5. При введении ППП необходимо создание систем психологического и информационного сопровождения эксперимента на региональном и муниципальном уровнях.
6. При введении ППП требуется проведение экспертизы локальных актов образовательных учреждений, регулирующих организацию и проведение ППП, на предмет их соответствия муниципальным, региональным, федеральным нормативным и распорядительным документам.
7. В перспективе необходима апробация модели ППП, предусматривающей её более раннее начало – с VIII класса.
Полезная информация:
Основные приемы строевых упражнений
Основным элементом строевой выучки является строевая стойка. Она принимается по командам: «Становись» и «Смирно» и без команды: при отдании и получении приказания, при рапорте и обращении военнослужащих друг к другу, во время исполнения Государственного гимна, при отдании чести, а также при подаче ...
Содержание работы социального педагога в образовательном
учреждении
Содержание работы социального педагога в соответствии с квалификационной характеристикой определяется ее педагогической направленностью. Это означает, что вся его профессиональная деятельность по сути представляет собой комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите л ...
Основные особенности метода анкетирования
Анкетирование, по Столяренко Л.Д. – «вербально-коммуникативный метод, в котором в качестве средства для сбора сведений от респондента используется специально оформленный список вопросов – анкета». Анкетирование подразделяется на виды по разным критериям. 1. По числу респондентов: индивидуальное, гр ...