Общие выводы при повторной констатации
Уровень развития творческого воображения вырос по сравнению с началом учебного года.
Методика «Придумай рассказ»
Уровень развития |
Данные на начало года, % |
Данные на конец года, % |
Очень высокий |
0% |
40% |
Высокий |
0% |
33,3% |
Средний |
13,3% |
26,7% |
Низкий |
60% |
Не показал никто |
Очень низкий |
26,6% |
Не показал никто |
Методика «Нарисуй что-нибудь»
Уровень развития |
Данные на начало года, % |
Данные на конец года, % |
Очень высокий |
0% |
20% |
Высокий |
0% |
33,3% |
Средний |
20% |
20% |
Низкий |
60% |
Не показал никто |
Очень низкий |
20% |
Не показал никто |
Таким образом, результаты полученных данных практически доказывают, что кружковая работа очень эффективна, полезна и интересна детям.
В ходе кружковой работы развивается творческое воображение. После проведенной работы у детей произошли большие изменения. Повысился интерес к выполнению поделок, рисунки стали более разнообразными и красочными. Движения стали более точными, улучшилась координация движений и ориентировка в пространстве. У детей стала больше развита эмоциональность. Повысился уровень придумывания оригинальных и необычных сюжетов, образы стали более разнообразны.
В ходе кружковой работы развивается мелкая моторика рук, развивается внимание, память, мышление, фантазия.
Для сравнения результатов была взята контрольная группа детей.
В эксперименте участвовали дети группы № 2 Областного Детского Дома для детей с ограниченными возможностями в развитии с диагнозом задержкой психического развития в количестве 15 человек.
Числовые выводы у контрольной группы детей, (%)
1.Методика «Придумай рассказ»
Уровень развития |
Количество детей (%) |
Очень высокий |
0% |
Высокий |
93,3% - 14 человек |
Средний |
6,7% - 1 человек |
Низкий |
0 |
Очень низкий |
0 |
Полезная информация:
Структура профессиональной компетентности педагога
Вне зависимости от уровня обобщенности педагогической задачи законченный цикл ее решения сводится к триаде "мыслить — действовать — мыслить" и совпадает с компонентами педагогической деятельности и соответствующими им умениями. В результате модель профессиональной компетентности учителя в ...
Описание хода игры
Из состава академической группы формируются команды по 4 – 5 человек. Выдается задание на игровую деятельность и ставится конечная цель. Участников игровой деятельности знакомят с правилами ее проведения. Излагаются требования к проведению игровой деятельности. Игровая деятельность делится на этапы ...
Целостность процедуры аккредитации образовательного учреждения
Аккредитация образовательного учреждения – это процедура признания государством в лице его государственных органов управления образованием государственного статуса образовательного учреждения (типа, вида, категории образовательного учреждения, определяемых в соответствии с уровнем и направленностью ...