Конспект физкультурного занятия в первой группе раннего возраста

Образование и воспитание » Работа по физическому развитию в дошкольном учреждении » Конспект физкультурного занятия в первой группе раннего возраста

Страница 1

Тема "В гости к кукле Кате"

(30-45 минут)

Цели:

формировать умение прыгать на двух ногах.

упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком ("камушки");

ползать на четвереньках,

подползать под дугу;

упражнять в умении взойти на ящик и сойти с него;

развивать умение ориентироваться в пространстве;

помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

Материал и оборудование:

кукла,

маленький стульчик,

"камушки" (мешочки с песком размером 20 на 12 см),

ковровая дорожка шириной 20 см, дуга,

ящик высотой 15 см,

таз с водой комнатной температуры,

вертикальные ёлочки высотой 50 см,

грибочки маленькие деревянные,

корзинка.

Ход:

Воспитатель: Ребята, посмотрите! К нам в гости пришла кукла Катя! Вон там она сидит! Пойдёмте к ней по дорожке. Перешагивайте через "камушки". Вот какая красивая кукла Катя!

Катя (воспитатель берёт её в руки, говорит от её имени):

Я на стульчике сидела,

И на вас, на всех глядела!

Ах, как быстро вы шагали!

Не споткнулись, не упали!

И за это покажу вам гимнастику свою!

(Дети становятся врассыпную, кукла располагается недалеко от детей).

Воспитатель:

У катюши в гостях два

Два цыплёнка в лаптях,

И. П.: О.С. В: Поочерёдное поднимание ног.

Петушок в сапожках,

И. П.: То же, В: на счёт 1-2 наклонились в "сапожках", 3-4 вернулись в И.П. (повторить 4-5 раз).

Курочка в серёжках,

И. П.: свободное, В: На счёт 1-2 руки подняли, потянулись, 3-4 вернулись в И.П. (повторить 3 раза).

Селезень в кафтане,

Утка в сарафане,

И. П.: руки на поясе. Повороты туловища в разные стороны (повторить 3-4 раза).

А корова в юбке,

В теплом полушубке.

Прыжки детей на двух ногах.

Всех вместе собрали,

Бегать дружно стали.

Бег в разных направлениях. Спокойная ходьба.

Воспитатель: Вот какие молодцы! Катя любит гулять и нас зовёт! (воспитатель берёт куклу в руки и говорит от её лица):

Вы скорей, скорей ползите

Да с дороги не сверните!

Основные упражнения:

ползание, подлезание под дугу, доползти до ящика, встать на ящик, сойти с него (2-3 раза).

И. П.: Дети держат палку хватом сверху. Воспитатель, повернувшись к ним, держит палку за середину и вместе с детьми выполняет упражнение.

По окончании основных движений убираются атрибуты и выставляются ёлочки, под ним - грибочки.

Воспитатель:

Вместе с Катей в лес пришли,

В лесу ёлочки росли.

А под ними-то грибы!

Надо все грибы сорвать

Да в корзиночку собрать.

(Дети собирают грибы по одному в корзинку).

Воспитатель: Вот сколько грибов! Полная корзинка! Ой, а ладошки-то испачкались. Пойдёмте, в ручейке ополоснём ладошки!

(Дети подходят к тазу с водой; в нём на дне вода. Звучит фонограмма спокойной музыки).

Воспитатель читает потешку "Водичка"

Водичка, водичка,

Дети моют в воде ручки.

Умой моё личико.

Умывают лицо (имитируют).

Чтобы глазки блестели,

Моют глазки.

Чтобы щёчки краснели,

Моют щёки.

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Прыгают на двух ногах и улыбаются.

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Двигательная характеристика и методика обучения дошкольников спортивным играм
спортивный игра дошкольник двигательный Наиболее эффективной формой обучения дошкольников спортивным играм и упражнениям являются организованные занятия на прогулках. Занятия спортивными играми и упражнениями прежде всего направлены на укрепление здоровья, улучшение общей физической подготовленност ...

Интеллектуальное развитие и когнитивные процессы старшеклассника
Юность – период жизни человека, размещенный онтогенетически между отрочеством и взрослостью, ранняя молодость. Именно в юности происходит становление человека как личности, когда молодой человек, пройдя сложный путь онтогенетической идентификации уподобления другим людям, присвоил от них социально ...

Теоретический обзор проблемы развития творческого воображения
Под воображением понимают познавательный психический процесс создания новых образов путем переработки материалов восприятия и представления, полученных в прошлом опыте. Воображение присуще только человеку. Оно позволяет представить результат труда, рисования и конструирования или любой другой деяте ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru