Характеристика контингента и методы экспериментального исследования наглядно-образного мышления

Образование и воспитание » Развитие мышления у учащихся старшего школьного возраста с умственной отсталостью на уроках швейного дела » Характеристика контингента и методы экспериментального исследования наглядно-образного мышления

Страница 6

Из таблицы 2.1.3. следует, что на все три выбранных методикам представлены баллы и соответствующие им уровни.

Данные, полученные в ходе определения уровня развития наглядно-образного мышления детей экспериментальной группы, представлены на таблице 2.1.4.

Таблица 2.1.4

Результаты выполнения методики «Классификация предметов» (экспериментальная группа)

№ п/п

Имя ребенка

Оценка результатов (баллы)

Уровень развития

Гюнай Г.

3

низкий

Надя Т.

2

низкий

Ляйсан Ю.

7

средний

Анжела Н.

4

средний

Кристина Ч.

2

низкий

Дарья С.

3

низкий

Кристина М.

2

низкий

Людмила К.

7

средний

Алёна Б.

7

средний

Елена Е.

7

средний

Из таблицы 2.1.4. следует, что при выполнении теста по методике пятеро показали средний уровень развития, выполнив задание за время от 1,5 до 2,5 минуты; пятеро низкий, выполнив задание от 2,5 до 3 минут.

Констатирующий эксперимент по методике «Классификация предметов» был проведен и с контрольной группой, результаты представлены на таблице 2.1.5.

Таблица 2.1.5

Результаты выполнения методики «Классификация предметов» (контрольная группа)

№ п/п

Имя ребенка

Оценка результатов (баллы)

Уровень развития

Гульназ Я.

7

средний

Кристина К.

7

средний

Валентина Г.

6

средний

Парвина М.

7

средний

Алина А.

2

низкий

Ольга Ф.

3

низкий

Ляйсан З.

6

средний

Вика Л.

6

средний

Вика М.

3

низкий

Алена Г.

4

средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полезная информация:

Организация и методы исследования: педагогические, функциональные, психологические, статистические
Степень тяжести заболевания больных варьирована от легкой до тяжелой. В работе использованы педагогические, функциональные, психологические, статистические методы. Педагогическое наблюдение проводилось с целью определения двигательных возможностей больного и его зависимости от вспомогательных средс ...

Педагогическое наследие Абу Наср Аль-Фараби, Ходже Ахмед Яссави
Одним из великих мыслителей, философов Средневековья является Абу Наср аль Фараби (870-950 гг.) Развивая учения Платона и Аристотеля о целях и средствах достижения истинного человеческого счастья, Абу Наср аль-Фараби в своих научно-педагогических трудах отводил значительное место вопросам воспитани ...

Анализ влияния оценки на эмоциональное состояние обучающихся
Для изучения влияния оценки на эмоциональное состояние школьников, было проведено тестирование среди учащихся 15–16 лет. Первый тест проводился по методике «диагностика оперативной оценки самочувствия, активности и настроения». В тестирование принимало участие 20 человек. Тест состоит из 30 пар про ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru