Общие выводы при повторной констатации
Уровень развития творческого воображения вырос по сравнению с началом учебного года.
Методика «Придумай рассказ»
Уровень развития |
Данные на начало года, % |
Данные на конец года, % |
Очень высокий |
0% |
40% |
Высокий |
0% |
33,3% |
Средний |
13,3% |
26,7% |
Низкий |
60% |
Не показал никто |
Очень низкий |
26,6% |
Не показал никто |
Методика «Нарисуй что-нибудь»
Уровень развития |
Данные на начало года, % |
Данные на конец года, % |
Очень высокий |
0% |
20% |
Высокий |
0% |
33,3% |
Средний |
20% |
20% |
Низкий |
60% |
Не показал никто |
Очень низкий |
20% |
Не показал никто |
Таким образом, результаты полученных данных практически доказывают, что кружковая работа очень эффективна, полезна и интересна детям.
В ходе кружковой работы развивается творческое воображение. После проведенной работы у детей произошли большие изменения. Повысился интерес к выполнению поделок, рисунки стали более разнообразными и красочными. Движения стали более точными, улучшилась координация движений и ориентировка в пространстве. У детей стала больше развита эмоциональность. Повысился уровень придумывания оригинальных и необычных сюжетов, образы стали более разнообразны.
В ходе кружковой работы развивается мелкая моторика рук, развивается внимание, память, мышление, фантазия.
Для сравнения результатов была взята контрольная группа детей.
В эксперименте участвовали дети группы № 2 Областного Детского Дома для детей с ограниченными возможностями в развитии с диагнозом задержкой психического развития в количестве 15 человек.
Числовые выводы у контрольной группы детей, (%)
1.Методика «Придумай рассказ»
Уровень развития |
Количество детей (%) |
Очень высокий |
0% |
Высокий |
93,3% - 14 человек |
Средний |
6,7% - 1 человек |
Низкий |
0 |
Очень низкий |
0 |
Полезная информация:
Особенности работы учреждений для детей и
подростков
В параграфе сделана попытка охарактеризовать особенности работы учреждений для детей и подростков, ее цели, специфические методы и задачи, зависящие прежде всего от учреждения. Все детские культурно-воспитательные учреждения можно подразделить на две группы: многопрофильные и специальные. К многопр ...
Нефтехимия
Создание первых нефтехимических производств было связано с необходимостью найти применение побочным продуктам термического крекинга – этилену и пропилену. В 1920 г. компания «Стандарт Ойл» стала производить из пропилена первый нефтехимический продукт – растворитель изопропиловый спирт, а из этилена ...
Характеристика сюжетно – ролевой игры дошкольников
В современной педагогике сюжетно-ролевая игра рассматривается как специфический вид человеческой деятельности, направленной на отражение окружающей действительности, в частности, трудовой деятельности взрослых, их жизни и общественных отношений. Характер и содержание игры социальны по своей природе ...