Организация и методика экспериментального исследования психомоторного и речевого развития детей раннего возраста в условиях дома ребенка

Образование и воспитание » Логопедическая работа с детьми раннего возраста в условиях Дома ребенка » Организация и методика экспериментального исследования психомоторного и речевого развития детей раннего возраста в условиях дома ребенка

Страница 17

Высокую группу развития импрессивной речи (четвертую) имеет 1 человек, что соответствует норме развития детей 2-3 лет. Это составляет 10% от общего числа детей.

Вторую группу развития импрессивной речи имеет также 1 ребенок, что составляет 10% от общего числа детей.

Это говорит о том, что дети хорошо справились с заданиями, направленными на выяснение уровня развития импрессивной речи. Малыши Дома ребенка хорошо понимают обращенную к ним речь, выполняют те действия, которые предлагает взрослый, как правило, выполняют более сложные инструкции.

На основании этих данных строим диаграмму развития импрессивной речи детей 2-3 лет Дома ребенка (рис.6).

Результаты обследования экспрессивной речи детей представлены в таблицах 5 и 6.

На основании данных таблиц 5 и 6 строим график выполнения заданий (рис.7).

Рис.6. Диаграмма уровня развития импрессивной речи детей 2-3 лет Дома ребенка

Таблица 5 Результаты обследования экспрессивной речи детей 2-3 лет Дома ребенка (группа ЭГ-1)

Имена детей

Номера заданий

Общее кол-во баллов

Группа развития

I-1

I-2

I-3

I-4

I-5

Паша

4

4

4

4

3

19

4

Зоя

3

3

3

3

3

12

3

Вика

3

2

2

2

2

11

2

Олег

3

4

3

3

3

16

3

Ксюша

2

3

2

2

2

11

2

Общее кол-во баллов за задание

15

16

14

14

13

Таблица 6 Результаты обследования эксрессивной речи детей 2-3 лет Дома ребенка (группа ЭГ-2)

Имена детей

Номера заданий

Общее кол-во баллов

Группа развития

I-1

I-2

I-3

I-4

I-5

Саша

3

3

2

2

2

12

3

Артем

2

3

2

2

2

11

2

Виталик

2

2

2

2

2

10

2

Катя

2

2

1

2

2

9

2

Илья

1

1

1

1

1

5

1

Общее кол-во баллов за задание

10

11

8

9

9

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19

Полезная информация:

Диагностика уровня сформированности полового поведения подростков
Экспериментальное исследование, проходило в условиях МБОУ СОШ с. Арбашево. В эксперименте приняли учащиеся 9 классов в возрасте 15 – 16 лет. Для получения информации относительно знаний учащихся в области половых отношений, были использованы следующие методики: Опросник «Половые отношения» Данный о ...

Организация и содержание коррекционно-развивающей работы со школьниками с умственной отсталостью на уроках швейного дела
Цель формирующего эксперимента: разработать систему работы, позволяющую эффективно решать задачи развития наглядно-образного мышления учащихся с умственной отсталостью. Задачи: Подобрать и внедрить в педагогический процесс систему дидактических игр и приемов, позволяющих эффективно решать задачи фо ...

Культурно-досуговая деятельность КрасГУ как развивающая среда
Внеучебная деятельность, как развивающая среда позволяет развивать социальные компетентности, но, по средствам, каких организационно-педагогических условий не представленных в учебной деятельности? И так, перечислим ещё раз выделенные нами условия, влияющие на проявления и развития социальной компе ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru