ФИ ребенка |
уровни развития | |||||||
очень высокий |
высокий |
средний |
низкий |
очень низкий | ||||
Маслов Владимир | ||||||||
Сапунов Юрий | ||||||||
Абишев Нурсултан | ||||||||
Кудусов Адиль | ||||||||
Шадько Денис | ||||||||
Есипенко Антон | ||||||||
Яшметов Максим | ||||||||
Батяшов Виталий | ||||||||
Нуритдиров Рустам | ||||||||
Пакалов Евгений | ||||||||
Пакалов Максим | ||||||||
Сундуков Алексей | ||||||||
Тотмин Николай | ||||||||
Тотмин Алексей | ||||||||
Алимбаев Руслан | ||||||||
- результаты I констатации | ||||||||
- результаты II констатации | ||||||||
Полезная информация:
Формирование понятия об инерции
Различные методические подходы к изучению закона инерции отличаются в основном тем, к какой конечной формулировке — классической ньютоновской или же к формулировке, принимающей во внимание уравновешенные силы,— подводят учащихся. Рассмотрим каждый из этих основных подходов и некоторые их модификаци ...
Компьютер в преподавании курса черчение
Ни одно из достижений науки и техники не вызывало такого длительного и мучительного поиска применений в процессе обучения, как персональный компьютер. Однако, скорость внедрения компьютеров в учебный процесс значительно отстает от темпов развития компьютерных технологий. Проникновение компьютеров в ...
Основные теории мотивации к обучению
Изучением мотивации занимались многие психологи, поэтому в современной психологической науке представлены самые разнообразные ее толкования. Так, А.К. Маркова под мотивами учения понимает направленность ученика на разные стороны учебной деятельности. Соответственно мотивы могут быть познавательными ...