I констатация | |
Очень низкий |
26,6 |
Низкий |
60 |
Средний |
13,3 |
Высокий |
0 |
Очень высокий |
0 |
II констатация | |
Очень низкий |
0 |
Низкий |
0 |
Средний |
26,7 |
Высокий |
33,3 |
Очень высокий |
40 |
Методика "Придумай рассказ"
Диаграмма развития воображения
I констатация | |
Очень низкий |
20 |
Низкий |
60 |
Средний |
20 |
Высокий |
0 |
Очень высокий |
0 |
II констатация | |
Очень низкий |
0 |
Низкий |
0 |
Средний |
26,7 |
Высокий |
53,3 |
Очень высокий |
20 |
Методика "Нарисуй что-нибудь" диаграмма развития воображения
Сравнительный уровень развития воображения
Методика "Придумай рассказ"
уровень развития |
дети, занимающиеся в кружке |
контрольная группа | |||
% |
человек |
% |
человек | ||
очень высокий |
40 |
6 |
0 |
0 | |
высокий |
33,3 |
5 |
6,7 |
1 | |
средний |
26,7 |
4 |
93,3 |
14 | |
низкий |
0 |
0 |
0 |
0 | |
очень низкий |
0 |
0 |
0 |
0 |
Полезная информация:
Социально – педагогическая программа формирования социально-профессиональной
компетенции в учреждениях начального профессионального образования
Нами была разработана и апробирована социально – педагогическая программа формирования социально – профессиональной компетенции у студентов учреждений начального профессионального образования. Сроки реализации программы: программа рассчитана на реализацию втечение двух - четырех месяцев. Формы реал ...
Основные требования к использованию проектных технологий
1. Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения. 2. Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов; 3. Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятел ...
Развитие моторики у дошкольников с общим недоразвитием речи
Задачи коррекционных занятий: 1. Сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речью детей. 2. Сделать работу по совершенствованию пальчиковой моторики регулярной, выделив для неё специальное время. 3. Повысить у детей интерес к подобным упражнениям, превратив их в занимательную игру. 4. Учит ...