Таблица 5 Реализация элективных курсов ППП в некоторых экспериментальных территориях (2003/04 учебный год)
Субъект РФ |
Муниципальное образование |
Тематика курса |
Кол-во тем |
Преподаватели курсов | ||
Учитель школы |
Другие ОУ |
"Сетевой способ" | ||||
Респуб-лика Татарстан |
Хангаласский улус |
Пропедевтика |
3 |
+ | ||
Филология |
4 |
+ |
+ | |||
Естествознание |
3 |
+ |
+ | |||
Математика |
3 |
+ |
+ | |||
Технология |
4 |
+ |
+ | |||
Обществознание |
2 |
+ |
+ | |||
Респуб-лика Татарстан |
г. Зеленодольск |
Пропедевтика |
8 |
+ | ||
Филология |
47 |
+ | ||||
Естествознание |
44 |
+ | ||||
Информатика |
15 |
+ | ||||
Математика |
31 |
+ | ||||
Технология |
8 |
+ | ||||
Обществознание |
20 |
+ | ||||
Красно-дарский край |
г. Краснодар |
Пропедевтика |
13 |
+ |
+ |
+ |
Филология |
27 |
+ | ||||
Естествознание |
24 |
+ | ||||
Информатика |
9 |
+ | ||||
Математика |
13 |
+ | ||||
Технология |
9 |
+ |
+ | |||
Обществознание |
18 |
+ | ||||
Кемеров-ская область |
Ленинск-Кузнецкий район |
Пропедевтика |
15 |
+ |
+ |
+ |
Филология |
15 |
+ |
+ |
+ | ||
Естествознание |
17 |
+ |
+ |
+ | ||
Информатика |
3 |
+ |
+ | |||
Математика |
9 |
+ |
+ | |||
Технология |
1 |
+ | ||||
Обществознание |
15 |
+ |
+ | |||
Крапивинский район |
Пропедевтика |
4 |
+ |
+ |
+ | |
Филология |
15 |
+ |
+ | |||
Естествознание |
21 |
+ |
+ | |||
Информатика |
5 |
+ | ||||
Математика |
10 |
+ | ||||
Технология |
16 |
+ |
+ |
+ | ||
Обществознание |
26 |
+ |
+ |
+ | ||
Новгород-ская область |
г. Старая Русса |
ОТСУТСТВУЕТ ДЕЛЕНИЕ НА ПРЕДМЕТНЫЕ КУРСЫ, ИЗБРАНЫ СЕТЕВОЙ СПОСОБ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-30 ЧАСОВ | ||||
Псковская область |
г. Опочка |
Пропедевтика |
3 |
+ |
+ | |
Филология |
3 |
+ | ||||
Естествознание |
3 |
+ | ||||
Обществознание |
1 |
+ | ||||
Челябинс-кая область |
г. Копейск |
Пропедевтика |
21 |
+ |
+ | |
Филология |
32 |
+ | ||||
Естествознание |
42 |
+ | ||||
Информатика |
7 |
+ |
+ | |||
Математика |
14 |
+ | ||||
Технология |
18 |
+ |
+ | |||
Обществознание |
21 |
+ |
+ |
Полезная информация:
Функции, задача и виды оздоровительного семейного досуга
В качестве функций оздоровительного семейного досуга мы выдели следующие: 1. воспитание интереса к физической культуре и спорту. При решении данной задачи значимую роль играет стремление ребенка к личным достижениям в области физического совершенствования. К старшему дошкольному возрасту ребенок на ...
Обобщение опыта первого этапа введения профильного обучения в рамках
федерального эксперимента
Как показано в предыдущих параграфах, профильное обучение представляет собой сложный комплекс организационно-педагогических инноваций на старшей ступени общего образования (включая предпрофильную подготовку в IX классе). В силу этого массовому введению предпрофильной подготовки и профильного обучен ...
Обзор программ по проблеме
На уроках музыки мы должны решать следующие развивающие задачи: развитие способностей (особенно музыкально-творческих), внимания, музыкального слуха, певческого голоса, памяти, воображения, мышления. Развитие творческих способностей – особенно острая проблема методики музыкального воспитания. А вед ...