Методика проведения урока по теме: «Щелочные металлы. Физические и химические свойства»

Образование и воспитание » Применение современных компьютерных технологий при изучении химии » Методика проведения урока по теме: «Щелочные металлы. Физические и химические свойства»

Страница 8

Результаты тестирования (табл. 3.1 и схема 3.1) показывают динамику роста уровня успеваемости. Эти данные свидетельствуют о том, что использование предлагаемых методических рекомендаций с применением компьютерных технологий на уроках химии эффективно.

Критерием оценки правильности выполнения тестовых заданий служит коэффициент усвоения знаний.

Коэффициент усвоения знаний рассчитывается по формуле (2):

(2)

где P – число правильных ответов;

m – число всех вопросов;

n – число учащихся [31].

Результаты расчета коэффициента усвоения знаний сведены в таблицу 3.2.

Таблица 3.2 – Результаты выполнения тестирования

№ вопроса

Количество ответов учащихся

Коэффициент усвоения знаний

Тест №1

Тест №2

Количество

%

Количество

%

Количество

%

Количество

%

Из них

Правильных

Неправильных

Правильных

Неправильных

Тест №1

Тест №2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

19

17

21

17

22

19

20

22

20

21

76

68

84

68

88

76

80

88

80

84

6

8

4

8

3

6

5

3

5

4

24

32

16

32

12

24

20

12

20

16

22

23

24

22

22

24

22

20

24

19

88

92

96

88

88

96

76

80

96

89

3

2

1

3

3

1

3

5

1

6

12

8

4

12

12

4

24

20

4

11

0,76

0,68

0,84

0,68

0,88

0,76

0,80

0,88

0,80

0,84

0,88

0,92

0,96

0,88

0,88

0,96

0,76

0,80

0,96

0,89

Среднее значение

19,8

79,2

5,2

20,8

22,2

88,8

2,8

11,2

0,79

0,89

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Полезная информация:

Развитие рефлексии преподавателей в ОДИ
Для нашей работы представляет интерес изучение потенциальных возможностей ОДИ как одной из форм повышения квалификации преподавателей, при этом развитие рефлексии через ОДИ рассматривается как фактор развития педагогического мастерства. Процесс повышения квалификации преподавателей в активных форма ...

Особенности развития детей младшего дошкольного возраста
Младший возраст – важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, с прежним миром. Психологи обращают внимание на «кризис трех лет», когда младший дошкольник, еще недавно такой покладистый, начинает проявлять нетерп ...

Характеристика младших школьников с ЗПР
Задержка психического развития (ЗПР) – это нарушение нормального темпа психического развития, в результате чего ребенок, достигший школьного возраста, продолжает оставаться в кругу дошкольных, игровых интересов. При ЗПР дети не могут включиться в школьную деятельность, воспринимать школьные задания ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru