Организация и методика экспериментального исследования психомоторного и речевого развития детей раннего возраста в условиях дома ребенка

Образование и воспитание » Логопедическая работа с детьми раннего возраста в условиях Дома ребенка » Организация и методика экспериментального исследования психомоторного и речевого развития детей раннего возраста в условиях дома ребенка

Страница 12

Четвертую группу (34-40 баллов) составляют дети, у которых отмечается интерес к действиям с игрушками, они самостоятельно организуют игру. При выполнении практических задач эти дети пользуются практической ориентировкой (методом «проб»). У них имеется интерес к продуктивным видам деятельности, они самостоятельно справляются с предложенными заданиями. Эти дети достигают хорошего уровня умственного развития.

Суммарное количество баллов, полученное при выполнении десяти заданий, является важным показателем психического развития, который сравнивается с количеством баллов, характерных для нормально развивающихся детей раннего возраста (34-40 баллов).

Результаты обследования психомоторного развития детей – воспитанников Дома ребенка представлены в таблицах 1 и 2.

Таблица 1 Результаты обследования психомоторного развития детей 2 3 лет воспитанников Дома ребенка (группа ЭГ-1)

Имена детей

Номера заданий

Общее кол-во баллов

Группа развития

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Паша

4

4

3

3

4

4

2

3

4

3

34

4

Зоя

4

4

3

3

3

3

2

3

3

2

30

3

Вика

3

4

3

3

3

4

3

2

4

3

32

3

Олег

4

3

2

4

3

2

3

2

3

2

28

3

Ксюша

4

4

2

2

2

2

3

2

3

2

26

3

Общее кол-во баллов за задание

19

19

13

15

15

15

13

12

17

12

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Полезная информация:

Развитие теории методов обучения в дидактике. Метод как многомерное явление в учебном процессе
Методы обучения - категория историческая. История школы свидетельствует о том, что в разные периоды ее развития цели обучения менялись и дополнялись в соответствии с господствовавшими социальными целями и мировоззрением. Так, во времена феодализма единственной задачей официальной школы ставилось ус ...

Особенности развития грамматического строя речи при нарушенном речевом развитии
И в норме и в патологии развитие детской речи представляет собой сложный и многообразный процесс, который имеет как схожие черты, так и определенные отличия. Но последовательность, с которой осуществляется овладение детьми грамматическим строем протекает в русле общих закономерностей и взаимообусло ...

Утомление при физической и умственной работе. Восстановление
Любая мышечная деятельность, занятия физическими упражнениями, спортом повышают активность обменных процессов, тренируют и поддерживают на высоком уровне механизмы, осуществляющие в организме обмен веществ и энергии, что положительным образом сказывается на умственной и физической работоспособности ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru