Методика проведения урока по теме: «Щелочные металлы. Физические и химические свойства»

Образование и воспитание » Применение современных компьютерных технологий при изучении химии » Методика проведения урока по теме: «Щелочные металлы. Физические и химические свойства»

Страница 7

б) Fe + HCl  г) Fe + HBr 

Все щелочные металлы имеют на внешнем энергетическом уровне:

а) один s-электрон, в) один р-электрон,

б) два s-электрона, г) два р-электрона.

6) Качественной реакцией на ионы Fe2+ и Fe3+ является их взаимодействие с ионами:

а) Сl-, б) SO42-,

в) OH-, г) NO3-.

7) Какой из перечисленных металлов способен вытеснять водород из воды при комнатной температуре:

а) медь, б) натрий,

в) железо, г) серебро.

8) Щелочные металлы реагируют:

а) со всеми неметаллами, кроме водорода,

б) со всеми неметаллами, кроме водорода и хлора,

в) со всеми неметаллами, кроме углерода,

г) со всеми неметаллами.

9) Возможно ли взаимодействие железа с водным раствором нитрата серебра?

а) да,

б) нет,

в) не знаю.

Запишите продукты взаимодействия.

Медь со многими другими металлами образует сплавы, наибольшее значение из которых имеют бронза, мельхиор, латунь, монетные сплавы («серебряные монеты»). Какому из приведенных составов отвечают перечисленные сплавы:

1. 60% Cu и 40% Zn, а) мельхиор,

2. 68% Cu, 30% Ni, 1% Fe, 1% Mn, б) латунь,

3. 90% Cu и 10% Sn, в) бронза,

4.80% Cu и 20% Ni. г) монетный сплав.

В ответе укажите соответствие между элементами первого и второго столбцов.

По результатам тестирования были рассчитаны следующие величины: успеваемость, коэффициент усвоения знаний.

Успеваемость рассчитывается по формуле (1):

(1)

где К5 – количество оценок «5»;

К4 – количество оценок «4»;

К3 – количество оценок «3»;

N – количество учащихся.

Полученные значения успеваемости и результаты тестирования приведены в таблице 3.1 и схеме 3.1.

Таблица 3.1– Оценка знаний учащихся

Число учащихся

Номер теста

Оценки

Успеваемость

2

3

4

5

%

%

%

%

25

1

3

12

10

40

8

32

4

16

88%

2

2

8

9

36

9

36

5

20

92%

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Полезная информация:

Особенности развития речи детей дошкольного возраста
Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни. Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе онтогенеза пара ...

Организация обучения в школе
Школа в Японии делится на три ступени: 1. Начальная школа (1-6 классы) - сёгакко, 2. Средняя школа (7-9 классы) - тюгакко, 3. Старшая школа (10-12 классы) - котогакко. Нумерация классов не сквозная, как в России, а внутренняя - "первый класс начальной школы", "второй класс средней шк ...

Получение информации
Исследователю в зависимости от того, как он решит поступить, либо самому приходится собирать необходимые данные, либо полностью полагаться на существующие данные, уже собранные кем-то другим. В последнем случае данные могут быть опубликованными или неопубликованными. Иногда исследователь собирает д ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru