Организация кружковой работы по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития

Образование и воспитание » Развитие творческого воображения у детей подросткового возраста с задержкой психического развития в ходе кружковой работы » Организация кружковой работы по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития

Страница 12

Сравнительный уровень развития воображения

Методика "Нарисуй что-нибудь"

уровень развития

дети, занимающиеся в кружке

контрольная группа

%

человек

%

человек

очень высокий

20

3

0

0

высокий

53,3

8

13,3

2

средний

26,7

4

33,3

5

низкий

0

0

53,3

8

очень низкий

0

0

0

0

Сравнительная диаграмма развития воображения

Методика "Придумай рассказ"

Дети, занимающиеся в кружке (II констатация)

Контрольная группа детей

Очень низкий

0

Очень низкий

0

Низкий

0

Низкий

0

Средний

26,7

Средний

93,3

Высокий

33,3

Высокий

6,7

Очень высокий

40

Очень высокий

0

Дети, занимающиеся в кружке (II констатация)

Контрольная группа детей

Очень низкий

0

Очень низкий

0

Низкий

0

Низкий

53,3

Средний

26,7

Средний

33,3

Высокий

53,3

Высокий

13,3

Очень высокий

20

Очень высокий

0

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13

Полезная информация:

Необходимость знакомства детей со скульптурой
Необходимость знакомства детей со скульптурой связана не только с ее воспитательной стороной. В процессе восприятия дети усваивают язык скульптуры, ее выразительные средства и способы изображения. Кроме того, ребенок постигает социальный опыт, накопленный человечеством. Знакомство детей со скульпту ...

Описательно – повествовательная монологическая речь и ее особенности развития у учащихся начальной школы с ОНР III уровня
В современных исследованиях по проблеме развития связной речи детей специальное внимание уделяется формированию навыков описания предметов, явлений как одно из условий успешного обучения в школе. В лингвистической и методической литературе описание рассматривается как особый функционально – смыслов ...

Изучение организационно-педагогических условий культурно-досуговой деятельности, способствующих проявлению и развитию социальной компетентности студента
В данной главе мы будем проверять выдвинутую нами гипотезу, а именно: организационно-педагогические условия культурно-досуговой деятельности в вузе, построенные по критериям развивающей среды влияют на проявление и развитие социальной компетентности студента. Исследование проводилось в 2003-2005 го ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru