Сравнительный уровень развития воображения
Методика "Нарисуй что-нибудь"
уровень развития |
дети, занимающиеся в кружке |
контрольная группа | ||
% |
человек |
% |
человек | |
очень высокий |
20 |
3 |
0 |
0 |
высокий |
53,3 |
8 |
13,3 |
2 |
средний |
26,7 |
4 |
33,3 |
5 |
низкий |
0 |
0 |
53,3 |
8 |
очень низкий |
0 |
0 |
0 |
0 |
Сравнительная диаграмма развития воображения
Методика "Придумай рассказ"
Дети, занимающиеся в кружке (II констатация) |
Контрольная группа детей | ||
Очень низкий |
0 |
Очень низкий |
0 |
Низкий |
0 |
Низкий |
0 |
Средний |
26,7 |
Средний |
93,3 |
Высокий |
33,3 |
Высокий |
6,7 |
Очень высокий |
40 |
Очень высокий |
0 |
Дети, занимающиеся в кружке (II констатация) |
Контрольная группа детей | ||
Очень низкий |
0 |
Очень низкий |
0 |
Низкий |
0 |
Низкий |
53,3 |
Средний |
26,7 |
Средний |
33,3 |
Высокий |
53,3 |
Высокий |
13,3 |
Очень высокий |
20 |
Очень высокий |
0 |
Полезная информация:
Необходимость знакомства детей со скульптурой
Необходимость знакомства детей со скульптурой связана не только с ее воспитательной стороной. В процессе восприятия дети усваивают язык скульптуры, ее выразительные средства и способы изображения. Кроме того, ребенок постигает социальный опыт, накопленный человечеством. Знакомство детей со скульпту ...
Описательно – повествовательная монологическая речь и ее
особенности развития у учащихся начальной школы с ОНР III уровня
В современных исследованиях по проблеме развития связной речи детей специальное внимание уделяется формированию навыков описания предметов, явлений как одно из условий успешного обучения в школе. В лингвистической и методической литературе описание рассматривается как особый функционально – смыслов ...
Изучение организационно-педагогических условий культурно-досуговой деятельности,
способствующих проявлению и развитию социальной компетентности студента
В данной главе мы будем проверять выдвинутую нами гипотезу, а именно: организационно-педагогические условия культурно-досуговой деятельности в вузе, построенные по критериям развивающей среды влияют на проявление и развитие социальной компетентности студента. Исследование проводилось в 2003-2005 го ...