"нет" - 12,"да" - 5,"вряд ли",
"Да, потому что любой может подумать так, что если десантник курит, то и я должен"
Вопрос: "Может ли послужить фрагмент курения в мультфильме формированию желания закурить у человека?".
"Нет"-9,"Да, может" - 9,"если человек сам не захочет курить, то и мультик не при чем",
"не знаю",
"смотря, у какого человека",
"зависит от человека",
"возможно" - 3
Вопрос: "Сам мультфильм по сценарию, по жанру, по содержанию Вам понравился?" (Выразите своё мнение, дав развёрнутый ответ)
"Мультфильм интересный",
"да" - 22,"Не совсем",
"нет"
Вопрос: "Какие сцены (фрагменты) в мультфильме Вам лучше всего запомнились?".
"обучения" - 5,"восхождения на гору" - 2,"многие" - 9,"прыжки" - 9.
В качестве учебного материала для определения качества поступков телевизионного героя был использован, просмотренный в конце первого этапа анкетирования мультфильм "Десантник Стёпочкин", который на этот раз показывался перед анкетированием и в процесс, с использованием "стоп-кадров".
Ребята, после просмотра начали заполнять анкеты 2-го этапа. Выяснилось, что хоть многие и увидели эпизод "с сигаретой" - не обратили внимания, что таких эпизодов в мультфильме около 10. Некоторые из ребят согласились с тем, что подобного рода эпизоды могут оказать влияние на человека, так, что у человека сформируется желание закурить.
Вывод: после пройденного анкетирования 2-го этапа в коллективе класса возникла дискуссия по вопросу намерений создателей мультфильма, когда показывался эпизод, где положительный герой - закурил, чтобы уйти от преследования. В дискуссии принимал участие весь класс, в том числе и преподаватели. Ребята рассматривали как положительные, так и отрицательные стороны наличия в мультфильме процесса курения. Но, в итоге, большинство согласилось с тем, что персонаж Кулебяка - герой положительный, и тот факт, что он курит - может сформировать со временем желание закурить у человека, который себя может с этим персонажем ассоциировать.
Результаты рефлексивного этапа анкетирования.
Рефлексивное анкетирование. Цель этого этапа - анализ просмотра выборочных видеоматериалов с определением степени их влияния на сознание человека. Вопросы - контрольные, закрытые, представляющие собой шкальную форму. Ответы анонимные.
Определите степень загруженности мультфильма "Десантник Стёпочкин" сценами неблагоприятного воздействия на сознание человека по 10-ти бальной шкале (поставьте правильную, на Ваш взгляд, цифру напротив варианта каждого ответа от нуля, означающую самое низкое, либо отсутствие неблагоприятного воздействия до 10, означающей самое высокое негативное воздействие на психику)
А) Постельные сцены;
B) Сцены насилия;
C) Модели девиантного (отклоняющегося от общественно принятых норм" поведения.
Определите вероятность формирования желания закурить спустя некоторое неопределённое время после просмотра мультфильма "Десантник Стёпочкин" по 10-ти бальной шкале.
На сколько по 10-ти бальной шкале Вы считаете несправедливым тот факт, ч то по телевидению показывают информацию, которая может послужить основой формирования девиантного поведения, т. е курение, наркомания, постельные сцены, насилие? (0 - всё в пределах общественно принятых норм; 10 - абсолютная несправедливость)
Полезная информация:
Происхождение природных горючих ископаемых
Ответ на вопрос о происхождении каменного угля однозначен и дан еще М.В.Ломоносовым. Многочисленные образцы отпечатков не только листьев, но и целых стволов деревьев неоспоримо свидетельствуют о том, что уголь образовался из остатков древних растений. Существует много свидетельств в пользу органиче ...
Эмпирические методы познания
К эмпирическим методам познания относятся наблюдение, описание, измерение и эксперимент. Наиболее часто эти методы применяются в естественнонаучных дисциплинах (химии, биологии, астрономии, физике, географии и т. д.). Для математики эти методы не являются характерными. История развития математики с ...
Анализ данных констатирующего эксперимента
Комплексное обследование формирует представление о структуре речевого дефекта и на этой базе позволяет разработать механизмы взаимодействия родителей и учителя-логопеда в коррекции фонетических процессов у детей с общим недоразвитием речи. Изучение анамнестических данных позволило выявить неблагопр ...