ФИ ребенка |
уровни развития | |||||||
очень высокий |
высокий |
средний |
низкий |
очень низкий | ||||
Маслов Владимир | ||||||||
Сапунов Юрий | ||||||||
Абишев Нурсултан | ||||||||
Кудусов Адиль | ||||||||
Шадько Денис | ||||||||
Есипенко Антон | ||||||||
Яшметов Максим | ||||||||
Батяшов Виталий | ||||||||
Нуритдиров Рустам | ||||||||
Пакалов Евгений | ||||||||
Пакалов Максим | ||||||||
Сундуков Алексей | ||||||||
Тотмин Николай | ||||||||
Тотмин Алексей | ||||||||
Алимбаев Руслан | ||||||||
- результаты I констатации | ||||||||
- результаты II констатации | ||||||||
Полезная информация:
Принципы модульного обучения и условия их
реализации
Технология модульного обучения включает в себя модульную программу, состоящую из отдельных частей учебного материала - модулей, принципов модульного обучения, методов обучения и контроля. Остановимся на принципах модульного обучения и педагогических условиях их реализации. 1) Принцип модульности. С ...
Система воспитания как совокупность идей и
учреждений
В данном параграфе система воспитания будет рассмотрена как совокупность идей и учреждений, охарактеризовано место и роль в ней социальных и социально-культурных институтов. Каждое общество формирует систему воспитания подрастающего поколения в зависимости от его социальной установки. В дореволюцио ...
Обучение младших школьников в домашних условиях
Трудности адаптационного характера легче и лучше всего преодолеваются тогда, когда одновременно с поступлением ребенка в школу с ним проводится большая работа дома. Преимущества домашней работы над школьной в адаптационном плане заключаются в том, что она носит индивидуальный характер и в большей с ...