I констатация | |
Очень низкий |
26,6 |
Низкий |
60 |
Средний |
13,3 |
Высокий |
0 |
Очень высокий |
0 |
II констатация | |
Очень низкий |
0 |
Низкий |
0 |
Средний |
26,7 |
Высокий |
33,3 |
Очень высокий |
40 |
Методика "Придумай рассказ"
Диаграмма развития воображения
I констатация | |
Очень низкий |
20 |
Низкий |
60 |
Средний |
20 |
Высокий |
0 |
Очень высокий |
0 |
II констатация | |
Очень низкий |
0 |
Низкий |
0 |
Средний |
26,7 |
Высокий |
53,3 |
Очень высокий |
20 |
Методика "Нарисуй что-нибудь" диаграмма развития воображения
Сравнительный уровень развития воображения
Методика "Придумай рассказ"
уровень развития |
дети, занимающиеся в кружке |
контрольная группа | |||
% |
человек |
% |
человек | ||
очень высокий |
40 |
6 |
0 |
0 | |
высокий |
33,3 |
5 |
6,7 |
1 | |
средний |
26,7 |
4 |
93,3 |
14 | |
низкий |
0 |
0 |
0 |
0 | |
очень низкий |
0 |
0 |
0 |
0 |
Полезная информация:
Сенсорное развитие—чувственная основа умственного и математического
развития детей
В основе познания маленькими детьми качественных и количественных признаков предметов и явлений лежат сенсорные процессы. Малыш познает качества и свойства предмета в практической деятельности: движениями глаз как бы прослеживает его форму, размер; руками ощупывает, обследует форму, материал. Такие ...
Значение сюжетного рисования в воспитании и развитии детей
дошкольного возраста
Основная цель сюжетного рисования – научить ребенка передавать свои впечатления об окружающей действительности. Сюжетное рисование вводится не раннее чем в средней группе, причем в начале как изображение 2–3 предметов, расположенных рядом. Естественно, что детям должны быть известны приемы изображе ...
Влияние оценки на эмоциональное состояние старшеклассников
В старшем школьном возрасте связь между учебными и профессиональными интересами становится постоянной и прочной. Выбор профессии в этом возрасте имеет важнейшее значение для формирования интереса к учебным предметам. Более того выбор профессии оказывает влияние не только на возникновение интереса к ...