2. Включите графический редактор Paint. Вставьте копируемый логотип.
3. На основе готового логотипа разработайте объявление (даны образцы объявлений, размеры их, критерии выполнения).
4. Сохраните файл под именем объявление. bmp.
Карточка 5.
1. Отвечает на вопросы теста.
2. Подготавливает файлы своей команды к печати.
3. Распечатывает полученный документ на принтере.
Тестирование
Тестирование занимает примерно 10 мин. Ученики, не участвующие в эстафете (если такие будут, если нет - ученики, которые выполняли задание эстафеты под номером 5), после того как они сами ответят на вопросы теста, проверяют результаты тестирования у других учащихся и выставляют оценки (при этом они пользуются розданными учителем листами с ответами к тесту и критериями его оценки). Оценки выписываются на доске. В конце урока подводится итог - в каких вопросах было допущено больше всего ошибок.
Вопросы теста.
Выберите правильный вариант ответа.
1. Графическая информация - это:
а) рисунок, картина, книга;
б) надпись на альбоме для рисования;
в) информация, представленная в виде рисунка, кар-
тины, чертежа.
2. Графический редактор - это:
а) прикладная программа, предназначенная для обработки графической информации;
б) файл;
в) набор красок, карандашей.
3. Редактирование - это:
а) процесс изменения размеров рисунка;
б) программа, предназначенная для работы с текстом;
в) процесс внесения изменений в графическое изображение.
4. Рабочий цвет - это:
а) цвет экрана, где выполняется рисунок;
б) цвет, который оставляет после себя курсор при рисовании;
в) банки с красками.
5. К инструментам в графическом редакторе относятся:
а) линия, ластик, кисть;
б) краски, карандаши;
в) фломастеры.
6. Графический редактор используется:
а) для поиска информации;
б) для хранения информации;
в) для создания, редактирования графической информации.
7. При помощи инструмента Масштаб можно:
а) записать рисунок на диск;
б) изменять размеры рисунка;
в) создать копию на бумаге.
Ключ-ответ
№ вопроса Вариант |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
а |
Р |
А |
Т |
У |
Е |
О |
Ь |
б |
Т |
И |
С |
Л |
Н |
Д |
С |
в |
Л |
Е |
В |
Р |
А |
Й |
К |
Полезная информация:
Принципы модульного обучения и условия их
реализации
Технология модульного обучения включает в себя модульную программу, состоящую из отдельных частей учебного материала - модулей, принципов модульного обучения, методов обучения и контроля. Остановимся на принципах модульного обучения и педагогических условиях их реализации. 1) Принцип модульности. С ...
Оценка болонского процесса украинскими студентами
Для оценки болонского процесса в Украине, конечно, недостаточно мнения министров, политиков и ученых, а также знаний о том, что предполагает декларация и другие законодательные акты на ее основе. Одним из важных факторов, определяющих удачность реформ, является отношение к ним тех, кто непосредстве ...
Исследование уровня развития двигательной активности детей
В предыдущей главе были рассмотрены роль и характеристика двигательной активности детей дошкольного возраста. Для проверки эффективности разработанного двигательного режима и методов руководства двигательной активностью детей был проведён педагогический эксперимент. Цель: выявить уровень развития д ...