; Установление существования и единственности длины отрезка при данном выбо ...