Организация кружковой работы по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития

Образование и воспитание » Развитие творческого воображения у детей подросткового возраста с задержкой психического развития в ходе кружковой работы » Организация кружковой работы по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития

Страница 6

Общие выводы при повторной констатации

Уровень развития творческого воображения вырос по сравнению с началом учебного года.

Методика «Придумай рассказ»

Уровень развития

Данные на начало года, %

Данные на конец года, %

Очень высокий

0%

40%

Высокий

0%

33,3%

Средний

13,3%

26,7%

Низкий

60%

Не показал никто

Очень низкий

26,6%

Не показал никто

Методика «Нарисуй что-нибудь»

Уровень развития

Данные на начало года, %

Данные на конец года, %

Очень высокий

0%

20%

Высокий

0%

33,3%

Средний

20%

20%

Низкий

60%

Не показал никто

Очень низкий

20%

Не показал никто

Таким образом, результаты полученных данных практически доказывают, что кружковая работа очень эффективна, полезна и интересна детям.

В ходе кружковой работы развивается творческое воображение. После проведенной работы у детей произошли большие изменения. Повысился интерес к выполнению поделок, рисунки стали более разнообразными и красочными. Движения стали более точными, улучшилась координация движений и ориентировка в пространстве. У детей стала больше развита эмоциональность. Повысился уровень придумывания оригинальных и необычных сюжетов, образы стали более разнообразны.

В ходе кружковой работы развивается мелкая моторика рук, развивается внимание, память, мышление, фантазия.

Для сравнения результатов была взята контрольная группа детей.

В эксперименте участвовали дети группы № 2 Областного Детского Дома для детей с ограниченными возможностями в развитии с диагнозом задержкой психического развития в количестве 15 человек.

Числовые выводы у контрольной группы детей, (%)

1.Методика «Придумай рассказ»

Уровень развития

Количество детей (%)

Очень высокий

0%

Высокий

93,3% - 14 человек

Средний

6,7% - 1 человек

Низкий

0

Очень низкий

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Полезная информация:

Структура профессиональной компетентности педагога
Вне зависимости от уровня обобщенности педагогической задачи законченный цикл ее решения сводится к триаде "мыслить — действовать — мыслить" и совпадает с компонентами педагогической деятельности и соответствующими им умениями. В результате модель профессиональной компетентности учителя в ...

Описание хода игры
Из состава академической группы формируются команды по 4 – 5 человек. Выдается задание на игровую деятельность и ставится конечная цель. Участников игровой деятельности знакомят с правилами ее проведения. Излагаются требования к проведению игровой деятельности. Игровая деятельность делится на этапы ...

Целостность процедуры аккредитации образовательного учреждения
Аккредитация образовательного учреждения – это процедура признания государством в лице его государственных органов управления образованием государственного статуса образовательного учреждения (типа, вида, категории образовательного учреждения, определяемых в соответствии с уровнем и направленностью ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru