5. При введении ППП необходимо создание систем психологического и информационного сопровождения эксперимента на региональном и муниципальном уровнях.
6. При введении ППП требуется проведение экспертизы локальных актов образовательных учреждений, регулирующих организацию и проведение ППП, на предмет их соответствия муниципальным, региональным, федеральным нормативным и распорядительным документам.
7. В перспективе необходима апробация модели ППП, предусматривающей её более раннее начало – с VIII класса.
Полезная информация:
Особенности методического и технологического обеспечения
Большинство уроков труда и кружков моделистов посвящаются работе с бумагой и картоном. Бумага и картон сами по себе – кладовые фантазии и игры воображения. А если его соединить с ловкостью рук, то все можно оживить, дать как бы вторую жизнь. Изготовление моделей, поделок из бумаги и картона – труд ...
Содержание и формы физического воспитания младших
школьников
В решении задач школьной педагогики - физическое воспитание занимает особое место. Оно направлено на укрепление здоровья, совершенствование физиологических и психологических функций организма школьника, обеспечение его всестороннего развития. "Один из основоположников теории физического воспит ...
Компетенции как результат
профессионально-образовательного развития личности при реализации
педагогических технологий
Исследование проблемы педагогической поддержки социально-профессионального самоопределения актуализируется тем, что во взаимодействии современной образовательно-профессиональной среды и самоопределяющейся личности возникает ряд проблем, которые последняя сама решить не в состоянии. Процесс професси ...