Четвертую группу (34-40 баллов) составляют дети, у которых отмечается интерес к действиям с игрушками, они самостоятельно организуют игру. При выполнении практических задач эти дети пользуются практической ориентировкой (методом «проб»). У них имеется интерес к продуктивным видам деятельности, они самостоятельно справляются с предложенными заданиями. Эти дети достигают хорошего уровня умственного развития.
Суммарное количество баллов, полученное при выполнении десяти заданий, является важным показателем психического развития, который сравнивается с количеством баллов, характерных для нормально развивающихся детей раннего возраста (34-40 баллов).
Результаты обследования психомоторного развития детей – воспитанников Дома ребенка представлены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1 Результаты обследования психомоторного развития детей 2 3 лет воспитанников Дома ребенка (группа ЭГ-1)
Имена детей |
Номера заданий |
Общее кол-во баллов |
Группа развития | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||
Паша |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
2 |
3 |
4 |
3 |
34 |
4 |
Зоя |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
30 |
3 |
Вика |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
2 |
4 |
3 |
32 |
3 |
Олег |
4 |
3 |
2 |
4 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
28 |
3 |
Ксюша |
4 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
26 |
3 |
Общее кол-во баллов за задание |
19 |
19 |
13 |
15 |
15 |
15 |
13 |
12 |
17 |
12 |
Полезная информация:
Отличие труда взрослых и детей
Труд людей в обществе всегда направлен на создание материальных и духовных ценностей. Труд детей не имеет и не может иметь такого значения. Результаты труда детей удовлетворяют потребности самого ребенка или окружающих его людей. Можно согласиться с тем, что объективная оценка результатов труда реб ...
Анализ учебников по теме «Четырехугольники» в школьном
курсе математики основной школы
К 12-13 годам, когда ученик приступает к изучению геометрии, непосредственный интерес к ее освоению уже практически утрачен, еще по-настоящему не проявившись. Ни один предмет не начинают изучать в школе с таким запозданием (по отношению к психологически благоприятному периоду), как геометрию. Нагля ...
Двухпредметная система “погружения”
Данная модель концентрированного обучения заключается в том, что в течение нескольких дней “каждый класс в отдельности занимается только двумя предметами”. “Учебный день состоит из двух учебных блоков, с интервалом между ними в 40 минут. Продолжительность блока — 120 минут (4 урока по 30 минут), пе ...