на начало года |
на конец года | |
Очень низкий |
20 |
0 |
Низкий |
60 |
0 |
Средний |
20 |
26,7 |
Высокий |
0 |
53,3 |
Очень высокий |
0 |
20 |
до обучения |
после обучения |
контрольная группа | |
Очень низкий |
26,6 |
0 |
0 |
Низкий |
60 |
0 |
6,7 |
Средний |
13,3 |
26,7 |
93,3 |
Высокий |
0 |
33,3 |
0 |
Очень высокий |
0 |
40 |
0 |
до обучения |
после обучения |
контрольная группа | |
Очень низкий |
20 |
0 | |
Низкий |
60 |
0 | |
Средний |
20 |
26,7 |
53,3 |
Высокий |
0 |
53,3 |
33,3 |
Очень высокий |
0 |
20 |
13,3 |
Методика "Придумай рассказ" УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ
№ п/п |
ФИ ребенка |
уровни развития | ||||
очень высокий |
высокий |
средний |
низкий |
очень низкий | ||
1 |
Маслов Владимир | |||||
2 |
Сапунов Юрий | |||||
3 |
Абишев Нурсултан | |||||
4 |
Кудусов Адиль | |||||
5 |
Шадько Денис | |||||
6 |
Есипенко Антон | |||||
7 |
Яшметов Максим | |||||
8 |
Батяшов Виталий | |||||
9 |
Нуритдиров Рустам | |||||
10 |
Пакалов Евгений | |||||
11 |
Пакалов Максим | |||||
12 |
Сундуков Алексей | |||||
13 |
Тотмин Николай | |||||
14 |
Тотмин Алексей | |||||
15 |
Алимбаев Руслан | |||||
- результаты I констатации | ||||||
- результаты II констатации |
Полезная информация:
План диагностики представлений детей дошкольного возраста
Для того, что бы определить уровень знания цифр каждого ребенка, необходимо организовать цикл дидактических игр-заданий, целью которых будет выявление знаний детей о цифрах. Так же диагностики необходима для выявления эффективности работы педагога по данному разделу в течение определенного периода. ...
Планирование курса обучения информатике в средней школе
Любая педагогическая деятельность, естественно, должна начинаться с осмысления ее цели. На выбор цели преподавания конкретной дисциплины существенное влияние оказывают целевые установки всей системы образования, место и роль учебной дисциплины в общем содержании образования, ее особенности, интерес ...
Урок как основная форма организации учебного
процесса: педагогический аспект
К педагогическим реалиям сегодняшнего дня относится совместный поиск педагогами и творческим учительством путей совершенствования классно-урочной системы. Нам представляется важным в решении данного вопроса обратиться к педагогическому наследию классиков. Во второй половине XIX века "линия Уши ...